ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Молчанова Ирина Сергеевна




Автобиография



Автореферат

Библиотека

Библиотека

Собственные публикации:

 1. Телекоммуникационная система единой дежурно-диспетчерской службы в условиях Донецкой области.  

Авторы:
Молчанова И.С., Червинский В.В.

Описание: Статья, представленного на  пятой  научно-практической конференции "Донбасс 2020: перспективы развития глазами молодых ученых"  25 мая 2010 г., ДонНТУ , Донецк
Источник: Донбасс 2020: перспективы развития глазами молодых ученых / Материалы пятой  научно-практической конференции. – Донецк, ДонНТУ- 2010, CD1. 

   

ФАКУЛЬТЕТ: Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики (КИТА)
КАФЕДРА:
Автоматики и Телекоммуникаций (АТ)

Специальность:
Телекоммуникационные Системы и Сети (ТКС)
Тема магисторской работы:
Разработка и исследование телекоммуникационной 
дежурно-диспетчерской службы в условиях Донецкой области
Научный руководитель: к.т.н., доцент кафедры АТ  
Червинский Владимир Владимирович


 2. Н.С. Хрущев и Донбасс.

Авторы:
 
Молчанова И.С., Пешкова Л.В.
Описание: В данной статье посвящена рассмотрению  истории Донецкого края с Н.С. Хрущевым.
Иточник:
 
Регионы Украины: история  становления и проблемы современного развития / Материалы всеукраинской научно-практической студентческой конференции. - Донецк, ДонНТУ  - 2006, с.67-68

Тематические статьи:

3. Call-centre в мобильной связи  

Авторы:
Т.А. Иванов, Т.В.Ивавнова.
Описание: В данной статье описываеться для чего необходимо внедрять Сall-center, алгортмы их работы, опеределены задачи, по которым необходимо выбирать Сall-center, также рассмотерны преимущество внедрения в мобильную сеть Call-Centre на базе платформы CTI.
Источник: http://www.ihl.ru/expert_7.html

Авторы: Фрейнкман В.А..
Описание: В данной статье описываеться примеры архитектур контакт-центра, а также его структура, рассмотрены функции блоков данной структуры контакт-центра, посторенного на базе IP.
Иточник:
http://www.niits.ru/public/2003/009.pdf

 5. Стратегия развития центров обработки вызовов

Авторы: Жилкина Н..
Описание: В статье рассмотрена эволюция ЦОВ, тенденции развития рынка контакт-центров, а также возможные примеры архитектур.
Источник: http://www.ihl.ru/expert_92.html

 6. IP-контакт-центр - новая реальность

Автор: Пигорева О.И..
Описание: В данной статье рассмотрено отличие контакт-центров от call-центров, а также рассмотрены функции блоков типовой структуры КЦ, построенных на базе IP.
Источник: http://www.niits.ru/public/2001/200119.pdf

 7. Контакт-центр в мультисервисных сетях

Авторы: Пинчук А.В., Фрейнкман В.А..
Описание: В статье описаны основные напрвления архитектур контакт-центров, а также сравнительная характеристика потсавщиков оборудования с функциональными их возможностями.
Источник: http://www.niits.ru/public/2002/200203.pdf

8. Call-центры: описание технологии

Авторы: Виталий Солонин.
Описание: В статье рассмотрены понятие call-center, основные задачи и возможности, назначение его.
Источник: http://www.ihl.ru/expert_32.html

9. Call- и контакт-центры. Решения российских разработчиков

Авторы: Зарубин А.А..
Описание: В статье рассмотрены как базовые, так и дополнительные функциональные возможности call- и контакт-центра.
Источник: http://www.niits.ru/public/2003/081.pdf

Переведенная статья:

10. Мультимедийный call-центр.(рус)

Multimedia call-center

Авторы: Potter, John M. M Lang, Russell J Witchalls, Stewart R.
Описание: В статье рассмотрены как базовые, так и дополнительные функциональные возможности call- и контакт-центра.
Автор перевода: Молчанова И.С.
Источник: http://www.patentstorm.us/patents/6728236/fulltext.html 

    Молчанова Ирина Сергеевна
Индивидуальный
           раздел

Отчет о поиске
Перечень ссылок