Положай Надежда Валерьевна

Механический факультет
Кафедра: "Управление качеством"
Специальность: "Качество, стандартизация, сертификация"
Тема магистерской работы: "Использование процессного подхода в деятельности предприятий"
Руководитель: к.э.н., доцент Масюк Л.М.
e-mail: master-nadya@ukr.net

 

ГЛАВНАЯ
АВТОРЕФЕРАТ
ССЫЛКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

БИБЛИОТЕКА

1. Положай Н.В., Масюк Л.Н. Влияние процессного подхода на работу предприятий
Непрерывное улучшение процессов - необходимая стратегия бизнес-деятельности на конкурентном рынке. Проблема заключается в том, что компании концентрируют усилия по улучшению на процессах, которые практически не влияют на возможности создавать ценности, а ведь создание ценностей - это основа бизнеса.
Источник: Конференция "Проблемы стандартизации и сертификации в регионе" Донецк 2005

2. Гарднер Р. Преодоление парадокса процессов
Непрерывное улучшение процессов - необходимая стратегия бизнес-деятельности на конкурентном рынке. Проблема заключается в том, что компании концентрируют усилия по улучшению на процессах, которые практически не влияют на возможности создавать ценности, а ведь создание ценностей - это основа бизнеса.
Источник: Стандарты и качество. - 2002, №1. - с. 82-88.

3. Корольков В., Брагин В. Процессный подход к управлению организацией
Процессный подход является важнейшим признаком совершенного управления и представляет собой совокупность работ, каждая из которых в свою очередь выявляется процессом. Рассмотрение процесса как совокупности функций часто позволяет выявить тот факт, что некоторые из функций просто не нужны для получения конечного результата. Важным признаком процесса является то, что он ориентирован на конкретного потребителя.
Источник: Стандарты и качество. - 2001, №9. - с. 80-82.

4. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса - основа основ и для системы экономики качества
Фундаментальные взаимодействия нашего бизнеса - это взаимодействия с заинтересованными сторонами. Поэтому существенно дать себе отчет в том, что именно они и порождают процессы. Процессный подход облегчает описание взаимодействий бизнес-процесса и вспомогательных процессов, прежде всего таких, как процессы обслуживания и ремонта. Упрощается, конечно, и взаимодействие с процессами управления. Полное последовательное, четкое описание бизнес-процессов организации - это достаточно трудоемкое и долгое дело. И если бы его пришлось делать только ради системы экономики качества, то требуемые для этого затраты служили бы одним из препятствий на пути внедрения системы экономики качества.
Источник: Стандарты и качество.- 2002, №2. - с. 66-69.

5. Шадрин А. Некоторые аспекты практической реализации процессного подхода
Эффективность процессов (связь между результатом и использованными ресурсами) небезразлична для самой организации, поэтому ее целесообразно оценивать. В статье рассмотрены девять аспектов реализации процессного подхода в организации.
Источник: Стандарты и качество.- 2003, № 6. - с. 52-57.

6. Микава Ж. Бизнес и процессный подход
Важнейшими показателями существующего в организации уровня управления являются результаты бизнеса, в том числе и прибыль. Основные принципы управления не зависят от отрасли экономики и, по существу, одинаковы для любого промышленного производства, предприятия сферы услуг.
Источник: Стандарты и качество.- 2003, № 8. - с. 58-60.

7. Свиткин М. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в организации
В многочисленных публикациях, докладах и выступлениях, посвященных новой версии стандартов ИСО серии 9000, наибольшее внимание уделяется принципу процессного подхода. Очевидно, что это обусловлено, прежде всего, недостаточно детальной методологической проработкой процессного подхода и, как следствие, трудностями его практической реализации.
Источник: Стандарты и качество.- 2002, № 3. - с. 74-77.