ДонНТУ > Портал магистров > Пивненко А.В.
Пивненко А.В.

Пивненко Андрей Владимирович

e-mail: chudo@pautina.dn.ua

Факультет: Вычислительная техника и информатика

Специальность: Программное обеспечение автоматизированных систем

Тема выпускной работы: «Методы и средства разработки трёхмерных игровых приложений»

Руководитель: Карабчевский Виталий Владиславович

Библиотека

Библиотека материалов по теме
«Методы и средства разработки трёхмерных игровых приложений»

   Составитель: Пивненко А.В.

  1. Пивненко А.В. Анимация моделей в трёхмерных игровых приложениях
    Донецкий национальный технический университет, 2007 год,
    Тезисы доклада на III международную научную конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Компьютерный мониторниг и информационные технологии», которая проходила 22 мая 2007 года в ДонНТУ.
    В работе рассматриваются принципы вершинной и скелетной анимации моделей.
  2. Антон Звягинцев Обзор DirectX9
    http://www.gamedev.ru/articles/?id=10103
    В стаье рассматриваются обзор возможностей DirectX9, а также нововведения в нём по сравнению с предыдущими версиями
  3. Антон Якушев Основы 3D математики: Векторные и матричные преобразования.
    http://www.gamedev.ru/articles/?id=30038
    В стаье рассматриваются основы векторных и матричных преобразований
  4. Wendy Jones Beginning DirectX9 [Chapter 4 - 3D Primer]
    2004 by Premier Press
    В стаье рассматриваются основы векторных и матричных преобразований
  5. Mr.Snow DirectX8 Column Что может наша видеокарта, что можем сделать мы и как это узнать?
    http://xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=columns&art=mrsdx8_0021
  6. Bram de Greve Reflections and Refractions in Ray Tracing [PDF, 62.3 КБ]
    В статье описывется проблема отражений и преломлений при рендеринге
  7. Christoph Luerig Efficient XML File Reading for Game Development
    http://www.gamasutra.com/features/20060427/luerig_01.shtml
    В статье описывется эффективное использование популярного формата XML в игровых приложениях
  8. Christoph Luerig Efficient XML File Reading for Game Development (продолжение)
    http://www.gamasutra.com/features/20060427/luerig_02.shtml
    В статье описывется эффективное использование популярного формата XML в игровых приложениях
  9. BSP (=Binary Space Partition) Trees [PDF, 47.9 КБ]
    BSP-деревья