UKR   |   ENG

ДонНТУ   |   Магистры ДонНТУ   |   диссертация   |   библиотека   |   ссылки   |   отчет о поиске в internet   |   инд. задание

photo

E-mail: texnik@ukrtop.com

Кононенко
     Антон
          Игоревич

Факультет энергомеханики и автоматизации

специальность: Электромеханическое оборудование
энергоемких производств

группа: ЭМО-99


Тема диссертации : "Исследование процессов движения вагонеток на участках закругления".
руководитель: доцент Грудачев Анатолий Яковлевич



Я родился 6 августа 1981 года в городе Донецке. Родители: мать Швец Ирина Анатольевна в настоящий момент работает продавцом в продуктовом магазине, отец - Кононенко Игорь Иванович работает в строительной фирме.

В 1987 году пошел в 1 класс общеобразовательной школы № 98 города Донецка, в которой проучился 11 лет. Первая учительница, Бурлака Елена Григорьевна, обладая большим педагогическим опытом, смогла привить интерес к учебе. На протяжении учебы в школе любимыми предметами были математика, физика, информатика. Не однократно участвовал в внутри-школьных и районных олимпиадах по математике и физике. Школу закончил в 1998 году.

Сразу после школы работал год на шахте. В 1999 году поступил на первый курс факультета Энергомеханики и Автоматизации Донецкого Национального Технического Университета на специальность Электромеханическое Оборудование Энергоемких Производств. Еще в детстве интересовался техникой и всем, что связано с электричеством - это и определило выбор профессии. В 2003 году получил диплом бакалавра электромеханики с отличием. Дальше решил продолжить свое обучение в ВУЗе по квалификации магистра электромеханики.

Тему магистровской работы - "Исследование процессов движения шахтных вагонеток на участках закругления" выбрал потому, что участки закругления рельсовых путей являются аварийным местом, здесь происходит интенсивный износ колесных пар, наблюдаются сходы вагонеток с рельс и высокий травматизм. Определение и выбор рациональных параметров движения вагонеток по участкам закругления позволят: повысить устойчивость движения составов и повысить производительность рельсового транспорта в целом.

После окончания вуза планирую работать на предприятии, занимающимся научной деятельностью.