Харченко Никита Олегович
CV
RU
UA
EN

Библиотека по теме выпускной работы


Тематические статьи


1. NVIDIA Cuda: унификация графики и вычислений

Автор: Андрей Зубинский

Описание: В этой статье рассказано об областях применения технологии CUDA. Также в статье описаны методы, с помощью которых ведется процесс вычислений в GPU-системах.

Источник: http://ko.com.ua/node/27969 (Статья опубликована в №16 (584) от 24 апреля в еженедельнике «Компьютерное Обозрение»).

2. Параллельные вычисления на GPU NVIDIA или суперкомпьютер в каждом доме

Автор: Арутюн Галустян

Описание: В этой статье описан процесс использования аппаратного обеспечения, основанного на технологии CUDA, в качестве высокопроизводительной вычислительной системы.

Источник: http://nvworld.ru/articles/cuda-parralel-for-home.

3. nVidia Tesla: от графики к высокопроизводительным вычислениям

Автор: Олег Нечай

Описание: Статья повествует о разработке компании nVidia, которая позволяет пользоваться разработчикам и ученым ресурсами, использование которых было ранее возможно только при работе на суперкомпьютерах.

Источник: http://www.computerra.ru/terralab/platform/323399.

4. Что такое NVIDIA CUDA?

Автор: Валерий Сидоров

Описание: В статье приведен список-глоссарий, поясняющий направленность технологий, связанных с программированием компьютерной графики. Также приведен список инструментов, необходимых для программирования с помощью технологии CUDA.

Источник: http://netler.ru/pc/cuda.htm.

5. NVIDIA CUDA – доступный билет в мир больших вычислений

Автор: Игорь Осколков

Описание: В статье приведены комментарии Юрия Уральского (ведущего специалиста по технологиям nVidia) по поводу технологий от корпорации nVidia, предыстории их развития, проблем вычислений на CPU, конкурентных технологий других разработчиков, а также будущего этих технологий.

Источник: http://www.computerra.ru/interactive/423392/.

6. Nvidia unshackles Visual Studio with Nexus GPU integration

Автор: Aharon Etengoff

Описание: В этой англоязычной статье рассказано о том, как была представлена первая интегрированная CPU/GPU среда для разработчиков, работающих с Microsoft Visual Studio.

Источник: http://www.tgdaily.com/software-features/44165-nvidia-unshackles-visual-studio-with-nexus-gpu-integration.

7. Voxel-Based Graphics on Intel Architectures

Автор: Vittorio Accomazzi

Описание: В этой англоязычной статье повествуется об исторических барьерах, стоявших перед развитием воксельной графики, о преимуществах ее использования, а также об оптимизированной воксельной графике для архитектуры Intel.

Источник: http://software.intel.com/en-us/articles/voxel-based-graphics-on-intel-architectures/.

8. Современные технологии трехмерной графики

Автор: Антон Бреусов

Описание: В этой статье идет повествование о новых трендах, касающихся трехмерной графики. Также приведен список-глоссарий терминов, относящихся к технологиям трехмерной графики.

Источник: http://itc.ua/articles/sovremennye_tehnologii_trehmernoj_grafiki_14781.

9. Трехмерное моделирование

Автор: Михаил Брод

Описание: В этой статье описан процесс конструирования трехмерной модели объекта, потенциально выступающего в виде товара, с помощью пакета AutoCAD.

Источник: http://www.softkey.info/reviews/review10129.php.


Переводы статей


10. Understanding the CUDA Data Parallel Threading Model A Primer

Автор: Michael Wolfe

Перевод: Харченко Н.О.

Описание: В этой статье автор рассматривает аспекты программирования с помощью технологии CUDA и азы многопоточной модели. Также рассмотрены аппаратные основы построения многопоточной модели.

Источник: http://www.pgroup.com/lit/articles/insider/v2n1a5.htm.