Магистр ДонНТУ Капитонова Анна Владимировна

Факультет экономики
Кафедра экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия (специализация - маркетинг)

Капитонова Анна Владимировна

Тема выпускной работы:

ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Научный руководитель: профессор, д.т.н. Евдокимов Федор Иванович

  • RusRus

Библиотека

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ:

  1. Структура рыночного потенциала предприятия
    Авторы: Ханжина В., Попов Е.
    Описание: В статье выявляется структура рыночного потенциала, подробное описание ее  элементов и  преимущества подхода.
    Источник: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_6_01.htm
  2. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия
    Авторы: Аткина Н., Ханжина В., Попов Е.
    Описание:  Разработана методика стратегического планирования деятельности предприятия на основе  оценки уровня использования рыночного потенциала.
    Источник: Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
  3. Маркетинговый потенциал промышленного предприятия
    Автор: Ковтуненко Наталия Михайловна
    Описание: Автор статьи подробно рассматривает элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия, действующего на рынке товаров производственного назначения. Обозначены все этапы анализа маркетингового потенциала, такие как оценка потенциала внутренней и внешней маркетинговой среды компании, анализ потенциала внешней микро- и макросреды маркетинга. Детально охарактеризованы пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия.
    Источник: http://grebennikon.ru/article-j-bvu8-32-14-3.html
  4. Исследование и анализ рыночной ситуации
    Авторы: Голубков Е.П.
    Описание: Дана классификация рынков и видов рыночного спроса, выявлена сущность рыночного потенциала, охарактеризованы основные факторы влияния потребителей.
    Источник: Маркетинг в России и за рубежом  №2 2001
  5. Методические аспекты оценки емкости страхового рынка
    Авторы: Меркулова В В
    Описание: В статье рассматриваются потенциальные возможности рынка, емкость рынка, дается определение рыночного потенциала, характеризуются факторы спроса.
    Источник: http://www.sifbd.ru/magazine/article/997

СОБСТВЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Формування ринкового потенціалу промислового підприємства
    Авторы: Капитонова А.В., студентка 5-го курса; Евдокимов Ф.И., проф. д.т.н.; Донецкий национальный технический университет
    Описание: В статье описывается оценка рыночного потенциала методом Саати.
    Источник: Всеукраинская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных. "Современное состояние и проблемы инвестиционного развития". - Донецк - 2009

ПЕРЕВОДЫ СТАТЕЙ