Енумах Сандей Чуквудей



Факультет: инженерной механики и машиностроения

Специальность: технология механики и машиностроения

Тема выпускной работы: Технологическое обеспечение повышения качества поверхностей зенкеров на базе конбинированной отделочной обработке

Научный руководитель: профессор Михайлов Александр Николаевич

Я Энумах Сандей Чуквуди родился в Варри штате Дельта в южном регионе Нигерии. Мой папа, Ричард Энумах, морской инженер и Моя мама, Йозефине Эзеквудо, занимается бизнесом. У меня есть много братьев и сестер из обоих семей.

Я рос в христианской семье и моя мама воспитала меня. Когда я был маленький, она всегда говорила: "кто думает о родных, не забудет и чужих" и всё, что я делаю, я должен делать правильно, иначе я всем буду показывать что моя мама неответственная и что она плохо меня воспитала, поэтому я всегда хорошо себя веду.

У меня было очень интересное детство, потому что у меня был четыре друга. Я был самым маленьким из них всех, и мы всегда играли в различные игры и занимались спортом, особенно футболом. Также мы танцевали как Jackson 5, и я всегда играл роль Майкла Джексона. По вечерам, сидя в кругу с моими друзьями, моя мама и другие женщины рассказывали нам сказки.

Самый незабываемый период моего детства - когда я стал бойскаутом. Я ездил на экскурсии в музей, в зоопарк и другие интересные места. Всякий раз, когда у нас был государственный праздник я и моя группа бойскаутов выступали в параде на стадионе или в других местах.

 

 

После детского садика я успешно сдал экзамены и поступил в школу, но был еще один не менее важный критерий, чем экзамен. Необходимо было прикоснутся левой рукой к правому уху через голову, что я с успехом и сделал. Итак я сразу же пошел в начальную школу и с успехом заканчивал каждый год обучения. В 6-ом классе я представлял свою школу на межшкольном конкурсе дебатов. В конце 6-ого класса, я успешно сдал государственный экзамен и поступил в среднюю школу.

В это же время я начал создавать игрушечные автомобили и вертолеты. Для этого я использовал толстый картон, клей, электрический моторчик, а для создания игрушечного вертолета я использовал 3-х вольтный аккумулятор, но он так и не смог взлететь 

После успешной сдачи школьных выпускных экзаменов, я поступил в колледж. Я очень хорошо учился в классе юниоров, особенно мне нравились такие предметы как математика, физика и химия. В связи с этим я был зачилен в старший научный класс. Мой интерес к инженерии продолжал расти, на этот раз, я делал разные типы проекторов с помощью пластика из галлонов для воды. Разрезая их на необходимые по размерам кусочки и спаивая их между собой паяльником, я создал приспособление для установки выпуклых линз, электродвигателя и аккумулятора. Затем я выключал свет, и вместе со своими друзьями смотрели фильмы. Итак я начал зарабатывать деньги, делая проекторы для других людей. 

Также карьера моего отца повлиял на меня. Так как я часто ходил к нему на работу, я постепенно очень заинтересовался профессией инженера. Когда я закончил десятый класс, я перешел в другую шоку, которая находилась поближе к дому. Позже я сдал выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в университет. В ходе подготовки к вступительному экзамену, мы с другом долго и усердно занимались все сутки на пролет. Чтобы не заснуть ночью мы окунали ноги в тазик с холодной водой или кушали очень горький перец и всегда друг другу повторяли одну пословицу: "нет покоя, пока не будет достигнут успех". 

 

 

В 2001 году я поступил в университета Нрамди Азикиве, города Алка, штата Анамбра, Нигерии на Механический факультет. Первый год было действительно интересно, так как старшекурсники называли нас «джамбито». Сразу же после поступления я серьезно взялся за учебу, и успешно сдавал все экзамены. С третьего курса, мы стали изучать более серьезные предметы по специальности. Некоторые преподаватели отличались очень интересным изложением своих дисциплин, особенно профессор Омений, который преподавал дисциплину «Механические вибрации» и инженер Ингини, преподававший «Инженерное черчение». 

С 4-го курса, меня отправили на производственную практику в компанию "Seatruck". Там у меня была возможность работать и общаться с инженерами, которые обслуживают и ремонтируют различные дизельные генераторы (Detroit, CAT, Cummins, etc), а также используют волокно для ремонта судов и буксиров. Затем в течении двух месяцев я проходил практику на станции технического обслуживания автомобилей, где инженер Сандей обучал меня ремонту тормозных систем и инжекторов для грузовиков и тракторов. 

После практики, нагрузка в университете стала еще больше. Мои преподаватели дали много работы, и я участвовал в различных семинарах и конференциях. Я никогда не забуду преподавателя по термодинамике, инженера Роджера, который всегда требовал, чтобы все объясняли и доказывали каждый шаг в решение любой задачи. Благодаря нему, я стал лучшим студентом. 

В 2005 году я сделал и успешно защитил дипломную работу на тему "Проектирование гидравлического домкрата с дистанционным управлением" под руководством моего заведующего кафедрой, профессора Онечи и мой проект стал одним из десяти лучших проектов. Итак я получил свой диплом бакалавра.

После окончания университета я проходил обучение в организации STCW’95. После окончания этого обучения меня выбрали для работы в государственной организации NYSC. Меня отправили в северный регион Нигерии на военные сборы. В течение 21 дня я вместе с другими выпускниками прошел подготовку в лагере под руководством Офицера Нигерийской армии. После сборов меня отправили в город Биу, который находился в штате Борно. Там меня назначили районным инспектором и я следил за всей административной работой в течении одного года. После работы в NYSC, я работал в компании Frawma Service oil один год и я решил продолжить обучение. 

В 2008 году я приехал в Украину с целью поступления в магистратуру. Так как технология машиностроения преподавалась только на русском языке, мне пришлось изучать русский язык на подготовительных курсах в течение одного года. В 2009 году я успешно завершил подготовительные курсы и поступил в магистратуру Донецкого национального технического университета, факультета «Инженерной механики и машиностроения» по специальности «Технология машиностроения». Мне было очень трудно, когда я впервые начал ходить на лекции, но благодаря всем преподавателям и моим одногруппникам, я успешно смог закончить первый семестр. В данный момент я работаю над магистерской работой на тему "Технологическое обеспечение повышения качества зенкеров на базе комбинированной отделочной обработки" под руководством заведующего кафедрой, профессора Михайлова А.Н. 

 

 

Я интересуюсь современными технологиями, поэтому всегда люблю смотреть DiscoveryChannel, History Channel и другие научные каналы и фильмы. Также я люблю читать и слушать медленную музыку, которая помогает расслабиться. 

Мне нравятся игры, в которых надо думать, например балда, шахматы и монополия. Так же, я люблю играть в футбол, настольный теннис и баскетбол. 

Я с нетерпением жду время, когда я смогу устроиться на работу и буду использовать все свои приобретенные знания и навыки, а также вносить позитивный вклад для компании, принимать участие в исследованиях, которые будут помогать в развитии технологий и улучшения жизни. 

Сейчас в Африке технологии плохо развиты, поэтому в будущем  я намерен помогать инженерам Африки, для того чтобы они стали хорошими инженерами, которые смогут развивать наш континент и мир в целом. А также иметь связи с различными компаниями, которые будут помогать в развитии Африки.

 

 

 Особую благодарность хочу выразить Богу, который заботится обо мне всю жизнь, также мистеру и миссис Ричард  Енумах, которые поддерживали меня всю мою жизнь и обеспечивали меня во всем, а также мистер и миссис Паулин Эзеквудо, которые хорошо меня воспитали. Благодарю всех моих братьев и сестер за их заботу и молитву. Я также хочу использовать эту уникальную возможность, чтобы поблагодарить мисс Виктория Балтазараза ее поддержку и советы. Кроме того моим самым близким другом Ену Натаниел.

Также хочу поблагодарить Профессор Стрельников Вадим Иванович (первый заместитель генерального директора ИМК); Профессор Суков С. (декана иностраниц); декана факультета Инженерной механики и машиностроения, Профессор Селивру С. А.; заведующего кафедрой «Технология машиностроения» Профессор Михайлова А.Н.; и всех моих преподаватели Донецкого национального технического университета , а также преподавателей подготовительного факультета.

Огромная благодарность преподавателям кафедры машиностроения университета Нрамди Азикиве и всем другим преподавателям, которые меня учили. Также я благодарен моим коллегам из особенно Теряев Евгений Александрович и друзьям, как в Украине, Нигерии так и других странах мира. 

>