Пластичные смазки

П.А. Тихонов, М.Н. Шульгин, Д.Ю. Блохин

( http://oil.ktk.ru/grease.htm)


Высококачественная пластичная смазка, специально разработанная для применения в автомобильной технике. Применяется как смазка общего назначения для транспортных средств и дорожных строительных машин. Пригодна для смазывания подшипников колес, шасси, водяных насосов и цепных передач, а также для централизованных смазочных систем.
Пластичная смазка, содержащая дисульфид молибдена, ингибиторы окисления и коррозии. Отвечает требованиям фирмы Caterpillar к смазкам, содержащим MoS2, спецификации фирмы Ford-ESA Ml С 71А/75А. Общего назначения для транспортных средств, дорожных и строительных машин, в частности для тяжелонагруженных пар с малыми относительными скоростями движения и для пар с возвратно-поступательным движением.
Высококачественные пластичные смазки, обладающие отличной водостойкостью. Разработаны для использования в средне-нагруженных подшипниках скольжения и качения. Благодаря хорошей прокачиваемости могут использоваться в централизованных смазочных системах, а также как смазки общего назначения.
Высококачественные смазки на основе очищенных масел. Содержат противоизносные присадки, ингибиторы окисления и коррозии, которые обеспечивают продолжительный срок службы смазки и высокую степень защиты металлических поверхностей. Многоцелевые и водостойкие. Отвечает требованиям British Timken к смазкам для сталепрокатного производства. Для подшипников скольжения и качения всех типов оборудования, включая электромоторы, станки, оборудование для текстильной, бумажной и деревообрабатывающей промышленности, а также в строительном оборудовании. Рекомендуются там, где поверхности подвергаются высоким или ударным нагрузкам.
Многоцелевая смазка с высокими эксплуатационными свойствами на основе минерального масла и комплексного литиевого мыла. Разработана для обеспечения эффективного смазывания в условиях высоких температур. Сохраняет несущую способность при экстремальных давлениях и содержит присадки, подобранные для усиления стойкости к окислению, коррозии и воде. Для всех типов подшипников скольжения и качения общего промышленного оборудования (электромоторы, станки и др.). Применяется для подшипников, работающих в условиях как высоких температур (например, в оборудовании по производству бумаги, в системах приточно-вытяжной вентиляции или в вентиляторах печей), так и высоких нагрузок и вибраций (в сталепрокатных станах, осях железнодорожных поездов и строительном оборудовании)
Литиевые влагостойкие смазки на основе очищенных масел. Содержат ингибиторы окисления и коррозии, которые обеспечивают продолжительный срок службы смазки и высокую степень защиты металлических поверхностей. Для подшипников скольжения и качения всех типов оборудования при нормальных нагрузочных режимах. Energrease LS 3 пригодна для использования в жестких условиях вибрации. Energrease LS 0 можно применять в централизованных смазочных системах.
Пластичная смазка на основе специально очищенного маловязкого базового масла. Содержит ингибиторы окисления и коррозии Разработана специально для использования в подшипниках, работающих в условиях низких температур. При нормалных температурах окружающей среды смазка обладает низким сопротивлением вращению подшипника, что делает ее пригодной для высокооборотных подшипников, например для шпинделей шлифовальных машин со скоростными факторами подшипников до 650000. Хорошая прокачиваемость смазки позволяет использовать ее в централизованных смазочных системах.
Полужидкие смазки на основе высокоочищенных углеводородных синтетических масел. Содержат присадки, придающие им высокие адгезионные свойства, стойкость к воде, антикоррозионные свойства и несущую способность. Energrease ZS 00 одобрена: Mercedes Benz (стр. 264); MAN 283 9 (Li-P 000); Koopmans (централизованные системы); Vogel.Energrease ZS 0 одобрена: Mercedes Benz (стр. 264), Schubler. Для централизованных смазочных систем грузовых автомобилей, автобусов, дорожных и строительных машин.
Автобиография Выпускная работа магистра Ссылки по теме Отчет Индивидуальное задание