UKR ENG ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ

Андреенкова (Подоляка) Елена Александровна

Напишите мне письмо ;)
Факультет "Компьютерных информационных технологий и автоматики" (КИТиА)

Специальность: "Информационные управляющие системы" (ИУС)

Тема выпускной работы: "Разработка компьютеризированной подсистемы планирования оптимальной загрузки оборудования машиностроительного предприятия"

Руководитель: доц.Секирин А.И.



Моя биография

Детство    Школьные годы    Университет    Магистерская работа   

О себе:

      Средний балл в период обучения в университете составил 4,75. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и французским языками. Владею базовыми знаниями языков программирования: C++ Builder, Delphi, Visual Basic, Assembler, средств работы с базами данных – Access, Visual FoxPro, SQL Server, имею навыки работы с графическими пакетами – Macromedia Flash, Corel. Увлекаюсь музыкой, коллекционирую кактусы, очень люблю котов.

Краткая биография:

Детство

      Я, Андреенкова Елена Александровна, родилась 4 марта 1985 года в замечательном городе Донецке. Моя мама – Подоляка Надежда Николаевна – окончила ДПИ, факультет ПМ и АСУ, сейчас она занимает должность главного технолога на ГП “Петровский углемаш завод”. Мой папа – Подоляка Александр Алексеевич - окончил энергомеханический факультет ДПИ, сейчас он работает инспектором Госэнерго надзора. Еще у меня есть старшая сестричка Ирочка, с которой мы очень дружны, она моя лучшая подруга. Ирина окончила механический факультет теперь уже ДонНТУ и работает инженером-технологом на ОАО “НОРД”. Я очень благодарна своим родителям за любовь, теплоту, заботу, поддержку, которыми была с детства окружена.
      По рассказам родителей я была спокойным, любознательным ребенком. Когда исполнилось 1,5 года, меня отдали в детский сад «Берёзка». В садике принимала участие во всех утренниках, именно там появились первые друзья, с которыми впоследствии я проучилась вплоть до 11 класса.
      В 3 года меня отвели во Дворец Пионеров, где я занималась русскими народными танцами, но через 4 года, по непонятным теперь причинам, оставила эти занятия (о чем сильно жалею).

Школьные годы

      1 сентября 1992 года я пошла в 1-й класс ОШ №108 города Донецка, где проучилась все 10 лет. Благодаря своей усидчивости и, конечно же, учителям, учеба давалась мне легко, поэтому оставалось время на участие в различных массовых и культурно-развлекательных мероприятиях. Окончила школу с золотой медалью. В общем, было очень познавательно и вместе с тем весело, так что о школе у меня остались самые приятные и теплые воспоминания.
      В старших классах принимала участие в районных и областных олимпиадах по математике, физике, химии, французскому языку.
      Несмотря на любовь к точным наукам, была тяга к иностранным языкам. Я начала заниматься французским и английским языками и даже думала о вступлении в ДонНУ на Романо-германский факультет. Но, узнав о том, что мне предстоит изучать гуманитарные науки, вопрос о выборе ВУЗа решился сам собой (в пользу Донецкого Национального технического университета).
      Учебное заведение было выбрано, а по поводу выбора специальности долго не думала. Решила идти по стопам мамы. Так как наша школа была обыкновенная, без углубленного изучения каких-либо предметов, возникла необходимость в дополнительной подготовке с преподавателем математики. После отлично сданного собеседования, я, теперь уже студентка ДонНТУ, наслаждалась заслуженным отдыхом.

Университет

      Как сейчас помню 1 сентября 2002 года. Первая пара – “вышка“– в 3-ем корпусе (хорошо уже бывалая сестренка подсказала, где он находится) и волнения, связанные со знакомством с моей группой ИУС-02б. Но, благодаря Дехтяреву В.С., знающему подход к студентам, все прошло замечательно и, к тому же, группа оказалась очень дружной и веселой.
      Дальше были лекции, сессии, иногда связанные с ними переживания и долгожданные каникулы. На каникулах активно пользовались предоставленной профкомом возможностью отдохнуть (за что огромное спасибо!), в результате появилось много знакомых, среди которых студенты КПИ и ЛПИ.
      Так незаметно пролетели 4 года обучения. За время обучения освоила языки программирования: C++ Builder, Delphi, Visual Basic, Assembler, средства работы с базами данных – Access, Visual FoxPro, SQL Server, графические пакеты – Macromedia Flash, Corel. Поняла, что мне интересна компьютерная графика.
      В 2006 г. по окончании 4-го курса получила диплом бакалавра компьютерных наук. Этот год запомнился мне на всю жизнь! Именно в этом году я познакомилась с замечательным парнем Александром (выпускником факультета КИТиА специальности АСУ), который 5 августа 2006 года стал моим мужем. Благодаря университету я также обрела лучшую подругу. Это Кристина Болкуневич. За 5 лет нашего знакомства мы пережили и хорошие, и плохие моменты. Надеюсь, что и по окончании университета мы будем дружить уже семьями.
      1 сентября 2006г. я была зачислена в магистратуру.

О магистерской работе

      Так как мама работала в машиностроительной отрасли, по вечерам мне часто приходилось слышать и о станках с ЧПУ и о конвейерах, что в конечном итоге повлияло на выбор темы для моей магистерской работы.
      Тема магистерской работы: разработка компьютеризированной подсистемы планирования оптимальной загрузки оборудования машиностроительного предприятия. Моим научным руководителем стал доцент кафедры АСУ - Секирин Александр Иванович, который является специалистом в данном направлении. На машиностроительном предприятии планирование работы механического цеха имеет наибольшую важность. Ведь средний коэффициент загрузки оборудования мелкосерийного и единичного производств составляет 0,45. Иначе говоря, более половины рабочего времени современное дорогостоящее оборудование стоит на производственных площадях мертвым капиталом, не принося прибыли и морально устаревая. Этот показатель одинаково справедлив в отношении предприятий в любой точке мира и неизбежно останется таковым, если не применять каких-то специальных методов, способствующих более полной загрузке оборудования. В производстве выбор последовательности (когда для каждого из заказов будет изготовлена единица комплекта, например, втулка) может оказать существенное влияние на конечный результат. Конечно, можно взять первую попавшуюся деталь и точить ее на станке несколько часов, а тем временем, в ожидании завершения операции, будет простаивать остальное оборудование, причем общее время простоя со временем будет расти как снежный ком. А можем изменить последовательность выполнения заказа и полностью или частично исключить простой станочного парка. Это принципиальный момент: хорошо известно, что потеря одного часа на критической операции влечет за собой потерю одного часа работы всей производственной системы. Одним из основных путей повышения коэффициента загрузки оборудования является составление производственного расписания его работы, контроль выполнения и оперативная коррекция расписания. Объектом исследования машиностроительное предприятие, а именно механический цех и его технологическое оборудование. Цель – повышение эффективности работы механического цеха машиностроительного предприятия, вследствие использования компьютеризированной подсистемы планирования оптимальной загрузки оборудования, учитывающей текущую производственную ситуацию.

      Планы на ближайшее будущее: успешно защитить магистерскую работу, получить диплом. Своего любимого человека уже нашла и у нас замечательная семья, теперь в планах наполнить ее детским смехом… Найти высокооплачиваемую работу на крупной фирме с перспективой карьерного роста, где бы я смогла реализовать себя, как квалифицированного специалиста.

Детство    Школьные годы    Университет    Магистерская работа    на начало
главная биография автореферат библиотека ссылки результаты поиска идивидуальное задание