Главная ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Поисковая система ДонНТУ
Пиляева Наталья Владимировна
Автобиография
Автореферат
Библиотека
Отчет о поиске Индивидуальное задание
mailto:PilaevaNata@mail.ru

Факультет: "Горно геологический"
Специальность: "Маркшейдерское дело"
Тема магистерской: "Особенности деформирования тоннелей Донецкого метро."
Научный руководитель: Проф. Назимко Виктор Викторович
ССЫЛКИ


Тематические сервера

   1. uran.donetsk.ua Страница, описания истории возникновения и развития ГГФ.

   2. www.gubkin.ru Сайт РГУ. Информация об университете и его деятельности по подготовке и повышению квалификации специалистов с высшим образованием.

Сайты компаний и организаций


   1. www.regionet.ru ООО "КапСтройТраст" - горизонтальное направленное бурение и микротоннелирование.

   2. www.mssgnb.ru ООО "Мастерспецстрой". Описывается: комплекс специальных работ по бестраншейному строительству подземных коммуникаций, ремонт и техническое обслуживание техники ГНБ.

   3. www.robt.ru "Всероссийское общество по внедрению бестраншейных технологий "

   4. www.oglibrary.ru Полнотекстовая электронная библиотека технической литературы. Можно просматривать 6500 книг в формате djvu и скачать нужные материалы.

   5. www.beztranshey.ru Базовые этапы бестраншейной прокладки подземных коммуникаций по технологии ГНБ.

   6. www.nexttraining.ru Международная сеть повышения квалификации работников всех профессий.

Статьи по теме

   1.http://metropoliten.kiev.ua/docs/pte/part-3.html#32
   Станции тоннельных и закрытых наземных участков должны располагаться на односкатном продольном уклоне не менее 0,003. В обоснованных случаях допускается уклон до 0,005 или расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.

   2. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2001/ggeo/nikolaev/diss/lib/sgdk.html
   В докладе рассотрено выявление зон влияния тектонического нарушения (мушкетовский надвиг) в пределах города Донецка методами газовой съемки.

   3.http://metropoliten.kiev.ua/docs/pte/part-3.html#32
    3.17. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на всех путях, кроме парковых и прочих, - не круче1/9; на парковых и прочих путях - не круче 1/5.

   4. http://igd.uran.ru/geomech/articles/paa_006/index.htm
   В данной статье изложена сущность методики проведения инструментальных маркшейдерско-геодезических наблюдений за сдвижениями и деформациями земной поверхности на горных предприятиях, вызванных добычей полезных ископаемых.

   5. http://www.skonline.ru/doc/2163.html
   На данном сайте размещен ГОСТ 24846-81 Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений.

   6. http://metropoliten.kiev.ua/
   Количество линий- 3 Общая протяженность- 58,7 км Количество станций- 45

   7. http://metropoliten.kiev.ua/hist.php?lang=0
    Сейчас общая протяженность линий метрополитена с расположенными на них 45-ю станциями, составляет 58,7 км с. Три линии обслуживаются двумя электродепо - "Дарница" и "Оболонь".

   8. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/ggeo/maluga/diss/index.html
   Разработка геоинформационной системы наблюдений за деформациями зданий и сооружений под влиянием очистных выработок.

   9. http://search.yahoo.com/search?
    Наиболее эффективно использование сталефибробетона в конструкциях, к которым предъявляются требования повышенной трещиностойкости, истираемости, сопротивляемости ударным и знакопеременным нагрузкам. Выгодно его использовать в монолитных, дорожных и аэродромных покрытиях, пролетных строениях мостов, полах промзданий, подпорных стенах, торкретных слоях для облицовки шахт тоннелей

   10.http://www.stroinauka.ru/
  Задача определения, учета и устранения последствий деформаций зданий и инженерных сооружений в последнее время приобрела в Российской Федерации в целом и в Московском регионе в частности особую актуальность.

   11. http://www.laboratory.ru/articl/geol/ag120r.htm
   В условиях неполной подработки земной поверхности допускается ведение горных работ под охраняемыми объектами в случае осуществления прогнозных расчетов и выполнении особых мер безопасности, включающих, в том числе, деформационные измерения. Для решения вопросов использования подработанных территорий, полученные данные необходимо увязывать во времени и в пространстве с горными работами.

   12. http://www.sibpatent.ru/
   Изобретение относится к горному делу и строительству поверхностных сооружений на подрабатываемых территориях. Целью изобретения является повышение эффективности и надежности работы глубоких экранирующих и компенсирующих щелей.

   13.http://igd.uran.ru/geomech/articles/sad_004/
  В докладе представляются результаты исследования природы техногенных геомеханических явлений катастрофического характера, возникающих в районах добычи полезных ископаемых. Исследования выполнятся по программе проекта, финансируемого Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ). Среди причин, порождающих техногенные катастрофы, ставшие неотъемлемой частью возросших масштабов промышленной деятельности, ведущее место занимают деформации массива горных пород, проистекающие либо в виде медленных подвижек по существующим и вновь образуемым структурным нарушениям, либо в динамической форме в виде землетрясений.

   14. http://standart-norma.ru/spisok/132.htm
   ВСН 48-93 28.01.1993 Правила возведения монолитных бетонных и железобетонных обделок для транспортных тоннелей.

   15. http://bergmaster.narod.ru/Autoref/Panin/Panin.html
    В данном автореферате диссертации предложено прогнозирование сдвижений и деформаций земной поверхности и обоснование рациональных способов ведения горных работ под застроенными территориями при подземной выемке свит угольных пластов, залегающих в синклинальных складках.

   16.http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%C29902439
   Коллегия Госгортехнадзора России отмечает, что в результате резкого снижения объемов финансирования горно-строительных работ или его полного прекращения в городах, где ведется строительство метро, сложилась потенциально опасная ситуация.

   17.http://metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/2.html
   Закрытые способы применяют при сооружении метрополитенов глубокого и мелкого заложения. При этом все работы по строительству метрополитена ведут в подземных условиях, без нарушения уличного движения


Вверх Автореферат Библиотека Отчет о поиске

Design by Pilaeva Natalia, 2006