Магистр ДонНТУ Чесноков Виктор Игоревич

Чесноков Виктор Игоревич

Факультет: Компьютерных наук и технологий
Кафедра: Автоматизированных систем управления
Специальность: Информационные управляющие системы и технологии
Тема магистерской работы: Разработка компьютерной системы планирования гидрофизического эксперимента
Научный руководитель: доцент Светличная Виктория Антоновна

КОРОТКО О СЕБЕ



АВТОБИОГРАФИЯ


Детство

    Я, Чесноков Виктор Игоревич, родился 14 февраля 1988 года в 3 часа ночи. С тех пор я все свои дела оставляю на ночь. Поэтому я не люблю рано вставать и, естественно, не люблю первые пары в университете.
    С первых дней жизнь начала преподносить сюрпризы. Родителям в роддоме случайно вручили другого ребенка. Приехав домой, они обнаружили подлог и вернулись за мной. Хорошо, что в роддоме не действует правило: товар возврату и обмену не подлежит. Мое первое приключение закончилось благополучно.
    Затем я рос, учился говорить и ходить. Но этого всего я не помню. Бывают в жизни такие периоды, которые были, но ты о них ничего помнишь. В общем, о том, что детство действительно было, я знаю из рассказов родителей : Чеснокова Вадима Николаевича и Чесноковой Натальи Викторовны. Если верить их показаниям, то ходить я начал в 10 месяцев, а говорить когда мне было полтора года.
    Потом был детский сад. Персонал прозвал меня директором за серьезное и важное выражение лица. Такое мое поведение можно объяснить тем , что ходить в детский сад я не хотел. И моя мечта вскоре сбылась — его закрыли. Остаток дней до школы я провел дома. Я рано научился читать, и изучал соответствующую своему возрасту литературу. Хорошее было время. А потом началось.

Школа

    Потом была школа №77. Там я проучился первые 9 классов. На протяжении всего этого срока был отличником, и что еще хуже — старостой. Параллельно обучению в школе, я с 3го класса занимался танцами в образцовом ансамбле народного танца «Барвинок». Эти 6 лет репетиций, концертов и смотров убили во мне всякое желание не только танцевать , но и просто ритмично двигаться.
    Учиться в школе было весело, но чтобы было еще веселее, я решил поступить в лицей при Донецком Национальном Университете. В школе одним из наиболее уважаемых мною предметов была математика. Именно поэтому я выбрал математический класс лицея. Для поступления необходимо было сдать тест на уровень IQ, что я успешно и сделал, набрав 126 баллов из 130.На втором этапе необходимо было сдать экзамен по математике. Как оказалось, конкурс в математический класс был очень большой, и по результатам экзамена я туда не прошел. Мне предложили поступить в физический класс. Вероятность успеха, как мне казалось, была не велика, так как с учителями физики в моей школе было совсем туго. Но видимо такая проблема по всей области, и потому я набрал нужное количество баллов и стал лицеистом.
     В лицее я весело и увлекательно провел следующие 2 года. Увлекательно ,потому что уровень преподавания технических предметов был намного выше чем в школе. Весело было потому , что класс получился довольно недисциплинированный, веселый и шумный. Учителям, конечно, было тяжело, ну а нам то, что нужно. В конце концов, я довольно успешно закончил обучение в лицее. Медаль конечно не получил, но могу сказать что поменял школьную медаль на хорошую базу знаний, которая мне потом неоднократно помогала.

Университет

    Еще в лицее я определился со своей будущей профессией. Уклон в обучении был на физику, но с ней у меня не сложилось, и я стал интересоваться другими техническими дисциплинами. Выбор пал на информатику, тем более что с ней никогда не было проблем. В середине 11го класса, я сдал рейтинги в ДонНТУ, и, набрав 43 балла, еще до окончания лицея поступил в университет. Тут мне сразу все понравилось. Я понял, что с выбором специальности не ошибся. С техническими дисциплинами я справлялся без проблем, а вот задания по гуманитарным предметам откладывал в долгий ящик. Где уже лежали курсовые работы, для которых я так и не научился выделять время. Поэтому к сессии у меня накапливалось много работы, но я всегда успешно выходил из этого положения (за исключением одного семестра).
    После 4го курса я успешно сдал бакалаврский экзамен, и поступил в магистратуру. Учиться стало еще интереснее. Темой для своей магистрской работы я выбрал «Разработку компьютерной системы планирования гидрофизического эксперимента». Это очень интересная задача, которая применима в экологии, гидрофизике и других отраслях. Я уверен, мне удастся справиться с поставленной задачей под руководством доцента Светличной В.А.

Планы на будущее

    Параллельно обучению в университете, я изучал язык программирования Java. В будущем я собираюсь найти интересную и увлекательную работу java-программиста. Также я намерен поступить в аспирантуру ДонНТУ и продолжить там обучение.