Магистр ДонНТУ Трофименко Екатерина Сергеевна

Трофименко Екатерина Сергеевна

Факультет:
Компьютерных наук и технологий (КНТ)

Специальность:
«Информационные управляющие системы и технологии» (ИУС)

Кафедра:
Автоматизационные системы управления (АСУ)

Тема магистерской работы:
«Разработка автоматизированной системы тестирования знаний студентов в области компьютерных технологий с использованием механизмов адаптации»

Научный руководитель:
д-р техн. наук, проф., зав. кафедрой АСУ, Скобцов Юрий Александрович

    Переведенная статья

  1. AN EFFICIENT GENETIC ALGORITHM FOR ITEM SELECTION STRATEGY

    ЭФФЕКТИВНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ СТРАТЕГИИ ВЫБОРА ЭЛЕМЕНТА

    Автор: Koun-Tem Sun*, Yi-Chun Lin, Yueh-Min Huang

    Автор перевода: Трофименко Е.С.

    Аннотация

    Рассматриваются модификации генетических алгоритмов, позволяющие найболее эффективно решить задачу стратегии выбора эелементов с использованием ограничитеьных условий

    Источник:

  2. Специализированные статьи

  3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

    Авторы: Мелехин В.Б., д.т.н., профессор, Павлюченко Е.И., к.э.н., доцент, докторант

    Дагестанский государственный технический университет

    Аннотация

    Рассмотрены организационно-методические основы формирования автоматической системы тестового контроля со скрытым ключом правильных ответов и пятибалльной оценкой знаний студентов вуза.

    Источник: http://www.morvesti.ru/archiveTDR/...

  4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ "EDUCONT+"

    Авторы: Минин М.Г., Билалова А.Н., Соловьев А.С.

    Томский политехнический университет , Томск

    Аннотация

    В связи с возникшей потребностью сферы образования в программном обеспечении для проведения различного уровня тестирований разрабатывается система автоматизированной оценки качества знаний. Система предназначена для автоматического создания тестов в различных предметных областях, оценки результатов тестирования, обработке статистических данных и мониторингу качества образования.

    Источник: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php...

  5. К ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТИВНЫХ ТЕСТОВ

    Авторы: Сметанюк Л.В., Кравцов Г.М.

    Херсонский государственный университет

    Аннотация

    Представлены результаты моделирования тестов и процесса адаптивного тестирования в системе контроля знаний с использованием адаптивных тестов в системе дистанционного обучения «Херсонский виртуальный университет».

    Источник: http://ite.ksu.ks.ua/?q=en/node/393

  6. Осуществление контроля знаний студентов методом тестирования с использованием технических средств

    Авторы: Баранов Р.Д., Кошелева Т.М.

    Аннотация

    Одним из способов осуществления контроля знаний студентов является тестирование. Педагогические тесты позволяют провести объективную оценку достигнутого уровня знаний, умений и навыков при массовой их проверке. В данном контексте под знаниями понимаются данные, полученные эмпирическим путем как результат мыслительной деятельности человека, направленной на обобщение его опыта, полученного в результате практической деятельности.

    Источник: http://www.eduhmao.ru/info/1/3853/24667/

  7. Автоматизированная система оценки знаний

    Автор: Павел Теплов

    Томский политехнический университет , Томск

    Аннотация

    Отечественная образовательная система находится, к сожалению, далеко не в авангарде по степени использования новых технологий. Однако именно здесь чрезвычайно востребованы технологии обработки и анализа больших объемов информации.

    Источник: http://www.osp.ru/text/print/article/182278.html

  8. КОМПОЗИЦИЯ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

    Автор: Аванесов В. С.

    Аннотация

    В статье рассматриваются требования, предъявляемые к композиции заданий в тестовой форме. Понятие "композиция" означает произведение, структуру, состав, соединение – все это как результат творческого процесса, в котором создатель стремится к некоторому совершенству.

    Источник: http://testolog.narod.ru/Theory12.html