УКР || ENG || ДонНТУ || Портал магистрів ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Гордус Ольга Игоревна
 

 

Тезисы выступлений на конференциях

1.  «Моніторинг задоволеності і лояльності споживачів»

Автор: Гордус О.И., Губенко Н.Е.

2010г, Киев, II Международный конкурс на лучшую студенческую работу по разделу "Информатика, вычислительная техника и автоматизация"

Аннотация.

Аналіз існуючої статистичной інформаціі дозволяє керівникові підприємства зробити відповідні виводи відносно працівників підприємства, задоволеності клієнтів і прийняти заходи по поліпшенню чинників. Існує безліч свідоцтв про те, що увага до задоволеності і лояльності споживачів позитивно позначається на реалізації стратегії і основних результатах: скороченні витрат, підвищенні продуктивності, збільшенні числа повторних покупок.
Мета  роботи полягає в проектуванні системи управління процесом моніторингу задоволеності і лояльності споживачів, а також формуванні методики аналізу показників задоволеності і лояльності для вироблення ефективних управлінських рішень з метою реалізації стратегії.

2. « PR ФИРМЫ. ВНУТРЕННИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ    КУЛЬТУРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ »

Автор: Гордус О.И., Беличенко Н.Е.

2007г., Краматорськ, Донбаська державна машинобудівельна академія, 5 Всеукраінська науков-практична конференція «Корпоративна культура організацій 21 століття»

Аннотация.

В данной статье рассматривается возможность повышения эффективности работы предприятия за счет корпоративных мероприятий, а также рассмотрены все варианты данных мероприятий и проведен сравнительный их анализ.

 

3. "Мониторинг удовлетворенности потребителей"

Автор: Гордус О.И., Губенко Н.Е.

2010г, ДонНТУ, | Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг – 2010»

Аннотация.

Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворенности потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества, в частности, стандарта по качеству в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949.

4. "Обучающая система "Ассемблер""

Автор: Гордус О.И.

2008г , ДонНТУ , IV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых , "Компьютерный мониторинг и информационные технологии" (КМИТ-2008)

Аннотация.

В данной статье рассматривается обучающая система, дающая возможность изучения и самоконтроля при изучении язіка программирования Ассемблер.

Статьи ученых по данной тематике

5. "Прикладные исследования Индекса Удовлетворенности и Лояльности Потребителей EPSI CSI (Customer Satisfaction Index)"

Автор: сотрудники компании Epsi.

Аннотация.

В данной статье рассматриваются прикладные исследования индекса удовлетворенности и лояльности потребителя.

Источник: сайт фирмы Epsi-Russia// http://www.epsi-rating.ru/EPSI_SCI.html

6. "Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей в СМК автосборочных предприятий, построенных на требованиях стандарта ИСО/ТУ 16949"

Автор: Бредихин А.Л. , Лямин Е.В.

Аннотация.

Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворенности потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества, в частности, стандарта по качеству в автомобилестроении ИСО/ТУ 16949.

Источник : сайт менеджмента качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY13/up-vaz.htm

7. «Мониторинг удовлетворенности клиентов»

Автор: Сидоров В. С.,

Аннотация.

Наличие базы лояльных клиентов снабжает компанию постоянными, прогнозируемыми приходами финансовых средств необходимых для обеспечения стабильности и планирования новых проектов. Именно поэтому мониторинг удовлетворенности клиентов стал одним из важнейших направлений целостной системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Источник: журнал «Коммерческий директор», №4, апрель 2007 г// http://www.gradient-alpha.ru/press/publication/555/

8. "Индекс удовлетворенности потребителя и его измерение для банков"

Автор: Бредихин А.Л.

Аннотация.

Руководство современных компаний понимает, что основной целью деятельности компании является удовлетворение потребителя. Именно те предприятия, где удовлетворение потребителя это стиль и философия менеджмента, способны добиться успеха в конкурентной борьбе. Главной целью таких компаний является удовлетворение и предвосхищение потребностей новых потребителей, а так же удержание уже существующих.

Источник : сайт компании Group Expert // http://www.expert-index.ru/docs/art_01.php

9. "СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬ НОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ"

Автор: Евстигниева Т.В.

Аннотация.

В статье представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений.

Источник : Журнал "Качество. Инновации. Образование", № 11, 2008.

Переведенная статья

10. "Удовлетворенность и лояльность потребителей" (рус)

"Customer Satisfaction & Loyalty" (eng)

Автор: Jerry W. Thomas

Автор перевода: Гордус О.И.

Аннотация.

Этот документ описывает важность применения методов для удовлетворения клиентов фирмы для сохранения ее престижа.

Сайт, с которого, взята статья : http://www.decisionanalyst.com/services/satisfaction.dai