Автобиография     Автореферат     Библиотека     Ссылки     Отчёт о поиске Магистр ДонНТУ Захарова Елена Владимировна

Захарова Елена Владимировна

Факультет: Горно-геологический

Специальность: Геоинформационные системы и технологии

Тема магистерской работы:

Исследование влияния ошибок весов измерений на результаты уравнивания и оценку точности сетей полигонометрии

Руководитель: Зав. кафедрой, профессор, д.т.н. Могильный Сергей Георгиевич

Электронная почта z-alna@mail.ru Портал магистров Портал ДонНТУ

Отдых в Святогорске

Итак, закончив первый семестр 3го курса, мы с друзьями решили поехать отдохнуть на каникулах. Узнали, что профсоюз предоставляет бюджетные путёвки в Святогорск и сразу загорелись этой идеей. Ещё бы: поехать на 6 дней отдохнуть своей компанией, да ещё и по прекрасной зимней погоде - что может быть лучше для студентов, только что сдавших сессию!?!
     По приезду в Святогорск, мы решили, что не будем зря просиживать штаны, а постараемся извлечь максимум из этой поездки. Каждый день мы куда-то ходили: то ли просто гуляли и валялись в снегу, то ли бегали и играли в снежки, то катались на санках и лыжах. Также мы посещали множество окрестных достопримечательностей, и, разумеется, съездили с группой на экскурсию в Свято-Успенскую Святогорскую лавру.

Фотогалерея

В снегу Это было на следующее утро после приезда - температура -25°C, а мы радуемся солнышку и снегу
На мосту через Северский Донец На мосту через Северский Донец, который из-за сильного течения не замёрз полностью, на фоне Свято-Успенской Святогорской лавры
У памятника советскому воину Это памятник советскому воину, погибшему при выполнении боевого задания на дереве. Представляет собой обгоревший ствол этого дерева (по нему выстрелили из миномёта), на который прибита табличка с изображением лица солдата-героя
У памятника Артёму Огромная скульптура революционера Артёма, поставленная на высокой горе, и как бы возвышающаяся над окружающей местностью. На эту гору мы забирались напрямую, утопая по пояс в снегу. Конечно, мы немного замёрзли, но получили массу удовольствия
В меловой пещере А это мы в одной из меловых пещер. Спускаться напрямую с горы, на которой стоит Артём, мы не рискнули, зато, спускаясь по серпантине, отыскали эту милую меловую пещерку

Отдых в Крыму

Четвёртый курс обучения в университете выдался самым сложным. Поэтому, едва узнав оценки по госэкзамену, мы с парнем поехали по путёвкам профсоюза в Крым на 10 дней. Что это были за дни! Жили мы в Алупке, в пяти минутах ходьбы от Воронцовского парка. В первые же дни пребывания на отдыхе, мы обзавелись компанией и посещали самые интересные места не только Алупки, но и близлежащих других городов.
     Погода стояла чудесная, лишь один раз с утра было пасмурно, а днём пошёл просто ливень. Но мы в это время были на горных вершинах горы Ай-Петри, ели шашлыки из баранины и пили вкуснейшее вино в гостеприимной татарской чайхане, закутавшись в пледы, принесённые заботливыми хозяевами.
     Алупку я полюбила на всю жизнь, едва только увидев: её совсем нельзя считать городом в том смысле слова, к которому мы привыкли - нет того привычного шума и пыли и не ездят на полной скорости автомобили по главной улице! А если всё-таки надоедают магазинчики, кафешки и ресторанчики, расположенные вдоль главной улицы города, то всегда можно улизнуть в Воронцовский парк, где нет даже фонарей, чтобы не нарушать его естественную природу.
     Каждый день мы совершали экскурсии куда-нибудь. Мы посетили Долину сказок, набережную в Ялте, сходили на экскурсию в Воронцовский дворец, поднялись по канатной дороге на Ай-Петри, сходили на дегустацию вин в Массандру, съездили в Симеиз на экскурсию в Крымскую Астрофизическую Обсерваторию, побывали в Никитском ботаническом саду. Ну и, конечно же, мы загорали на пляжах Алупки, плавали в прозрачном Чёрном море, а вечера проводили в Воронцовском парке, дыша свежим воздухом и наслаждаясь тишиной, покоем и хорошей компанией.

Фотогалерея

На лошади На Ай-Петри мы соблазнились покататься на лошадях. Большинство из нашей компании первый раз в жизни на лошадь сели, но, тем не менее, все получили массу удовольствия!
На «зубцах» Ай-Петри Это мы на «зубцах» Ай-Петри. Добирались мы туда не по обычной дороге, а окольными путями, не только, чтобы не платить за вход, но и ради интереса. Там был очень густой туман - с расстояния двух метров ничего не видно - поскольку мы полезли на гору в пасмурный день. Но погода не только не омрачила прогулку, а и добавила дополнительный интерес
Вид с Ай-Петри Замечательный вид с Ай-Петри на Чёрное море и Медведь-гору
Лазерный дальномер А это мы на фоне лазерного дальномера в Крымской Астрофизической Обсерватории в Симеизе. Этот дальномер измеряет расстояния до искусственных спутников Земли
Воронцовский дворец Воронцовский дворец во всей красе! Даже несколько раз в день проходя мимо него, нельзя не остановиться и не полюбоваться его красотой и величием
Большой Хаос Это Большой Хаос в Воронцовском парке. В последний день перед отъездом мы пошли на дегустацию в Массандру и не смогли удержаться, чтобы не полазить по этим величественным камням
Море А это, конечно же, море! Нам очень повезло - в один из последних дней был ну просто штормовой ветер, и были такие огромные, сильные и пенные волны! Они так красиво разбивались о камни и волнорезы, оставляя множество брызг