Биография Автореферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное
задание
ДонНТУ > Портал магистров > Артеменко О.К. RUS | UKR | ENG

Магистр ДонНТУ Артеменко Ольга Константиновна

Артеменко Ольга Константиновна

Факультет: Энергомеханики и автоматизации

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами

Тема магистерской работы: Исследование и разработка автоматизированной системы управления электроснабжением шахты

Руководитель: доц. Оголобченко А.С.





РЕЗЮМЕ




БИОГРАФИЯ

ДЕТСТВО

Моя жизнь началась теплым летним вечером 30 июня 1985 года. Я, как и мои родители - Артеменко Константин Леонидович и Елена Николаевна - коренная дончанка. До трех лет я была единственным ребенком в семье, затем появилась младшая сестра Янина. В детстве мы пережили все стадии совместного проживания братьев и сестер :), начиная ссорами из-за игрушек и сладостей, и заканчивая крепкой дружбой в настоящее время.

В дошкольном возрасте была спокойным и послушным ребенком, а еще очень любила читать. Это увлечение осталось и по сей день.

В 1992 г. я пошла в первый класс общеобразовательной школы №126 г. Донецка. Одним из самых светлых и добрых воспоминаний того периода была моя первая учительница Елена Борисовна. Она замечательный человек и педагог. Елена Борисовна постоянно устраивала для нашего класса какие-нибудь праздники: День Букваря, Дни именинников, выезды с классом на природу. Благодаря этому наш класс стал очень дружным.


ШКОЛА

С переходом в пятый класс появилось много новых предметов и учителей. Эти "новшества" очень сказались на моей успеваемости - раньше мой дневник краснел "пятерками" и иногда "четверками", а затем в нем изредка стали мелькать "троечки". Особо нелюбимыми предметами были алгебра и геометрия. Возможно, причиной были смены учителей, так как с их прекращением закончились мои проблемы с математикой.

В 98-99 гг. я посещала подготовительные курсы для поступления в Донецкий коллеж. К сожалению (или к счастью ?..) я так и не поступила в это учебное заведение. Но время, потраченное на занятия, прошло совсем не зря. Во-первых, я получила довольно хорошие знания по математике, которая стала одним из моих любимых предметов в дальнейшем. Во-вторых, приобрела несколько хороших знакомых. А одним из самых ярких впечатлений была постановка пьесы по мотивам произведения Т.Г. Шевченко "Катерина", где я играла главную роль. Это был единственный в моей жизни "театральный" опыт, но он был просто замечательный!

Моим основным увлечением в школьные годы был туризм. Маршрут моего первого похода пролегал в районе Зуевки, затем было несколько "вылазок" по области (Славяногорье, Степано-Крынка), а в 2001 и 2002 гг. состоялись два довольно серьезных похода в Крым. Первый раз Крымские горы встретили нас дождем со снегом, а во второй - приветливым майским солнышком. Но, несмотря на капризы природы, воспоминания от обоих походов остались только положительные. Ведь никакая картинка или фотография не покажет полной красоты крымской природы, не передаст таинственности и загадочности древних городов.

... Это все было здорово и интересно, но ... неожиданно пришел последний год обучения в школе, и передо мной возник вопрос, а где же продолжить свое обучение? Выбор ВУЗа и направления дальнейшего обучения не вызывал сомнений - Донецкий национальный технический университет и однозначно техническая специальность (я типичный антигуманитарий!), но какуюже выбрать?.. К выбору будущей профессии я подошла со всей серьезностью, ответственностью и практичностью. Первым критерием выбора было направление подготовки и его актуальность в настоящее время, вторым - какие вступительные экзамены необходимо сдавать, а третьим - количество "бюджетных" мест. Всем этим критерия соответствовала специальность "Автоматизированное управление технологическими процессами", и я, не колеблясь, подала документы именно на эту специальность. А в 2002 г. вступила в ряды студентов выбранной специальности.


УНИВЕРСИТЕТ

Моими первыми впечатлениями о студенческой жизни, в отличие от большинства, опечаленного необустроенными аудиториями и вечными давками в троллейбусах, были радостными от ощущения себя студенткой и невероятного облегчения от того, что сдала все экзамены и смогла поступить на выбраную специальность. Позже пришло ощущение и осознание всех подводных камней студенческой жизни, но даже это не могло кардинально повлиять на мои впечатления.

Моя студенческая жизнь протекала довольно спокойно: училась я всегда хорошо (иногда отлично), поэтому проблем со сдачей экзаменов никогда не было. На четвертом курсе пришло время время выбирать руководителя и направление научно-исследовательской работы. В качестве научного руководителя я выбрала Оголобченко Александра Семеновича, а направления научной деятельности - автоматизацию электроснабжения шахт.

Данное направление сложное, но довольно интересное, а самое главное - актуальное. Актуальность его обусловлена тем, что в настоящее время экономическая ситуация в стране стимулирует предприятие более экономно и рационально использовать энергетические ресурсы. Этому способствует точный учет ресурсов, в частности, электроэнергии.

Создание системы автоматизированного управления электроснабжением шахт позволит осуществлять точный учет потребления электроэнергии подземными и поверхностными потребителями, выявлять наиболее мощных потребителей, анализировать режимы работы данных потребителей и при возможности отключать, регулируя таким образом электропотребление шахты в целом. Такое регулирование необходимо в часы наибольшей стоимости электроэнергии для снижения затрат на электроэнергию в целом.

Мои ближайшие планы на будущее - написать и успешно защитить магистерскую работу. А дальше - найти интересную и хорошо оплачиваемую работу.



ДонНТУ > Портал магистров > Артеменко О.К. RUS | UKR | ENG
Биография Автореферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное
задание