Эзергайлис Андрис Гунтисович

Факультет: Электротехнический

Кафедра: Электрических систем

Специальность: Электрические Cистемы и Cети

Тема выпускной работы: Математическое моделирование электромеханических переходных процессов в турбогенераторах на основе сложных эквивалентных схем замещения

Научный руководитель: Ларин Аркадий Михайлович

О себе

   Средний балл в период обучения в университете составил 4,49.

   Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею навыки работы с:

  • Windows 98/2000/XP/Vista, Windows 7;
  • Borland C++;
  • MS Office 2000/2003/2007, Microsoft Office Visio, Adobe Reader;
  • MathCAD, Matlab, Electronic Workbench;
  • Компас, Компас 3-D, AutoCAD.

Детство

   Родился 15 апреля 1988 года в небольшом городе Резекне, Латвия. Этот городок, построенный на семи холмах, считается «Сердцем Латгалии». Мама, Эзергайле (Гапоненко) Лилия Анатольевна, родилась в 1961 году в Запорожье, Украина. Папа, Эзергайлис Гунтис Гербертович, родился в 1958 году в Елгаве, Латвия. В детстве я был любознательным и очень активным ребёнком. В 1995 году переехал в Украину. В этом же году 1 сентября пошёл в 1й класс общеобразовательной школы № 4 г. Горловки.

Школа

   Окончив первый класс, перешел в школу № 54, которая находилась ближе к моему дому. Первая учительница, Митченко Людмила Ивановна, послужила для меня примером для подражания. Именно этот человек объяснил нам, «молодым и зеленым» ребятам, что такое дружба, любовь, доверие к людям. После пятого класса моя жизнь отчасти изменилась, открылась новая страница моей истории. Я перешел в старшую школу, и пусть мы там были самыми младшими, но уже чувствовали свою значимость.

   Моим классным руководителем стала учитель русского языка и литературы – Журавлева Алла Юрьевна. Она окончательно сплотила наш класс, помогла каждому найти цели в жизни и встать на правильный путь. Благодаря ей, школьные годы прошли бурно и очень продуктивно. Хочу заметить, что со мной учились очень талантливые и целеустремленные личности. По окончании 9-го класса четырнадцать из нас получили аттестат с отличными оценками, а после 11-го – шестеро, включая меня, получили медали. Такого класса не было за всю историю нашей школы. До сих пор учителя вспоминают нас с чувством гордости и уважения.

   Еще тогда я подсознательно чувствовал, что буду учиться в техническом университете. Легче всего мне давались точные науки – математика, физика, химия. Но одновременно мне нравилось искусство, поэтому я получил музыкальное образование, увлекался спортом, рисованием, иностранными языками. В общем, считаю себя очень разносторонним человеком.

   Вспоминая школьные годы, понимаю, что это время не зря называют самым беззаботным и счастливым периодом жизни. До сих пор все мои лучшие друзья – это мои одноклассники.

   Долго не мог определиться, кем же я все-таки хочу стать, поэтому документы подавал в несколько ВУЗов одновременно. Было несколько вариантов моего будущего – пойти по стопам родителей и стать врачом, изучать микроэкономику или же освоить электротехническую специальность. Взвесив все варианты, я решил, что самое перспективное – это электричество. Оно было, есть и будет, и, что самое главное, поможет обрести финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне. Выбор сделан. Поэтому в июле 2005 года я успешно прошел собеседование в Донецкий национальный технический университет и начал учиться на «Электротехническом» факультете на специальности «Электрические системы и сети».

Университет

   Во время обучения в университете моя жизнь очень изменилась. Новый город, новые люди, новая жизнь. Заинтересовал нестандартный для меня подход к обучению. Теперь есть определенный объем информации, которую нам изложили, и перечень конкретных заданий по каждому предмету, а вот когда ты их сделаешь и как уже никого не волнует. Теперь не учителя «бегают» за мной, а я за ними. Не стало никаких домашних заданий каждый день, и своим временем я распоряжался самостоятельно. Наконец, я получил ту долгожданную независимость, к которой так долго шел.

   Я всегда увлекался компьютерами, поэтому с первых дней меня заинтересовал предмет «Основы программирования», который читал Алексеев Евгений Ростиславович. Этот человек очень доступно объяснил суть своей дисциплины, чем вызвал мое уважение как к нему, так и к его предмету. Поэтому на первом курсе я участвовал в олимпиаде, программировав на С++, и занял 4-е место.

   Так прошли первые семестры, закончились общие предметы и начались специальные. Хочется отметить преподавателя кафедры ТОЭ Денника Виталия Федотовича, который смог заложить базовые знания, без которых в дальнейшем обучение на моей специальности теряет всякий смысл, за что я ему очень благодарен.

   Учеба в университете была очень интересной и разнообразной. Она подарила мне богатый жизненный опыт, багаж неоценимых знаний и новых надежных друзей. Именно в университете я окончательно поверил в свои силы и стал независимой личностью со своими твердыми взглядами и убеждениями в жизни.

   После получения диплома бакалавра, решил поднять свое образование на новый уровень, и поступил в магистратуру, так как эта научная степень признана во всем мире. Поэтому занялся математическим моделированием электромеханических переходных процессов с моим научным руководителем Лариным Аркадием Михайловичем.

Планы

   Что касается взглядов на будущее, то после окончания университета хочу и дальше повышать свой уровень знаний, внедрять их на практике и не забывать совершенствоваться как личность.

   Планов у меня много, но считаю, что жить нужно, как я это называю, «методом ближайших целей», т.е. сегодняшним днем. Не углубляться в слишком далекое будущее, а идти и добиваться того, что требуется от меня сейчас. Как сказал Альберт Энштейн:

«Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро»