Автобиография

Детство
Мое детство – это фактически одно из самых захватывающих аспектов моей жизни. Я родился 12-го июля 1980 года в семье господина и госпожи Августина и Сецилии Кану. Мои родители  очень трудолюбивые, деловые люди и я был воспитан таким же образом – трудолюбивым.

Школьные годы
В 2 года началось мое детское образование. Меня привели в детский сад “Безупречное сердце” (Immaculate Heart), и это стало одним из решающих моментов моей жизни. Для меня детский сад был полон веселья настолько, что мне хотелося оставаться ребенком всю свою жизнь, потому что именно в этот момент жизни не было практически никаких обязанностей. Я был очень игривым и активным мальчиком. В очень раннем возрасте я начал сильно увлекаться чтением, письмом и рисованием.
Будучи ребенком, я всегда плакал видя как мой старший брат собирается в школу, так как горел желанием пойти с ним, несмотря на то, что не достиг школьного возраста. Поэтому мои родители решили отдать меня в школу из-за моего рвения к учебе.      
В 1985 году меня отдали в начальную школу и я начал учебу как ученик начальной школы. В школе было довольно интересно, но она была серьезнее и отличалась от детского сада. Я понял что от меня будут требовать большего, поскольку я стал учеником. Мы начали изучать простую математику, и грамматику английского языка, как требуется учебной программой. Первоначально математика была немного трудным предметом и я путался в ней. Мои родители решили нанять репетитора, который помог бы мне разобраться в некоторых областях дисциплины. С момента занятия с репетитором мой интерес к математике постепенно возрастал.
Перейдя в 3 класс я стал очень игривым и начал терять интерес к учебе из-за чего мои успехи в учебе начали падать. Мои родители всегда пытались изменить мое отношение к учебе, но все было напрасно. Когда я перешел в 5 класс мои родители решили, что пришло для меня время поменять школу, так как мои результаты в учебе стали очень плохими. Не смотря на то, что  поменяв школу я боялся потерять своих друзей, я также понял, что все, что делали мои родители, было только мне на пользу.
Когда я перешел в новую школу мои оценки начали повышаться, так как мои старые друзья меня больше не отвлекали. С того момента я почувствовал достижения, поскольку мои родители всегда хвалили меня каждый раз, когда я приносил домой хорошие результаты. Я закончил свою начальную школу с очень хорошими результатоми и продолжил учебу в средней школе, где я также столкнулся с многими трудностями, но в конце концов я достиг успеха.

Университетская жизнь
Этот отрезок моей жизни стал одним из решающих моментов, поскольку я принял решения, которое изменило мою жизнь навсегда. Я получил приглашение приехать и учиться в Украине от своего дяди, который также учился в Украине очень много лет назад. Идея учиться заграницей была более интересным разговором, чем изучение иностранного языка, который я никогда в жизни не учил.
По прибытию в Украину я встретил разных людей и заинтересовался украинской культурой. Меня быстро записали на программу изучения русского языка, который очень необходим для обучения в Украине, поскольку лекции проводятся только на русском языке. Изучение русского языка было очень интересным для меня, поскольку это мой первый иностранный язык, хотя очень трудный. Учителя, которые мне преподавали русский, были очень добрые и всегда желали помочь, если возникала какая-то трудность. Эти женщины сделали, всё что возможно, чтобы мне помочь так как они прекрасно знали важность иметь хорошее знание  русского языка, чтобы учиться в Украине. После моего русского класса я мог общаться с людьми с небольшими трудностями, которые дали мне понять, что мои русский улучшится со временем.        
Когда я поступил в университет, я столкнулся с несколькими серьезными проблемами понимания в классе, потому что преподователи говорили очень быстро. Они были одними из многих трудностей, с которыми я желал столкнуться со всей серьезностью, поскольку это был один из факторов, которые решат мое будущее. Я понял, что для улучшение моих результатов в учебе, мне необходимо было предпринять усилия повышения уровня русского языка. Начало было очень мучительно для меня, поскольку я постепенно начинал подавляться и чувствовал себя разбитым из-за проблем, которые препятствовали мне в продвижении системы. Я предпринял очень много усилий, которые в конечном счете помогли мне в интеграции системы.
После 4 лет такого большого стресса и проблем, я получил степень бакалавра и этот день был одним из самых счастливых дней моей жизни, день, о котором я мечтал всю свою жизнь. Сразу после бакалаврата я решил пойти на магистра, что было очень важным, поскольку у меня был шанс воспользоваться этим случаем. Во время магистратуры перед мной оказалось очень много трудностей, которые я преодолел. Я была возможность получить в кураторы преподователя, который для меня является одной из причин всего моего успеха в этом университете. Мой руководитель была доцент Ларина Инна Ивановна с кафедры электрических систем, и кто помог мне выбрать мою тему магистерской работы. Я выбрал тему: “Оптимизация реактивной мощности”. Моя тема является актуальной в сегодняшнем производстве и распределении электричества. В основном моя тема сосредоточена на оптимизации заграничной реактивной мощности. Целью является исследование различных методов оптимизации реактивной мощности в других странах.

Мои планы на будущие
В будущем я планирую защитить свою магистерскую степень и получив диплом объеденить все знания, которые я приобрел в этом великом учреждении, использовать их на практике. После этого я планирую построить мою карьеру в бизнесе.