Магистр ДонНТУ Капитонова Анна Владимировна

Факультет экономики
Кафедра экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия (специализация - маркетинг)

Капитонова Анна Владимировна

Тема выпускной работы:

ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Научный руководитель: профессор, д.т.н. Евдокимов Федор Иванович

  • RusRus

Материалы к отчету о результатах поиска по теме выпускной работы магистра

В таблице для каждого из запросов (строки) указано количество найденных документов (страниц) соответствующими поисковыми системами (столбцы)

Таблица результатов поиска

Отчет о поиске за 25.03.2009

№ п.п Запросы: ключевые слова и фразы по теме выпускной работы магистра google.com yandex.ru www.rambler.ru www.yahoo.com www.meta.ua www.msn.com
1 Формирование рыночного потенциала 1400000 1000000 359000 72500 36000 232000
2 Формування ринкового потенціалу 78100 64000 42000 14200 29600 2440
3 Forming of market potential 345000 7000000 96000 141000000 17200 2830000
4 Факторы рыночного потенциала 200000 100000 375000 57900 41900 255000
5 Фактори ринкового потенціалу 41800 48000 24000 1770 20500 342
6 Factors of market potential 53100000 236000 94000 95400000 13100 17000000
7 Структура рыночного потенциала 241000 1000000 431000 68500 45800 280000
8 Структура ринкового потенціалу 72500 72000 37000 4320 31900 2330
9 Structure of market potential 17000000 252000 73000 72900000 10700 27600000
10 Оценка рыночного потенциала 200000 1000000 484000 65000 43400 289000
11 Оцінка ринкового потенціалу 56000 62000 29000 2340 25400 528
12 Estimation of market potential 32700000 37000 13000 67900000 985 6720000


Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 1 запрос на 3-х языках, 4 запроса на двух языках.
Среди поисковых запросов 4 на английском языке, 4 на русском, 4 на украинском.

Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>



Отчет о поиске за 20.05.2009

№ п.п Запросы: ключевые слова и фразы по теме выпускной работы магистра google.com yandex.ru www.rambler.ru www.yahoo.com www.meta.ua www.msn.com
1 Формирование рыночного потенциала 2450000 2400000 459000 85000 45000 520000
2 Формування ринкового потенціалу 90000 85000 50000 15300 39500 4230
3 Forming of market potential 500000 9000000 102000 151000000 24600 453000
4 Факторы рыночного потенциала 420000 250000 493000 68000 58000 365000
5 Фактори ринкового потенціалу 64800 54000 46000 2100 40000 1020
6 Factors of market potential 53900000 368000 104000 105400000 15000 19000000
7 Структура рыночного потенциала 364000 1950000 546000 79000 63000 300000
8 Структура ринкового потенціалу 85500 100000 20400 6000 40000 5500
9 Structure of market potential 19000000 352000 93000 89300000 18000 36600000
10 Оценка рыночного потенциала 3500000 3000000 564000 82000 62400 569000
11 Оцінка ринкового потенціалу 66000 82000 36000 5230 48400 1200
12 Estimation of market potential 45700000 67000 23000 94900000 1000 8550000



Анализ результатов поиска 

Наилучшие результаты по поиску дали поисковые системы Google, Yandex и Rambler.

Лидером по русскоязычным запросам оказался Google. Так по запросу "Формирование  рыночного потенциала" в марте нашел 1400000 страниц, а в мае - 2400000 страниц.

Yahoo по запросу "Forming of market potential" он нашел 141000000 документов, что в 20 раз больше чем Яндекс(7000000), и в 408 раз больше чем Google(345000). Также yahoo показал хорошие результаты по многосложным английским запросам: "Factors of market potential" -  95400000 документов, против 53100000 у Google и 23600 у Яндекса.

В целом можно сказать что количество документов увеличилось, так например: в апреле по запросу "Факторы рыночного потенциала" Google выдавал - 200000 страниц, а в мае показал - 420000 документов, что 2,1 раза больше.

Слабые результаты показал Рамблер. Но в целом в Рамблере наблюдаете рост, хоть система и заняла последнее место по результатам поиска. По запросу "Структура ринкового потенціалу" найдено 20400 документов в мае по сравнению с 3700 в апреле, что в 6 раз больше. Связан такой разрыв, скорее всего с тестированием и наладкой работы нового поискового механизма Нова-Рамблер.

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показали системы Google, Яндекс, Yahoo.. В целом по украиноязычным запросам хорошие результаты показала система Meta и Google. В 2-х из 3-х запросов Meta показала второй результат после Google по количеству найденных сайтов. По остальным же запросам эта поисковая система сильно уступает остальным. Система MSN выдавала большое количество страниц по англоязычным запросам, превосодя Google и уступая Яндексу в рускоязычных вариантах.

По результатам поиска через 2 месяца можно заметить, что в целом количество документов по соответсвующим запросам увеличилось, в большей степени по запросам на английском языке.

Поисковые системы дали хорошие результаты по ключевым фразам выпускной работы.