Григорьев Алексей Алексеевич
Автобиография
Русский   Українська   Française   English

Биография

Автореферат

Результат Поиска

Ссылки

Библиотека

Индивидуальное задание

ДонНТУ

Магистры ДонНТУ

Мое фото
Григорьев Алексей Алексеевич
Донецкий Национальный Технический Университет
Факультет
Энергомеханики и Автоматики
Кафедра
Энергомеханических систем
Специальность:
Энергомеханическое оборудование горного и горно-обогатительного оборудования
Тема магистерской работы:
Виброакустичесая диагностика коренного вала подъемной машины
Научный руководитель
к.т.н. Яценко А. Ф.
grigoriev.aleks@gmail.com
grigoriev-alex@yandex.ru

Биография

Немного о себе.

Я, Григорьев Алексей Алексеевич, студент 5-го курса ДонНТУ. Обучаюсь по специальности «Энергомеханические системы горного и горно-обогатительного оборудования» на кафедре «Энергомеханические системы» факультета ЭМА (Энергомеханики и Автоматики). Кроме этого я являюсь студентом Французского Технического Факультета. Средний балл за время учебы составил 4,5.

Мой отец - Григорьев Алексей Алексеевич, по специальности инженер, коренной дончанин, выпускник ДПИ, мать - Григорьева Лидия Афанасьевна – бухгалтер, родом из Курской области. Родился я в Донецке 28 марта 1984 года.

В раннем детстве посещал детский сад №6 «Березка». Там я научился читать, писать «печатными буквами» и выучил первые слова на английском языке. Хотя учился я не только в садике, но и дома. К тому же родители водили меня в ДК им. Калинина, что находился по соседству, на занятия по английскому для детей. Летом я уезжал к бабушке в деревню и все благополучно забывал.

В школу (ОШ №59) я почему-то пошел сразу во второй класс. Может из-за того, что в садике была подготовительная группа, а может с расчетом на загадочный четвертый класс, которого у многих сверстников из параллелей почему-то не было. В любом случае от школы у меня остались только самые теплые воспоминания. Нет, это вовсе не значит, что я учился на отлично и у меня всё всегда было в порядке. Просто даже «годовые» тройки, ссоры со сверстниками и нагоняи от учителей, даже те самые негативные моменты, которые мне тогда казались ужасными и непоправимыми теперь вспоминаются с улыбкой и легкой грустью.

Моей первой учительницей была Татьяна Ивановна Лапина, очень хороший человек и педагог. Она преподавала у нас с первого по четвертый класс и учила нас читать, писать и считать. Затем она передала эстафету нашего образования в умелые руки Ларисы Александровны Мужецкой, преподавателя по математике. Именно благодаря ей я считал математику своим любимым школьным предметом. Но усердия в учебе это не добавляло и потому оценки случались всякие. К своим любимым предметам я также относил историю и английский язык. Первый мне нравился благодаря увлекательным рассказам Александра Александровича Павлика, второй – благодаря профессионализму и требовательности Нины Афанасьевны. Вообще хотелось бы сказать несколько теплых слов в адрес всех учителей нашей школы. Я глубоко убежден: мне очень повезло, что моим воспитанием и образованием занимались такие замечательные педагоги.

Параллельно с занятиями в школе я занимался и другими видами «внешкольной» деятельности: выжиганием в клубе «Бригантина» (в 8-9 лет), танцами в танц-клубе «ТИП-ТОП» (в 10-12 лет), принимал участие в спектакле “Про Федота-стрельца…” (Л.Филатова). В Доме Творчества Детей и Юношества Киевского района занимался вокалом и игрой на шестиструнной гитаре под руководством замечательных преподавателей Раисы Федоровны и Анжелики Анатольевны Лысенко и Евгения Александровича Штепы. В этот период я часто выступал, иногда вместе с ансамблем, иногда сольно, а на память мне порой оставались дипломы или грамоты. Так, в 1999 году я был награжден дипломом за занятое III место на городском конкурсе исполнителей романса «Поют и плачут соловьи». В ноябре 2000 года я участвовал во всеукраинском фестивале академического пения «Украинское бельканто» и также был награжден дипломом…

Потом был довольно сложный и противоречивый последний год в школе, непонятная двенадцатибальная система, бои за семестровые оценки, «страшные» выпускные экзамены, прощально-триумфальный выпускной вечер, традиционно затянувшийся до рассвета.

В июле 2001 года я поступил в Донецкий Национальный Технический Университет. Сначала по собеседованию на одну специальность, о которой я до сих пор знаю лишь то, что она называется «ТТР», а затем по результатам экзаменов на другую, на которой я сейчас и учусь. Для меня это была небольшая неожиданность и большая радость, ведь я почти не готовился к вступительным экзаменам. Многие мои одноклассники посещали подготовительные курсы при ДонНТУ, у меня же с этим не вышло по причинам не зависящим от меня.

Первые впечатления не оправдали ожиданий. Это и не удивительно, ведь мое представление об учебе в Университете формировалось под влиянием голливудских фильмов. А в действительности пришлось столкнуться со скучными парами, неуютными аудиториями, сложными заданиями, вечной беготней между корпусами. Вдобавок ко всему некоторые преподаватели с первых занятий ясно дают понять, что студентов-первокурсников они за людей вообще не считают. В общем, поначалу были мысли типа: кошмар! куда я попал? И это мне еще посчастливилось не жить в общежитии…

На второй неделе моей учебы в Универе на одну из лекций пришли преподаватели с Французского Технического Факультета и стали очень заманчиво описывать преимущества обучения на французском языке. Они говорили о дополнительном дипломе и возможности поехать за границу на стажировку, о заработках технических переводчиков и интеллектуальном уровне вообще, и я не то чтобы поверил во все сказанное, но мне почему-то очень захотелось изучать что-то новое, с чем еще не приходилось сталкиваться. Так я стал студентом сразу двух факультетов и до сих пор ни разу не пожалел о принятом решении.

Во-первых, потому что многое из обещанного оказалось правдой. Действительно, к третьему курсу мы научились не только писать и читать на французском языке, многие из нас ощутимо обогатили свой словарный запас, мы уже могли перевести условие задачи «на лету» или прочитать и понять не слишком сложную инструкцию к какому-нибудь бытовому прибору. Во-вторых, это уникальный преподавательский состав. Материал по основным предметам излагался на французском языке и потому нам читали особые преподаватели, которые преподавали заграницей и знают язык в совершенстве. В-третьих, количество студентов во французских группах, как правило, значительно меньше, чем русскоязычных. Поэтому преподаватели уделяют больше внимания каждому студенту в отдельности. Как следствие учиться значительно легче.

Моим главным достижением было, на мой взгляд, само поступление. Все занятия, с которыми я был связан в школьный период, как-то постепенно отступили на второй план. На первом месте оказалась учеба. Это было на первом-втором курсах. Потом то ли предметы пошли попроще, то ли я стал «втягиваться» в учебный процесс, не знаю. Но времени стало больше, и я стал играть в малоизвестной группе «Out of control». Мы даже записали несколько песен и успели выступить на сборище толкинистов. Этим ребятам, похоже, весьма понравилось звенеть кольчугами и махать своими алюминиевыми мечами под нашу музыку. Да, занятное было время. Примерно в это же время я решил заняться спортом и записался в тренажерный зал. Там я прозанимался около двух лет с перерывами, а затем администрация заявила о закрытии клуба, то ли на ремонт, то ли насовсем.

Мой научный руководитель, Яценко Александр Федорович, предложил мне в качестве темы для магистерской работы рассмотреть вопрос вибродиагностики коренного вала шахтной подъемной машины. Эта тема показалась мне интересной и, как показал поиск в интернете, довольно перспективной. В настоящее время технологии виброакустического диагностирования активно применяются во многих отраслях промышленности.

В моих ближайших планах - получить второе высшее образование. За обучение придется платить, поэтому для начала планирую устроится на работу. Хотелось бы подыскать что-нибудь приятное, как говорится, и для души, и для кармана. Но это как повезет. В дальнейшем было бы неплохо побывать заграницей, посетить величайшие памятники европейской культуры и истории. Хотя это уже из разряда «мечты». Но, как говорится, плох тот солдат...

Вверх