ДРУЖИНИН АЛЕКСЕЙ ИГОРЕВИЧ
персональный сайт магистра факультета ВТИ
Визитная карточка

Дружинин А. И.

Факультет информатики и вычислительной техники
Кафедра электронных вычислительных машин
Специальность - "Системное программирование"
Группа - СП-01м
Тема магистерской работы - "Разработка многопроцессорных систем решения обыкновенных дифференциальных уравнений на базе FPGA-технологий"
Научный руководитель - Зинченко Ю. Е.
Контактная информация
Тел.: +380 62 319-69-04.
Адрес: ул. Артема 193 в, кв. 75, 83004 Донецк, Украина
ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В ПОЛЬШУ (из воспоминаний)

Этой поездки я ждал довольно долго. Уже и не надеялся, что она случится. Собирались поспешно. Но, кажется, все взяли. В день отъезда со всеми попрощался. До конца не осознавал что еду в другую страну. Настроение романтическое. Жду новых впечатлений и приключений. На поезд чуть не опоздал. На вокзал ехал на трамвае. До вокзала нас не довезли, т.к. перед нами другой трамвай сошел с рельсов и перекрыл нам путь. С безопасным запасом времени я все-таки сел на поезд. Было душно. Окно не открывалось.

Аллтех - одно из подразделений Алдека

Аллтех - одно из подразделений Алдека.

Место попалось удачное. В купе были три женщины, в общих чертах приятные, скучно не было. Одна из них была международным наблюдателем из ООН. Мы ехали и пели песни. Одна из них начала со мной пикантно шутить. Жаль, что она ехала только до Киева…

На вторые сутки мы достигли границы нашего суверенного государства. Приграничный пункт Ягодин. Мобильная связь отсутствует. Темно. Таможенный досмотр. Мои вещи никого не заинтересовали, собаку пограничника в том  числе.

В паспорте поставили «Дата выязду». И мы поехали дальше на приграничный пункт Польши – Дорохуск. Там таможенники проявили большее усердие. Но водку в сумке так и не нашли, хотя я сильно волновался, когда они копались в моих вещах. Рубашки лежали на поверхности и никого не заинтересовали настолько, чтоб искать что-то еще.

Потом нашему поезду меняли колеса, т. к. в Европе колея более узкая, чем в Украине. После долгой стоянки наш поезд стремительно поехал по неизвестной мне тогда польской земле. Я видел столбы, мосты, дороги, но оно имело более изящный и аккуратный дизайн.

На стенах домов красовалась настенная живопись в стиле граффити. После нескольких часов показалась Варшава. Я вышел вместе с попутчицей-наблюдателем и сфотографировался  с ней на фоне поезда Харьков – Варшава. Потом она помогла мне купить билет и разобраться с расписанием, в котором я б сам в жизни не разобрался.

Билет до Гдыни был у меня в кармане, но чтобы меня встретил водитель, я должен был известить о своем прибытии по телефону шефа. Я позвонил по указанному номеру. Какой-то мужской голос ответил мне на польском. Я начал кричать в трубку: Ай эм Стьюдент фром Юкрэйн. Айм нау ин Варшава…

Потом услышал писк, скрип и понял что меня никто не слышит. Я подумал что автомат неисправен и попробовал с другого, но походу понял, что это был автоответчик. Я слегка озадачился - что ему отвечать. Мои мысли на английском не были сформулированы четко. Я оставил какое-то сообщение, но понимал, что с такими делами водитель может не понять, где и когда меня искать.

Я обнаружил недалеко от вокзала Интернет-сервис. Зашел в двери и стал возле системного администратора, уткнувшись взглядом в прайс. Администратором была женщина отвратительной наружности и, по-видимому, скверного характера.

Она никак не отреагировала на мой визит. Мне пришлось нарушить молчание: «Пшепрошу, пани… Потшебую Интернет…». Сел за компьютер, сочинил письмо шефу.

Указал все, что написано в билете, и у меня не было повода для опасения, что меня не встретят. После этого у меня было немного времени, чтобы погулять в окрестностях вокзала с фотоаппаратом. Там был большой фронт работы. Одно здание я взял на прицел своего объектива и начал выбирать наилучшее положения для съемки. Я шел спиной вперед и смотрел на произведение  архитектуры,.. через несколько шагов я ударился затылком о фонарный  столб. Это было глупо.

Пощелкав фотоаппаратом, я вернулся на вокзал и сел на поезд до Гдыни. Мне было очень скучно, и я устал, после двух суток в пути до Варшавы. Мне досталось место в пустом купе, в котором так никто и не составил мне компанию. В пути я время от времени щелкал фотоаппаратом. Радио обращалось ко мне на польском, и служащие вагона - тоже. Я абсолютно ничего не понимал.

Только когда переспрашивал на английском, мы на ходили общий язык. За 5 часов я добрался до Гдыни. Я вышел из поезда и не сходил с места в надежде, что кто-то меня встретит. Я прождал полчаса. Перрон опустел. У меня появились тяжелые мысли, что я рискую здесь потеряться,.. а вдруг они не придут, что тогда, ночевать на вокзале? или ехать обратно?.. Обратно ехать нельзя, это не спортивно. Я пошел и еще раз позвонил в офис по телефону. Мне уже кто-то ответил человеческим голосом. И мне сказали что все ок. Водитель выехал и меня найдет. Прошел еще час, никого не было. Я позвонил еще раз. К моему дикому восторгу, там взял трубку кто-то русскоговорящий. Он сказал, что водитель уже близко, чтоб я ждал. И потом действительно ко мне подошел тот, которого я так ждал. Меня ждал красный микроавтобус Форд. Там была куча народу. Один из них был стажер из Киева Саша. Все остальные поляки и полячка Сильвия, которая вызвала у меня здоровый интерес.

Водитель Славек отвез нас в Гданский офис к Збышеку Залевскому. Збышек Залевский – прикольный мужик в очках. После этого мы с Сашей поехали в супермаркет.

Офис Алдека - снаружи

Офис Алдека - снаружи...

Саша походу вводил меня в курс дела. Забыл сказать, что цены для меня были непривычно высокие. Сначала даже покупать ничего не хотелось, но понимал, что кушать что-то надо. После  долгого путешествия  меня наконец-то доставили в офис, где я должен был жить и работать 2 месяца. У меня были красные от усталости глаза, хотелось принять душ и покушать, но спать хотелось еще больше. Мне выдали ключи от комнаты и показали где она. На диване были матрац, подушка и одеяло.

Офис Алдека - внутри

... и внутри.

Не хватало простыни, наволочки и пододеяльника. Я хотел попросить, но по-русски никто не понимал, а по-английски я не знал, как это называется. Я обратился к первому попавшемуся человеку, это оказался мой шеф, и с помощью жестов мне удалось объяснить, что мне надо. Проснулся поздно. Чувствовал себя не очень здоровым. Вчерашняя усталость не прошла. Хотелось есть. Кулинарного опыта – минимум. Желания что-то готовить – еще меньше. Ну, что-то я себе сделал, уже не помню что. Первый завтрак в Польше состоялся. После этого я пришел в офис и сказал, что могу приступить к работе. Моего шефа звали Чарек. Это был массивный бородатый мужик, внушающий уважение, и отчасти даже страх.

Он сказал, чтобы я разбирался с приложениями «Riviera» и «Design Verification Maneger». Я посмотрел презентации на эту тему. И он мне показал, как этим всем пользоваться. Но он все делал довольно быстро, поэтому мне не удалось все запомнить. Я задавал довольно много вопросов и чувствовал себя неловко из-за этого. Мой первый рабочий день завершился без особых проблем.

Я пошел, сделал себе на обед пиццу в микроволновке и потихоньку привыкал к новым условиям. На следующий день Чарек не пришел. Когда я обратился к его коллеге с просьбой выдать мне задание, он немного подумал и сказал: «делай что хочешь». Я почти целый день тестировал Интернет и иногда просматривал документацию по теме. После тяжелого рабочего дня у меня была прогулка на велосипеде с киевскими коллегами.  Это путешествие было насыщено множеством

новых и сильных впечатлений. Балтийское море очень красивое. У меня не было желания в нем купаться. Даже на берегу в свитере было холодно. Но один из киевских все-таки рискнул зайти и сразу вышел. Потом мы покатались возле моря и, в итоге, я с еще одним киевским студентом отстал от троих остальных.

Мы реально потерялись. Смеркалось. Мы рисковали провести ночь под открытым небом. Никто из нас точно не знал: в каком направлении ехать. Грунтовые дороги были насыщены водой и часто попадались глубокие лужи. После долгих поисков мы все-таки нашли дорогу домой. Я сделал ужин. С непривычки у меня все тело ныло, и вообще я еле дошел до кухни, чтобы поесть.

Українська версія сайту магістра | English version of master site
www.pastukhova.com: дизайн сайтов, создание сайтов, шаблоны сайтов