ДонНТУ Портал магистров Кафедра АСУ

Магистр ДонНТУ Кусакин Владимир Олегович

Кусакин Владимир Олегович

Факультет: Компьютерных наук и технологий (КНТ)

Специальность: «Информационные управляющие системы и технологии»(ИУС)

Кафедра: Автоматизационные системы управления (АСУ)

Тема магистерской работы: «Экспертная система диагностики перебоев в работе двигателя внутреннего сгорания»

Научный руководитель: доцент кафедры «Автоматизированные системы управления» Жукова Тамара Порфирьевна

Автобиография Автореферат Перечень ссылок Отчет о поиске Индивидуальное задание


Тезисы выступления на конференции

1.Экспертная система диагностики перебоев в работе двигателя внутреннего сгорания
Авторы: Кусакин В.О., Жукова Т.П.

Аннотация
В статье рассматривается вопрос использования системы диагностики для определения перебоев в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ЗМЗ - 406 и дальнейших неполадок.

Источник: Материалы VI Всеукраинской научно-технической конференции студентов, аспрантов и молодых ученых «Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг»(ИУС и КМ) 2010г., том 2, разд. 6, стр. 80


Специализированные статьи

2. НЕЙРОВЫЧИСЛИТЕЛЬ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОТЕРЯННОЙ ИНФОРМАЦИИ СО ШТАТНЫХ ДАТЧИКОВ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ

Автор: С.В. ЖЕРНАКОВ, И.И. МУСЛУХОВ

Описание: В приведенной работе рассматривается актуальная задача восстановления потерянной информации со штатных датчиков в режиме реального времени. Исследуются различные архитектуры вычислителей и алгоритмы восстановления. Предлагается инженерная процедура восстановления потерянной информации с использованием нейровычислителя. В результате использования нейровычислителя обеспечивается эффективное и качественное восстановление информации со штатных датчиков в условиях бортовой системы контроля и диагностики газотурбинного двигателя (БСКД).

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search


3. Статистический подход к обнаружению перебоев в работе двигателя внутреннего сгорания

Автор: А.А. СТОЦКИЙ
Volvo, инженер-разработчик, astotsky@volvocars.com

Описание: Предложен новый статистический метод для определе¬ния наилучшем частоты обнаружения перебоев и работе двигателя внутреннего сгорания в РВ. Обнаружение перебоев в работе двигателя на заданной частоте проверяется с помощью статистической гипотезы о сравнении двух сред-них величин: среднего значения амплитуд в случае перебойной и бесперебойной работы.

Источник: http://elibrary.ru/item.asp?id=12599816



4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОННО-СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДВС (НА ПРИМЕРЕ ДИАГНОСТИКИ КУЛАЧКОВОГО ГРМ)

Автор: Лютин Константин Ильич;

Описание: В этой работе расматривается создание метода диагностирования, на примере оценки состояния теплового зазора в газораспределительном механизме (ГРМ), основанного на применении нейронносетевых моделей для анализа спектра вибраций корпусных деталей двигателя.

Источник: www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/lutin.pdf


5. Исследование возможности использования нейронных сетей в диагностике ходовой части автомобиля

Автор: к.т.н., доц. Мурачев Е.Г., Иванов И.Ю.

Описание: Использование нейронных сетей в диагностике ходовой части автомобиля

Источник: www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s04/s04_17.pdf


6 Применение нейронных сетей в системах управления двигателем внутреннего сгорания

Автор: Мельников Д.А.

Описание: Внедрение нейронных систем управления, рассмотрения двигателя внутреннего сгорание как некий конгломерат одновременных изменений происходящих с огромной частотой во времени при абсолютно разных условиях. Как и в любом направлении деятельности человека, здесь существует некая динамика развития. На мой взгляд, развитие систем управления для двигателей внутреннего сгорания являются нейросетевые системы управления.

Источник: http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/


Переведенная статья

7 Обнаружение неисправностей в двигателях внутреннего сгорания с применением нечеткой логики
Fault detection in internal combustion engines using fuzzy logic

Автор: M.B. Celik and R Bayir

Описание: В исследовании базировалось дополнительная нечеткая логика, система обнаружения неисправностей была разработана для диагностики неисправностей двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и система объединена в стенд для испытания двигателя. Входных переменных нечеткой логики классификатор были приобретены с помощью карт данных и RS-232 порт. Основа правила была разработана система, рассматривая теоретические знания, профессиональные знания, и результаты эксперимента. Точность нечеткой логики, классификатор был испытан на экспериментальных исследованиях, которые проводились в различных условиях поломок. Использование разработанной системы диагностики отказов оборудования, 10 общих недостатков, которые наблюдались в двигатель внутреннего сгорания, были успешно диагностированы в режиме реального времени. Благодаря этим характеристикам, система может быть легко использована для диагностики неисправностей в испытательных лабораториях и в сервисных мастерских.

Источник: http://www.ae-plus.com/Journals/

наверх


Автобиография Автореферат Перечень ссылок Отчет о поиске Индивидуальное задание