ДонНТУ Портал магистров
 

Краткое резюме

Факультет : Факультет компьютерных наук и технологий (ФКНТ)

Специальность : Информационные управляющие системы (ИУС)

Тема выпускной работы : Разработка экспертной системы проверки знаний по результатам тестирования

Руководитель : Доц. Фонотов А.М.

Средний балл в период обучения в университете составил 4,92.

Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и французским языком. Имею навыки работы с:

  • Windows 98/2000/XP/Vista, Linux;
  • Borland Pascal, C, C++, C++ Builder, Delphi, Visual Basic, Assembler;
  • MS Access, Visual FoxPro, SQL Server;
  • MS Office 2003/2007;
  • NetCracker, MatLab;
  • Flash MX, Corel Draw, Photoshop, InDesign;
  • InternetExplorer, MozillaFirefox, GoogleHrom, Skype, QIP.

В настоящий момент совмещаю с учебой работу диспетчером в деканате ФКНТ ДонНТУ.

    Экспертные системы

  1. http://grouper.ieee.org/groups/lttf/icalt2002/proceedings/t301_icalt4_End.pdf – В работе рассматриваются отдельные компоненты экспертной системы и организация ее работы. Приводится описание программно-методического комплекса для разработки экспертных систем «Эксперт-ТС», включающего редактор базы знаний и оболочку экспертной системы. Приводятся результаты апробации экспертной системы.
  2. http://www.expertsys.ru – Cайт посвящен экспертным системам, их проблематике.
  3. http://www.mari.ru/mmlab/home/AI/7_8/index.html – Курс лекций по экспертным системам
  4. http://msk.treko.ru/show_dict_394 – Экспертные системы в бизнесе
  5. http://ai.obrazec.ru/aiexpert.htm – С. Л. Сотник. Экспертные системы. Базовые понятия. Методика построения. Статистический подход (пример).
  6. http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/ai/conspai/07.html – Назначение экспертных систем.
  7. http://it-library.org/articles/?c=9&&a=203 – Понятие экспертной системы, структура ЭС, описание компонентов и их взаимосвязь.
  8. http://smaut.com/main/public/ExpertSysDevelop.html – Этапы разработки ЭС.
  9. http://it-library.org/articles/?c=9&&a=205 – Этапы разработки экспертных систем. Представление знаний в экспертных системах.
  10. http://www.market-journal.com/itvupravlenii/50.html – Назначение экспертных систем.
  11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle – Краткое описание MOODLE.
  12. http://it-library.org/articles/?c=9&&a=208 – Методы поиска решений в экспертных системах. Организация знаний в базе данных.
  13. http://docs.moodle.org/ru/ - Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, описание, возможности.

    Адаптивное тестирование

  14. http://en.wikipedia.org/wiki/Item_response_theory - теория создания тестов
  15. http://ifets.ieee.org/russian/depository/v7_i4/html/1.html - Модели и методы адаптивного контроля знаний Л.В. Зайцева, Н.О.Прокофьева, Рижский технический университет, Рига, Латвия Рассмотрена модель адаптивного контроля знаний (КЗ). Предложены классификации методов организации контроля и методов оценивания знаний. Описаны неадаптивные, частично адаптивные и адаптивные методы проведения контроля, а также основные алгоритмы оценки знаний. Показана взаимосвязь методов проведения КЗ и методов выставления оценки.
  16. http://www.ht.ru/press/articles/print/art129.htm - Адаптивное тестирование в практике диагностики способностей и знаний. Автор: О.Н. Иванова, О.Н. Кононов и др.
  17. http://testolog.narod.ru/Theory4.html - Материал о нетрадиционных тестах, к которым можно отнести тесты интегративные, адаптивные, многоступенчатые и так называемые тесты с критериально-ориентированной интерпретацией результатов.
  18. http://www.rusmedserver.ru/med/psdiag/68.html - Адаптивное тестирование, его программное применение.
  19. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/119877.html - Диссертационная работа Шухардина Валентина Александровна. Адаптивные тесты как средство индивидуализации педагогического контроля качества знаний учащихся.
  20. http://www.informicus.ru/default.aspx?SECTION=6&id=73&subdivisionid=16 - Виды и цели тестирования.
  21. http://www.softwerk.ru/ttypes_r.htm - Виды тестов для оценивания знаний студентов и школьников.
  22. http://www.vep.ru/bbt/assesment.html - Тестирование как метод оценки знаний.
  23. http://www.rasch.org/rmt/rmt61a.htm - Модель Раша и Бирнбаума. Сравнение.
  24. http://evrika.tsi.lv/index.php?name=texts&file=show&f=272 - Анализ и систематизации математических моделей современной теории тестов.

    Нечеткие методы обработки данных и генетические алгоритмы

  25. http://www.codenet.ru/progr/alg/Smart/Fuzzy-Sets.php - Нечеткие множества, определение, описание.
  26. http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/1178.html - Изложены некоторые результаты теории нечетких множеств. Приведены основные операции над нечеткими множествами и их свойства. Рассмотрены примеры приложения нечетких концепций для решения некоторых математических и технических задач.
  27. http://neuroforex.net/index.php?option=com_content&task=view&id=384&Itemid=34&limit=1&limitstart=1 - Нечеткий вывод на примере механизма Мамдани (Mamdani).
  28. http://efunds.com.ua/blog/isc/122.html - Cравнительный анализ нечетких нейронных сетей с различными алгоритмами вывода в задачах прогнозирования курсов акций.
  29. http://algolist.manual.ru/ai/ga/ - Генетические алгоритмы, структура, принцип работы.
  30. http://www.gotai.net/documents/doc-imp-007.aspx - Применение генетических алгоритмов на Java.
Автобиография | Библиотека | Автореферат | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел
Магистр ДонНТУ Казаченко Екатерина Владимировна