RUS rus | UKR ua | FR fr | | ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ


Магистр ДонНТУ Шилова Марина Сергеевна

Шилова Марина Сергеевна

Факультет экологии и химической технологии

Кафедра «Полезные ископаемые и экологическая геология»

Специальность «Экологическая геология»

Моделирование влияния природных и техногенных факторов при возникновении и развитии оползней (на примере территории треста «Донуглемашстрой» г. Дружковка)

Научный руководитель: д.г.н., проф., Волкова Татьяна Петровна


Резюме | | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел



*
Детство
Детство
Школа
Школа
Университет
Университет
Планы на будущее
Планы на будущее
**

Детство

      Я, Марина Сергеевна Шилова, родилась 29 августа 1988 года в городе Дзержинске Донецкой области.

      Состав семьи:

      Отец —  Сергей Иванович Шилов, 1962 года рождения, работает на Дзержинском РМЗ, токарь.

      Мать — Татьяна Павловна Шилова (Пожаркова), 1963 года рождения, работает в ДК «Украина», работница.

      Брат — Сергей Сергеевич Шилов, 1984 года рождения, работает на Дзержинском ЦОФе, рабочий.

      В возрасте трех лет родители отдали меня в детский сад «Росинка». Хорошо помню те годы. 

      В общей сложности за два года пробыла в садике не более двух месяцев. Положительные воспоминания оставили уроки рисования и утренники, где мы пели и танцевали.

      Вообще безумно хотела пойти в школу. С раннего детства стремилась к знаниям.

Школа 

      В 1996 году, в возрасте восьми лет, пошла  в общеобразовательную школу №4 города Дзержинска, где училась на отлично.

      На протяжении школьных лет, я принимала активное участие в общественной жизни школы и класса, выступала на школьных праздниках, участвовала в литературных и творческих вечерах, конкурсах рисунков, принимала участие в олимпиадах по географии, биологии, математике, французскому и русскому языкам. Запомнились также всевозможные открытые уроки, школьные экскурсии, походы на городские пруды с палатками.

      Любимым уроком была биология, большая заслуга в этом принадлежит учителю биологии и химии Людмиле Максимовне Бесшапко. Я даже планировала стать биологом в области генной инженерии.

      В связи с закрытием моей школы в 2003 году перешла в девятый класс СОШ №3 города Дзержинска.

      Здесь я отдавала предпочтение точным наукам — алгебре, геометрии.

      В 11–м классе шла плодотворная подготовка к экзаменам, окончанию школы и поступлению в высшее учебное заведение.

      В 2006 году я окончила школу с золотой медалью.

Университет 

      В связи с любовью к точным наукам я отдала свое предпочтение техническому ВУЗу — Донецкому национальному техническому университету.

      Решающим фактором в выборе будущей профессии послужил тот факт, что экологическая ситуация в нашем регионе крайне неблагоприятная. Меня всегда беспокоили вопросы экологии и сохранения природного богатства нашей страны и планеты в целом. Меня волнует судьба нашего народа, мне не безразлично, что происходит в нашем обществе. Считаю, что каждый человек должен сделать что–то хорошее для общества, в котором он живёт.

      По результатам экзаменов я поступила на специальность «Экологическая геология» на бюджетной основе.

      Первый курс был настоящим испытанием, но, не смотря на все трудности, благодаря поддержке родных, друзей, которых я здесь нашла большое количество, и помощь преподавателей — студенческие годы несравнимы ни с чем.

      Самым ярким воспоминанием для меня остается первая учебная геологическая практика в Крыму, а также первая производственная практика, где я получила бесценный для себя опыт эколога.

      За время обучения в ВУЗе мое сознание и восприятие мира гранилось под чутким руководством преподавателей, которые открывали для меня уйму нового, а порой настолько захватывающего, что интерес перерастал в увлечение той или иной дисциплиной.

      Еще со школьной скамьи для меня физика всегда была наукой из раздела «не для меня». Но, не смотря на это, на первом курсе бакалаврата, с появлением в моей жизни преподавателя физики Валентины Николаевны Тараш, которая открыла для меня все прелести этой науки и смогла зажечь факел интереса, возникло немалое рвение к постижению физических явлений и их практическому применению. Итогом стало участие в 2007 году в межвузовской студенческой конференции «Физика и научно–технический прогресс», где я выступила с докладом на тему «Солнечно–водородная энергетика», смогла поделиться своими наработками и узнала колоссальное количество нового.

      Так, например, преподаватель кафедры геологии Елена Паладиевна Бахтарова ввела меня в чудесный мир палеонтологии, исторической геологии, биологии, метеорологии, в общем, всего, что меня всегда интересовало. Не оставив всё это в тени, я пыталась углубить знания в области палеонтологии и в 2008 году, будучи студенткой второго курса, на основании моих личных наблюдений и под руководством Елены Паладиевны, написала научную студенческую работу «Следы жизнедеятельности червей в известняках нижнего карбона Донбасса», результаты которой использованы в печатной работе, опубликованной в сборнике тезисов Всеукраинской студенческой научно–практической конференции 2008 года «Географічна освіта і національна самосвідомість: актуальні проблеми їх формування», проходившей в Донецком институте социального образования. В защиту своих трудов выступала с докладом на Всеукраинской конференции в Криворожском техническом университете (КТУ). Это был незабываемый для меня опыт.

      Продвигаясь далее по ступеням знаний, меня привлекла еще одна ветвь геологии — инженерная геология и гидрогеология, преподаватель которой Людмила Даниловна Богун по праву является асом своего дела, ведь она проработала на производстве в этой отрасли более 30 лет. Имея колоссальный опыт инженера–гидрогеолога, Людмила Даниловна к тому же замечательный преподаватель, способный не только качественно прочитать лекцию, поделиться своими знаниями и умениями, но и заинтересовать. Вдохновившись полученным багажом знаний, мне захотелось продолжить развиваться в этом направлении. При поддержке и курировании Людмилы Даниловны, было написано две студенческие научные работы («Геоэкологические условия участка» (2009 год), «Геоэкологические проблемы Приторецкой промышленной зоны» (2010 год), опубликовано две научные статьи и трое тезисов докладов. А весной 2009 года я выступила с докладом на II Всеукраинской молодежной конференции «Современные проблемы геологических наук», проходившей в Киевском национальном университете (КНУ) имени Т. Г. Шевченко .

      Особую благодарность хотелось бы выразить преподавателю французского языка Татьяне Ивановне Харламовой, за ее немалый вклад в совершенствование моего французского в течение четырех лет, а также обогащение студенческой жизни участием в конференции и в литературном вечере, посвященном французской поэзии.

      В 2010 году, получив диплом бакалавра с отличием по специальности «Экология, охрана окружающей среды и рациональное природопользование», специализация «Экологическая геология», поступила в магистратуру для дальнейшего совершенствования своих знаний и навыков.

      Тема моей магистерской работы — «Моделирование влияния природных и техногенных факторов при возникновении и развитии оползней (на примере территории треста «Донуглемашстрой» г. Дружковка)»

      Моим научным руководителем является доктор геологических наук, профессор Татьяна Петровна Волкова — заведующий кафедрой «Полезные ископаемые и экологическая геология», обладающая глубокими знаниями в области высшей математики, моделирования и статистики, что поможет мне в написании моей магистерской работы.

      Развитие оползневых процессов имеет широкое распространение во всем мире и приносит существенный вред, как окружающей среде, так и народному хозяйству и экономике многих стран. Актуальность проблемы и обусловила выбор темы магистерской работы.

Планы на будущее 

      Первоочередным в списке планов на данный момент стоит успешная защита магистерской работы и в дальнейшем получение работы, которая бы приносила доход и дала возможность в полной мере реализовать себя и применить знания, полученные во время учебы в ВУЗе. Немало важным, является момент самоактуализации, поэтому самосовершенствование, непрерывная реализация потенциальных возможностей, способностей и талантов, а также настрой на лучшее являются, на мой взгляд, важными моментами успеха в будущем.

      В общем, есть к чему стремиться!


Резюме | | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел


Вверх