Зубков Антон Геннадиевич

Факультет: Электротехнический
Кафедра: Электрических систем
Специальность: Электрические системы и сети
Тема выпускной работы: Анализ диагностических критериев повреждений элементов конструкции магнитопровода трансформатора
Научный руководитель: Рогозин Георгий Григорьевич

_______________________________________________

О себе

Средний балл за период обучения в бакалаврате: 4,5.

Свободно владею украинским, русским языками. В достаточной степени для чтения и переписки владею английским. Есть практика технического перевода по специальности.

Имею опыт работы с компьютерными приложениями: MS Office, MathCad, MatLab, Electronics Workbench, MS Visio. Знаком с языком программирования C/C++.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, способность к обучению, умение работать в команде.

Увлечения: туризм, игра на гитаре.

Детство

      Родился в ночь на 21 сентября в далеком 1988 году в городе Макеевка. Между прочим, в этот день большой православный праздник — Рождество Пресвятой Богородицы. Отец, Клещев Геннадий Геннадиевич, родился 19 апреля 1962 года в городе Дмитриев Курской области Россия. Закончил Донецкий техникум промышленной автоматики. После службы в армии работал на обогатительной фабрике. Мать, Зубкова Ольга Петровна, родилась 3 мая 1963 г. в г.Макеевка Донецкой области. Закончила Донецкий строительный техникум по специальности экономист. Работала в Харцызском специализированном управление треста «Укрметаллургремонт».

      В 3 года меня отдали в детский сад №12 "Теремок". Там, моим любимым занятием была игра с конструктором. Многие удивлялись моей самостоятельности и усидчивости. Возможно, эти качества и старание моей мамы позволили мне одному из первых научиться сносно читать еще в детском саду. Особым талантом в детстве было созидание игрушечных замков, а после катастрофа, которая в течении нескольких секунд все уничтожала. Я много проводил времени на улице со сверстниками и нередко был организатором вылазок на неизведанные территории.

Школа

      В 6 лет пошёл в первый класс Макеевской общеобразовательной школы 1-й ступени №5. После окончания перешел в соседнюю общеобразовательную школу 2-й и 3-й ступени №61. 9–11 классы доучивался в лицейном классе с техническим уклоном. Очень благодарен учителю истории Ревякиной Марине Дмитриевне и учителю математики Ярыш Татьяне Михайловне не только за знания, но и за то, что смогли сделать из нас людей. Любимыми предметами были алгебра, геометрия, биология и черчение, хотя не могу сказать, что знал их на отлично.

Университет

      Выбор ВУЗа и специальности был гениально простым. Я приехал в Центр подготовки абитуриентов и спросил насчет самого престижного ВУЗа в Донецке, на что мне ответили ДПИ (более ходовое название чем официальное). Я прочитал список специальностей и выбрал наиболее приглянувшуюся. Приехав домой сказал о своем намерении поступать в ДПИ, чем немало удивил родителей (они думали я выберу путь полегче - техникум). Параллельно поступал и поступил на бюджет в Донбасскую национальную академию строительства и архитектуры на специальность Промышленно гражданское строительство. Однако это был запасной вариант и я отказался от обучения там. В ДПИ поступил по итогам экзамена на первый курс электротехнического факультета Донецкого Национального Технического Универcитета по специальности "Электрические системы и сети" (ЭСиС).

      В период обучения в университете твердо понял: хочешь что-то знать — добивайся этого сам. Наибольшую пользу принесло изучение предметов, на которых было интересно, современно и жизненно. К сожалению их было немного. Особо необходимо отметить следующих преподавателей: Рогозина Г.Г., Дмитриеву Е.Н., Корощенко А.В. В 2009 году я получил степень бакалавра и поступил в магистратуру из-за более престижного диплома, где и обучаюсь в настоящее время.

      Своего научного руководителя Рогозина Георгия Георгиевича знаю со второго курса. Тему дипломной работы: "Анализ диагностических критериев повреждений элементов конструкции магнитопровода трансформатора" выбрали сообща.

      После окончания университета хочу найти работу, которая позволила бы мне реализоваться и получать материальное и моральное удовлетворение. Так же хочется, что бы она была по специальности. Надеюсь больше заниматься туризмом. Мне это нравится и приносит много положительных эмоций и знакомство с хорошими людьми. Параллельно с карьерой буду создавать семью, которая будет важной частью моей жизни.