ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Стасовская Валерия Викторовна

Стасовская Валерия Викторовна

Факультет экономики

Кафедра экономики предприятия

Специальность: Управление инновационной деятельностью

Научный руководитель: Бондарева Ирина Александровна

Тема выпускной работы:

Стратегическое управление инновационной деятельностью предприятия



Об авторе | Библиотека | Ссылки | Поиск | Реферат

Мой опыт работы в разных компаниях с приложением резюме на трех языках

Свою трудовую деятельность начала на втором курсе с некоммерческой международной молодежной организации AIESEC, которая помогла мне развить свои лидерские качества. За 2 года членства в организации приняла участие в проектах:

- «Развитие малого и среднего бизнеса в Украине», где я работала над финансовой стороной проекта;

- Assessment центр – центр по оценки личных и профессиональных качеств новых членов организации;

- Благотворительный проект «Дорога в будущее»;

- Проект «ElectCo», в котором работала Президентом организационного комитета.

В конце второго курса прошла собеседование на стажировку в компании ООО «Фирма УРАН», основным направлением деятельности которой является оптовая торговля. Трудовой коллектив компании состоял из 15 человек. Я работала под руководством главного бухгалтера на позиции экономист. В мои обязанности входило анализировать рынок по интересующим товарам, составлять графики планов продаж, заниматься кадровой работой, а так же составление ежемесячных отчетов по продажам.

Через год нашла вакансию в чешской консалтинговой компании ООО «ПАМ Донбасс», которая работает под эгидой Чешского консульства. Я была принята туда на позицию помощника директора. Эта компания занималась продвижением на украинский рынок других чешских компаний, и представляла интересы украинских компаний в Чехии. Основным направление деятельности компании был консалтинг в области: транспорта, машиностроения, туризма, управление коммунальным хозяйством и т.д. В числе моих обязанностей были: анализ украинского рынка по интересующим категориям, мониторинг СМИ, организация конференций, перевод документации а так же представление интересов компании в украинских государственных структурах.

В октябре 2009 года перешла на работу в крупнейшую коллекторскую компанию в г.Киеве. Кадровый состав компании составляет более 120 человек. Первые два месяца работала помощником финансового директора. Основным направлением деятельности компании было взыскание проблемной задолженности с физических лиц. Так же компания занималась разработкой специализированного программного обеспечения по взысканию проблемной задолженности для банков и других финансовых учреждений. В организационной структуре компании были: юридический департамент, финансовый департамент, департамент досудебного взыскания задолженности, департамент по работе c исполнительными службами, департамент маркетинга, департамент по продаже залогового имущества, департамент продаж. Мои первым заданием было открыть совместно с финансовым директором новое подразделение – финансовую компанию, которая должна была заниматься факторингом. Факторинг – это переуступка права требования. Успешно выполняя все поставленные задания, у меня быстро расширялся круг обязанностей. В феврале 2010 года была повышена до позиции заместитель начальника отдела аналитики и планирования. В мои обязанности входило: разработка программы внутреннего финансового мониторинга, анализ деятельности предприятия на различных этапах взыскания задолженности, построение прогнозов на будущий период, подготовка отчетов для контрагентов по работе над проблемной задолженностью, расчет мотивации сотрудников департамента досудебного взыскания задолженности, контроль над выполнением условия договоров, подготовка тендерной документации, разработка схем покупки портфелей проблемной задолженности и т.д.

По семейным обстоятельствам вынуждена была прервать работу в Киеве и вернуться в родной г.Донецк.


русская версия резюме| украинская версия резюме| английская версия резюме|
ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Об авторе | Библиотека | Ссылки | Поиск | Реферат