ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ

Гайдур Наталья Сергеевна

Факультет вычислительной техники и информатики
Кафедра прикладной математики и информатики
Специальность: экономическая кибернетика

 

Биография| Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчёт о поиске

Мои Работы

           С самого раннего детсва я любила рисовать. Я рисовала буквально на всем: на книжках,
кусочах бумаги и даже на обоях. Но понастоящему мою жизнь изменил поход в изостудию"Диво". В изостудиюдию я пришла в 3 классе и с тех пор каждую свободную минутку я проводила за рисованием.      

         Обучение изостудии приносило свои плоды: я постоянно рисовала школьные газеты, побеждала
в различных конкурасах, оформяла сцены в актовых залах,  а вскоре это даже начало приносить небльшой заработок! Но воистину настоящее наслаждение мне приносил сам процесс, созерцание прекрасного, а так же изучение истории искусств. К седьмому году обучения в изостудии я собрала достатоно большую галерею собственных работ. Рада представить вашему вниманию некоторые из них:

1. "Скворечник".

    

 

 

 

 

 

 

 

2. « Росток». выполняла на конкурс посвященный  защите природы

 

 

 

 

 

 

 

 

2. "Персидский натюрморт". Выполнен в постельных тонах.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. "Рыцари" .Работа выполнена в стиле средних веков

В истории мировой культуры средние века оставили свой неповторимый след, обогатив человечество новыми материальными и духовными ценностями. В сравнении с античностью культура средних веков отличалась большим многообразием и широтой масштабов

 

 

 

 

 

 

4. "Урожай". На данную картину меня вдохновила поездка в село к родственникам, где я впервые увидела сбор урожая.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. "Дамы и кавалеры"    выполнена в стиле рококо. Роккоко это - стилевое направление, господствовавшее в европейском искусстве в течение первых трех четвертей 18 в.Он представлял собой не столько самостоятельное художественное явление, сколько фазу, определенный этап общеевропейского стиля барокко. Термин «рококо» возник во Франции в конце 18 в., в эпоху расцвета классицизма, как презрительная кличка для всего манерного и вычурного искусства 18 в.: изогнутая, капризная линия, напоминающая очертания раковины,— его главный признак. Искусство рококо — это мир вымысла и интимных переживаний, декоративной театральности, изысканности, изощренной утонченности, в нем нет места героизму и пафосу — они сменяются игрою в любовь, фантазией, прелестными безделушкам

 

 

 

6. "Том Сойер". Писатель Марк Твен прожил долгую жизнь, стал родоначальником многих жанров в американской литературе, а среди его книг есть одна, которая, несомненно, переживет столетия. «Приключения Тома Сойера» читали, читают и будут читать дети XIX, XX и XXI веков.

 

 

 

 

 

 

 

7. "Шторм ". Данная картина была нарисована во время пребывания в Севастополе

 

 

 

 

 

 

 

 

8."Вышивка"

 

 

 

 

 

 

 

 

9. "Дедал и Икар". Миф о Дедале характерен для периода поздней классической мифологии, когда выдвигаются герои, утверждающие себя не силой и оружием, а находчивостью и мастерством.

На данную картину меня вдохновили : сцены "Дедал и Икар", изображающие приготовления к полёту (рельефы эллинистического времени из Виллы Альбани, фреска в Помпеях и др.).

В 14 -15 вв. миф так же нашёл воплощение в книжной миниатюре (иллюстрации к Овидию) и в пластике (рельеф "Дедал привязывает крылья Икару" работы учеников Донателло), позднее и в живописи получили распространение сюжеты: "падение Икара" (в картинах Себастьяно дель Пьомбо, X. Хольбейна Младшего, Я. Тинторетто, П. Брейгеля Старшего, X. Боля, П. П. Рубенса и др.) и "Дедал и Икар" (Джулио Романс, Д. Фети, А. ван Дейка, Ш. Лебрена и других), в пластике ("Дедал и Икар" А. Кановы; "Падение Икара" О. Родена).

Этот Миф нашёл отражение так же  в поэзии (И. В. Гёте - "Фауст", ч. 2, акт 3; В. Я. Брюсов - "Дедал и Икар" и др.), в драматургии (драма X. Эйленберга "Икар и Дедал"). Среди музыкально-драматических произведений 20 в. балеты "Полёт Икара" И. Маркевича и "Икар" Ж. Шифера, кантата П. Санкана "Легенда об Икаре".

 

10. "Древний Рим"

Воздушные, голубоватые тона, присущие эпохе Древнего Рима, создают чудесное чувство залитого светом пространства. Оно как бы обволакивает и связывает воедино все, что существует в этой теплой, волшебной средиземноморской стране, где фигуры людей кажутся не более чем случайность

 

Биография| Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчёт о поиске | Индивидуальное задание