Материалы по теме выпускной работы:
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Биография || Автореферат || Библиотека || Ссылки || Отчет о поиске

Гулецкий Александр Игоревич

Индивидуальное задание на тему:

«Мой вклад в развитие ООО «УКРСТРОЙТРАНС»


    Я в свои 22 года имею колоссальный опыт работы за плечами, приобрел важные знакомства, которые в будущем помогут реализации моих планов на жизнь, вот лишь краткий перечень организаций, в которых я работал:

    В результате я приобрел такие черты характера, как: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, точность, сконцентрированость, самоуверенность и стратегичность.

    В данный момент я работаю в «ООО УКРСТРОЙТРАНС». Одной из важнейших задач, поставленных передо мной, стала разработка системы по усовершенствованию работы предприятия. Основные положения результатов решения данной задачи представлены ниже.

    ООО «Укрстройтранс» обладает:

Таблица 1 – Структура ООО «Укрстройтранс»

Наименование Площадь, м2 Этажность Объем, м3
1 АБК 834. 2 2хэтажное 8 342
2 КПП 342. 1 одноэтажное 1 118
3 Мойка 233. 1 одноэтажное 1 678
4 АРМ 1 783 2хэтажное 14 718
5 Агрегатные помещения 1 840 2хэтажное 15 460
6 Шиномонтажное 531. 6 одноэтажное 3 828
7 ПСТП 650. 0 одноэтажное 2 243

    В течение 2007 руководство ООО «Укрстройтранс» планирует:

План продвижения товара на рынок

    Применяется подход к ценообразованию – тарифы в «среднем» такие же, как у конкурентов. Упор делается на проведение комплекса рекламных мероприятий, заключение долгосрочных договоров с потребителями транспортных услуг на территории Украины и за ее пределами. Акцентируется внимание на повышенные вместимость и грузоподъемность подвижного состава предприятия.

Каналы сбыта

    Планируется оказывать транспортные услуги для самосвальной техники – в переделах всей территории Украины, а также пограничных областей России, для тентованных, контейнерных и рефрижераторных перевозок – страны СНГ и дальнего зарубежья.

Стимулирование сбыта

    Возможно снижение тарифов на перевозки в случае оптового объема транспортной работы, отсрочка оплаты (при выполнении государственных заказов – при строительстве дорог).

Положение на рынке

    В настоящее время на рынке грузоперевозок Украины ООО «Укрстройтранс», в силу объективных причин, занимает далеко не лидирующие позиции (главным образом в силу недостаточно количества автотехники). Однако, существует ряд причин, которые будут способствовать успешному развитию предприятия:

Уровень техники

    Уровень техники соответствует мировым стандартам. С учетом постоянного повышения требования по экологии запланирована закупка автомобилей уровнем не ниже ЕВРО-2, ЕВРО-3, что позволит транспортировать грузы по странам Европы и СНГ.

Перечень продукции или услуг

    Перевозка сыпучих, навалочных и контейнерных, пакетированных грузов по территории Украины и зарубежья.

Конкуренция на рынке транспортных услуг. Конкурентная среда. Конкурирующая продукция или услуги

    Продукция конкурентов пользуется устойчивым спросом, так как рынок грузоперевозок в настоящее время стремительно развивается. Дополнительным стимулом к развитию автоперевозок является высокий железнодорожный тариф. К тому же использование автотехники имеет значительный ряд очевидных преимуществ (быстрота доставки, мобильность, маневренность).

Характер конкуренции

    Конкуренция в области грузоперевозок весьма существенна. Конкуренцию по перевозке сыпучих материалов составляют как крупные компании такие как «Альтком», «Будмеханизация», «Актинос», так и частные владельцы автомобильных транспортных средств.

    Основным достоинством наших автомобилей станет то, что мы будем ориентированы на перевозку сыпучих грузов с большим весом и большим объемом.

    На рынке тентованных перевозок наибольшую конкуренция составляют частные перевозчики и крупные компании LAA TRANS, TRANS PELE, Rapid, Orlan trans с автопарком, составляющим несколько сотен единиц техники в каждой из компаний.

    На рынке контейнерных перевозок основная часть перевозок выполняется владельцами частных автотранспорта. Специфика работы такова, что большая часть времени тратится на таможенное оформление груза и простаивание в очередях под загрузку-выгрузку. Рынок насыщен перевозчиками контейнерных грузов. Однако, учитывая планы развития Одесского и Илличевского портов можно сделать вывод, что в ближайшее время на рынке возникнет дефицит в перевозке контейнеров. С апреля 2007 года производственные мощности Илличевского порта возрастут в 2 раза, и планируется их дальнейший рост.

Конкурентные цены

    Цены на перевозки грузов по Украине достаточно стабильны. Для перевозок сыпучих грузов на автопоездах с самосвальными прицепами, в настоящее время, они составляют порядка 30-35 копеек за 1 тонно-километр.

    Для бортовых и тентованных перевозок от 3,2 – 3,8 грн. за 1 груженый километр при весе груза 20-25 тонн. Следует отметить, что на рынке Украины цены на перевозки в определенных направлениях уже сформировались и являются достаточно стабильными.

    Для контейнерных перевозок цена составляет в среднем 1$ за километр груженого пробега.

Сильные стороны конкурентов

    Наибольшую конкуренция по перевозке сыпучих материалов составляет компания «Альтком». Сильной стороной конкурентов является наличие большого парка автотранспортных средств, который постоянно наращивается. Дополнительно можно отметить, что транспортная компания «Альтком» входит в структуру одноименной финансово-промышленной корпорации, в собственности которой находится щебеночный карьер, строительная компания и прочее.

    Правильно выстроенная стратегия позволила в 2006 году компания «Актинос» обеспечить себя постоянным объемом работы за счет того, что ими был выкуплен весь объем щебня Дмитриевского карьера.

    У частных перевозчиков – отсутствие инфраструктуры, не привязанность к базе, а также склонность к демпингу цены.

    Мушкетовская автобаза – наличие опыта тентованных перевозок, в том числе международного; наличие стабильных заказов; наличие постоянных европейских партнеров, что обеспечивает хорошую визовую поддержку.

Слабые стороны конкурентов

    Мушкетовская автобаза – значительный износ автопарка (более 70% авто возраст около 15 лет), массовый уход водителей, уход автослесарей.

    «Альтком» – ослабленный контроль за работой транспорта.

    Более дальнее расположение Тельмановского песчаного карьера по сравнению с карьером «Литос», что дает существенное преимущество по расстоянию.

    Ценообразование, основанное на издержках производства, необходимо осуществлять методами полных, усредненных, предельных, прямых затрат (целевой нормы прибыли), стандартных издержек производства.

    Методом полных затрат предполагаем расчет цены на основе всех издержек по реализации услуг (прямых, общепроизводственных, коммерческих) и прибыли, определяемой с учетом ставки ссудного процента.

    Метод усредненных затрат используем для поддержания стабильных цен в течение длительного определенного периода времени, основываем на определении средних затрат за период экономического цикла.

    Метод предельных затрат применяем при прогнозируемом расширении масштабов автоперевозок. Уровень предельных затрат может быть выше или ниже средних, что зависит от характера изменения спроса и возможностей предприятия.

    Методом прямых затрат (целевой нормы прибыли) пользуемся при установлении рыночной цены, исходя из издержек производства при определенном уровне загрузки автомобильного парка и заранее установленном или прогнозируемом целевом уровне прибыли.

    Ценовая политика может предусматривать:

Организационный план

    1 Реорганизация организационной «дивизионной» структуры управления предприятием с учетом растущего списочного состава парка автомобилей;

    2 Разработка и внедрение единого документооборота (внутреннего и внешнего) в системе документооборота базового (головного) предприятия;

    3 Отработка информационного соподчинения автотранспортных отделов структурных подразделений ООО «ПО «Илиташ»;

    4 Мероприятия по повышению исполнительской дисциплины:

    5 Планирование работы предприятия;

    6 Оперативные отчеты исполнителей о выполнении распоряжений, о состоянии перевозочного процесса, разовых распоряжений, мероприятий, приказов;

    7 Назначение временных рамок (сроков) при планировании мероприятий;

    8 Отработка взаимозаменяемости должностных лиц в организационной структуре управления предприятия;

    9 Упорядочение работы и расширение логистической группы с возможностью круглосуточного управления транспортом;

    10 Разработка «Положения о предприятии»;

    11 Доработка должностных инструкций в соответствии с организующейся структурой предприятия;

    12 Внедрение компьютерного комплекса управления предприятием с разработкой специализированных программ;

    13 Разработка единых типовых договоров с потребителями транспортных услуг в зависимости от типа автотранспорта (самосвалы, тента, борта, контейнеровозы);

    14 Продажа неэффективно работающего транспорта.

Принципы работы техники

    1) Самосвальная техника

    На рисунке 1 представлен принцип работы самосвальной техники.

Принцип работы самосвальной техники

Рисунок 1 – Принцип работы самосвальной техники

    На рисунке 2 представлена загрузка бутом в карьере.

Загрузка бутом в карьере

Рисунок 2 – Загрузка бутом в карьере

    Обеспечена круглосуточная работа: маршрут: Новоамвросиевка (загрузка) – Енакиево (выгрузка) – (порожний переезд на Солидар) – Солидар (Загрузка) – Новоамвросиевка (выгрузка); маршрут: Новоамвросиевка (загрузка) – Енакиево (выгрузка) – (порожний переезд на Солидар) – Солидар (Загрузка) – Енакиево (выгрузка) – (порожний переезд на Новоамвросиевка) – Новоамвросиевка (загрузка).

    2) Тентованная техника

    На рисунке 3 представлен принцип работы тентованной и термичной техники.

Принцип работы тентованной и термичной техники

Рисунок 3 – Принцип работы тентованной и термичной техники

    На рисунке 4 приведена термоперевозка.

Термоперевозка

Рисунок 4 – Термоперевозка

    3) Бортовая техника

    На рисунке 5 представлен принцип работы бортовой техники.

Принцип работы бортовой техники

Рисунок 5 – Принцип работы бортовой техники

    На рисунке 6 представлена перевозка негабарита – карьерного погрузчика типа К-702 М.

Закольцованная перевозка негабарита – карьерного погрузчика типа К-702 М

Рисунок 6 – Закольцованная перевозка негабарита – карьерного погрузчика типа К-702 М

    4) Контейнерная техника

    На рисунке 7 представлен принцип работы контейнерной техники.

Принцип работы контейнерной техники

Рисунок 7 – Принцип работы контейнерной техники

    На рисунке 8 указан контейнерный 40-тонный полуприцеп.

Контейнерный 40-тонный полуприцеп

Рисунок 8 – Контейнерный 40-тонный полуприцеп

    Первоочередные обязанности коммерческого отдела приведены на рисунке 9.

Первоочередные обязанности коммерческого отдела

Рисунок 9 – Первоочередные обязанности коммерческого отдела

    Разработанная мною система по усовершенствованию работы «ООО УКРСТРОЙТРАНС» привела к уменьшению производственных затрат, увеличению вала и прибыли, выходу на новый уровень работы по перевозкам, о чем свидетельствует заключение долгосрочных договоров, возможность выхода на рынок перевозок Азии и Востока. Среди дальнейших планов в моей профессиональной деятельности можно выделить: увеличение парка самосвальной техники; покупка щебневого карьера, тентовой техники Є-4 и выход «ООО УКРСТРОЙТРАНС» на международный рынок перевозок.

Вверх



ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Биография || Автореферат || Библиотека || Ссылки || Отчет о поиске