RU UA EN ДонНТУПортал магистров ДонНТУА.В. Бубличенко

Бубличенко Александр Владимирович - Магистр ДонНТУ

Бубличенко Александр Владимирович

Факультет вычислительной техники и информатики

Тема выпускной работы магистра:

"Алгоритмы фрактального сжатия изображений: сравнительный анализ, модификация"


Резюме | Автобиография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Автобиография

Детство

Официально я родился 11 Сентября 1984 г. в 1:30 в г. Донецке, третьим по счету в семье молодых преподавателей — Бубличенко Владимира Ивановича и Бубличенко Светланы Константиновны. По словам мамы, мои роды проходили долго и очень мучительно. Я вошел в этот мир, просто сотрясая его своим появлением. Я был (и есть) очень особенным ребенком в разных смыслах этого слова. Врачи говорили моим родителям, что я никогда не смогу ходить. Но в конце концов, я решился осчастливить своих родителей, сделав первые шаги, потом еще и еще... и вот я уже спокойно пробегаю 10 километров. Это событие оказывает огромное влияние на всю мою последующую жизнь во всех отношениях.

На самом деле, моментом своего рождения я считаю тот день когда я начал осознавать себя. Помню это как сейчас — как внезапная вспышка чувств охватила меня в яркий солнечный день, и как ошеломленно я начал осознавать одну свою мысль за другой, и был просто безмерно рад тому, как гуляю во дворике, трогая всякую растительность.

Семья

Мой отец, Бубличенко Владимир Иванович (1949 г.р.), посвящал много времени нам, детям, играя с нами и развлекая нас. В настоящее время занимается руководством детской образовательной внешкольной организации.

Моя мама, Бубличенко Светлана Константиновна (1952 г.р.), сформировала во мне чувство глубокой персональной ответственности и приучила к мудрости. В настоящее время работает преподавателем философии.

Мой брат, Бубличенко Алексей Владимирович (1979 г.р.), приобщил меня в детстве к кубику-рубику, компьютеру и, впоследствии, к информатике, за что ему, конечно, спасибо.

Моя сестра, Бубличенко Юлия Владимировна (1982 г.р.), — мой лучший друг детства, посвятила мне много времени и сил, стараясь вложить в меня максимум того, что знала и умела сама, и научила меня читать до того, как я пошел в школу. Спасибо тебе, Юля!

Детский сад

Детский сад мне запомнился первыми друзьями, веселыми играми и интересными игрушками. Помню как я тогда много раз пытался понять как устроено маленькое электронное фортепиано. В силу своей культуры мне так и не хватило тогда наглости разобрать его.

Школа

Учеба в школе №8 для меня прошла практически незаметно. Так сложилось, что самое интересное в школьные годы у меня происходило не в школе, а в различных кружках :-).

В третьем классе я и мой друг записались в кружок "Клуб интернациональной дружбы" в областном Дворце пионеров, где мы в основном изучали английский язык. Кроме английского языка, время от времени, мы еще изучали правила этикета, актерское мастерство, танцы, психологию, участвовали в различных мероприятиях. Этот кружок стал нашей второй школой и вторым домом. Больше всего мне нравились занятия по английскому языку, который мне сразу пришелся по вкусу своей грамматикой и произношением. Кружок вела  Гарда Алла Анатолиевна — очень творческая личность, которая вложила в нас очень много сил и энергии, чтобы сделать нас лучшими. За что мы ей очень благодарны. Ходили мы в этот кружок каждый раз с удовольствием, как на праздник, до восьмого класса включительно.

В том же третьем классе произошло мое первое полноценное знакомство с компьютером — у нас дома появился компьютер. Ура! Наигравшись в игры в течение года, я перешел к справочнику по Basic'у, набирал оттуда различные примеры простейших программ и запускал их, потом изменял их и опять запускал, и так много раз. Я был восхищен этим процессом. К сожалению, недостаток теоретических знаний сильно ограничивал меня в этом деле. Но я наверстал это позже.

В пятом классе я решил попробовать себя в технических кружках в областном Центре технического творчества детей и юношества. В ходе экскурсии туда, я выбрал авиа-, ракето-модельный и радио-кружки. Ни на одном из них я не задержался долго, так как они оказались скучными для меня.

В седьмом и восьмом классах я посещал кружок по информатике. Мы изучали теорию и программировали на Pascal'е, решая различные несложные задачи по работе с массивами, матрицами, строками, а также решали различные логические головоломки.

В девятом классе меня и некоторых моих одноклассников пригласили играть в игру "Дебаты" вместе с другими командами нашей школы. Два раза за год наши команды успели поучаствовать в городских соревнованиях, которым предшествовали долгие тренировки после уроков. Во всех играх я играл третьим игроком, который должен был подводить заключительную аргументацию по своей теме и игре в целом, окончательно разбивая аргументы оппонентов. Призового места моя команда так ни разу и не заняла. Но, как говорится,  главное участие, а не победа. Играя в эту игру, я обнаружил свои слабости, и понял что нужно в себе менять, чтобы быть увереннее и уметь успешно убеждать людей, не только играя в "Дебаты", но и в жизни.

Техникум

Мои родители представляли себе мою карьеру в качестве инженера связи. Я к этой идеи относился тогда нейтрально, но так как сам тогда не знал, чего именно хочу в жизни, то доверился их видению. Поэтому после девятого класса в 1999 году я поступил в Донецкий техникум промавтоматики на специальность "Ремонт и обслуживание средств связи и оргтехники" с запланированным последующим поступлением в Одесскую академию связи. Главное, чему я научился в техникуме — это ценить свое время и эффективно использовать его. Учась на третьем курсе, я полностью переосмыслил свою жизнь, и понял, чего я на самом деле хочу в своей жизни и чем я хочу профессионально заниматься — разработкой программного обеспечения. Поэтому на четвертом курсе техникума я начал усиленно готовиться к поступлению в Донецкий национальный технический университет. Мой выбор был сделан в пользу факультета вычислительной техники и информатики и специальности "Компьютерный эколого-экономический мониторинг" (КЭМ), которая была единственной специальностью направления "Компьютерные науки". Остальные интересные специальности готовили специалистов по направлениям "Программная инженерия" и "Компьютерная инженерия", которые казались мне не лучшим выбором. Успешно пройдя собеседование летом 2003 года,  я поступил на выбранную специальность.

Университет

Учеба в университете оказалась намного интереснее, чем я предполагал. В первый день я получил свое первое впечатление о настоящей лекции. Это была лекция по высшей математике, которую проводил Беловодский Валерий Николаевич — мой теперешний руководитель по моей магистерской работе. Я был очень впечатлен тем, насколько четко, лаконично и предельно ясно Валерий Николаевич объяснял нам высшую математику. На его практических работах я понял, что если что-то делаешь, то уж лучше делать это медленно, но уверенно и правильно, полностью понимая и осознавая то, что делаешь. Это открытие помогло мне не только успешно учиться в университете, но и очень успешно развиваться профессионально.

Благодаря свободному владению английским языком, во время летних каникул я успел два раза пройти стажировку в датской промышленной компании в отделе разработки программного обеспечения в городе Århus. Это был мой первый профессиональный опыт, который оказался для меня просто бесценным. Программный продукт, который я разработал и досконально оттестировал, до сих пор надежно выполняет свои задачи и приносит пользу компании.

Магистратура

Отлично сдав государственный бакалаврский экзамен, и пройдя конкурс, я был зачислен в магистратуру по той же специальности.

Выбор руководителя и темы своей магистерской работы я сделал, еще будучи на четвертом курсе. Свою магистерскую работу я рассматриваю в качестве интересной задачи для развития своих аналитических способностей и опыта нетривиального программирования, которые обязательно пригодятся мне в моей будущей успешной работе.

Стратегия на будущее

Самое важное — это будущее. Как его спланируешь, таким оно и будет. Моя стратегия на будущее предельно проста — изменять этот мир и привносить в него что-то новое и полезное тем способом, которым я смогу это сделать лучше всего. Таковым способом я считаю свою будущую успешную работу в крупной международной компании по разработке программного обеспечения вместе с творческими людьми — профессионалами своего дела.

В личном плане моя основная задача — подготовиться и воспитать своих будущих детей так, чтобы они достигли намного большего, чем достигну я.

26.02.2008


Резюме | Автобиография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

ДонНТУПортал магистров ДонНТУ

© 2008, Александр Бубличенко, ДонНТУ