Портал магистров

Библиотека по теме: Разработка и исследование клиент-серверной системы для взаимодействия мобильных устройств с сервером c использованием технологии Java

Составитель: Шелуденков Андрей Владимирович


1. Архитектура "клиент-сервер"

2.
Технология "клиент-сервер" и мониторы транзакций

    В статье рассматриваются три основные модели построения клиент-серверной системы и мониторы транзакций, обеспечивающие эффективное управление информационно-вычислительными ресурсами в распределенной системе.

    Источник: http://www.osp.ru/os/1994/03/178494/

    Автор: Г. Ладыженский


3.
Преимущества архитектуры "клиент-сервер"

4.
Многоуровневые модели в архитектуре клиент-сервер

    В статье рассмотрена проблема построение многоуровневых клиент-серверных систем и "многоуровневости от клиента", приводящей к системам с распределенной бизнес-логикой.

    Источник: http://ods.com.ua/win/rus/db/kbd97/22.htm

    Автор: С. Орлик


5.
Поддержка доступа мобильных клиентов при помощи DB2 Everyplace Sync Server

6.
Использование J2ME в качестве инструмента реалиализации клиента

7.
Средства разработки Java-приложений

    Обзор средств разработки приложений на Java ведущих производителей ПО, особенности современных Java-инструментов.

    Источник: Журнал "BYTE"


8.
Сервер Web-приложений на базе технологии Java

9.
Презентация. Обзор Web-серверов.

10.
Перевод с английского главы "Detecting Stable Properties" из книги DESIGN AND ANALYSIS OF DISTRIBUTED ALGORITHMS, Nicola Santoro Carleton University, Ottawa, Canada, 2007

    Рассматривается задача обнаружения взаимозаблокированных (deadlock) процессов. Проблема взаимоблокировки может возникнуть в любой объектно-ориентированной системе с соответствующей архитектурой. В статье рассматриваются эффективные встраиваемые в систему алгоритмы для обнружения и ликвидации блокировок.
    Краткое описание глав

    Перевод выполнил Шелуденков А. В. в 2007 году

вверх
Для оформлении сайта использованы графические фрагменты из игры Winding Trail, что согласовано с её авторами