ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ

Крук Ольга Александровна

Специальность: Экономическая кибернетика
Тема выпускной работы:

Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы

Магистр ДонНТУ Крук Ольга Александровна

Главная ¦ Биография ¦ Реферат ¦ Библиотека ¦ Отчет о поиске ¦ Индивидуальный раздел

Ссылки по теме выпускной работы:

Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы


    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Планирование рекламной деятельности предприятия по производству алюминиевых профилей

    Автор: Куликов Н.И.

    Научный руководитель: Карабчевский Виталий Владиславович

  2. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности

    Автор: Богданова Е.А.

    Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич

  3. Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности

    Автор: Куроедова Л.А.

    Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич

  4. Психология потребителя как фактор рекламной стратегии

    Автор: Стародуб В.В.

    Научный руководитель: Калиниченко Зоя Дмитриевна



  5. Тематические статьи

  6. Рекламу надо планировать

    Автор: Крюкова Е.

    В статье рассматриваются способы планирования рекламного бюджета, этапы планирования рекламной кампании , оценка эффективности рекламной акции.

  7. История возникновения и развития рекламы

    Источник: Портал в Мир ДЕНЕГ

    Можно узнать об истории возникновения рекламы, об ее развитии, развитии в сети Интернет.

  8. Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста

    Источник: Рекламная полиграфия

    В статье рассказывается о том, как различить кампанию от рекламной кампании и о видах рекламы.

  9. Выбор вида рекламы

    Источник: Рекламная полиграфия

    В статье рассказывается как правильно и эффективно стоит выбирать рекламу.

  10. Установки и стереотипы в рекламной практике

    Источник: Рекламная полиграфия

    В статье рассказывается о психологии рекламы

  11. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации

    Источник: Рекламная полиграфия



  12. Учебные пособия

  13. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика

    Автор: Хромов Л.Н.

    В этом издании рассматриваются принципы и методы рекламной деятельности, критерии эффективности, современные аудиовизуальные средства рекламы.

  14. Рекламная деятельность

    Автор: Панкратов Ф.

    В книге с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы: теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе: правовое регулирование рекламной: классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

  15. Основы рекламной деятельности

    Авторы: Васильев Г.А., Поляков В.А.

    Целью учебного пособия «Основы рекламной деятельности» является не только комплексный анализ сущности рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, но и обеспечение процесса усвоения теоретических знаний, полученных на лекциях или из прочитанных книг по теории рекламы.

  16. Учебник по рекламе. Методика рекламной деятельности

    Авторы: Денисон Д., Тоби Л.

    В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Можно узнать о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет.

  17. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Автор: Успенкий И.В.

    В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.

  18. Маркетинг

    Автор: Ильчева И.В.

    В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, управление маркетингом на предприятии, основные маркетинговые стратегии организации, сегментирование рынка и позиционирование товара, маркетинговые исследования и маркетинговая информация, исследование поведения потребителей комплекс маркетинга, управление товаром, ценовая политика фирмы, сбыт товаров, маркетинговые коммуникации, программа маркетинговой деятельности предприятия и система маркетингового контроля, организация маркетинговой деятельности, особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, правовое регулирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг.

  19. Маркетинг

    Автор: Макаров А.В.

    В пособии рассматривается содержание современной концепции маркетинга - идеологии достижения целей организации через удовлетворение требований рынка. Особое внимание уделяется процессу формирования маркетинговых целей и задач организации, технологии управления маркетингом.

  20. Маркетинг

    Авторы: Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.

    Пособие содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне фирмы.

  21. Реклама в коммуникационном процессе

    Автор: Мезенцев Е.А.

    Пособие призвано ознакомить студентов всех форм обучения с приемами планирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разработки рекламных обращений; способствовать формированию единой системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Реклама рассматривается как один из видов социальной коммуникации, определяется ее особая роль в системе маркетинговых коммуникаций.

  22. Реклама качества & Качество рекламы -

    Авторы: Букин В.П., Ординарцева Н.П.

    Рассматриваются вопросы рекламной деятельности, виды рекламы, интеллектуальной собственности в рекламе, качества создания самой рекламы. Издание предназначено для студентов техникумов, а также для студентов высших учебных заведений, занимающихся вопросами качества и рекламы качества.

  23. Интернет-реклама.

    Автор: Романов А.А.

    Все об рекламе в интернете.

  24. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    Автор: Жашкевич И.В.

    Здесь рассматриваются стратегии маркетинговых коммуникаций, реклама в системе маркетинговых коммуникаций, понятие рекламы и служит помощником в разработке рекламной программы.

  25. Организация рекламной кампании

    Автор: Спиридонова И.

  26. Психология рекламы

    Автор: Геращенко Л.

    Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.

  27. Психология восприятия рекламного продукта потребителем

    Психология восприятия рекламного продукта потребителем. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта.

  28. Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием

    Автор: Безлатный Д.В.

    В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).

  29. Психология в рекламе

    Авторы: Власов П.К., Киселева А.А., Тарасов С.Г.

    В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы.

  30. Психология рекламы: учебное пособие

    Автор: Геращенко Л.

    Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.

  31. Психология рекламы

    Автор: Гуревич П.С.

    Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т. е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением.

  32. Психология и разработка рекламной продукции

    Авторы: Капран В.И., Капран О.В.

    В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия.

  33. Особенности изменения личностных отношений подростков под воздействием рекламы

    Автор: Медзуновская Н.С.

    Теоретический анализ современного состояния проблемы воздействия рекламы на личностные отношения подростков. Эмпирическое исследование особенностей воздействия рекламы на личностные отношения подростков. Разработка и реализация психокоррекционной программы формирования объективного отношения и актуализации защитных механизмов к воздействию рекламы на подростков 12-17 лет.

  34. Психология рекламы

    Автор: Мокшанцев Р.И.

  35. Психология и психоанализ рекламы.

    Автор: Райгородский Д.Я.

  36. Манипулятивные приемы в рекламе

    Автор: Рюмшина Л.И.

    Книга посвящена анализу данных актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В ней описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения.

  37. Психология рекламы

    Автор:Ценев В.



  38. Полезные сайты

  39. http://www.fincareer.ru/advertis/?Glavnaya

    можно увидеть этапы развития рекламы, систему маркетинговых коммуникаций и узнать очень много интересного о рекламном менеджменте.

  40. Все по специальности менеджмента

    Учебные материалы для обучающихся по специальности менеджмент.

  41. «Энциклопедия маркетинга»

    «Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам, в том числе специалистам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров.

  42. Теория и практика рекламы

    Проект REINFO.ru расскажет Вам о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы.

  43. http://www.flexform.ru/flexform.shtml

    На этом сайте можно узнать какие услуги может предоставлять архитектурная фирма.

  44. http://reklama.prom.ua/a54785-poligraficheskaya-produktsiya-razvitie.html

    На сайте рассматриваются интересные факты о рекламе.

  45. Рекламир

    На этом сайте рассказывается о создании разных видов рекламы.

  46. http://www.postroika.ru/books/books7.html

    Сайт, содержащий много различных книг о рекламе.



  47. Статьи из ВИКИПЕДИИ

  48. Реклама

    Из этого раздела можно узнать несколько определений рекламы, что является функциями рекламы, какие бывают виды рекламы.

  49. СМИ

    Здесь описываются все виды СМИ.

  50. Эффективность интернет-рекламы

    Статья описывает методы расчет эффективности рекламы в интернет.

  51. Интернет-реклама

    Говорится о том, какие бывают виды интернет-рекламы, их преимущества и недостатки, этические проблемы размещения рекламы на сайтах .

  52. Гео-контекстная реклама

    Рассказывается о предпосылках развития гео-контекстной рекламы, распространение и эффективность гео-контекстной рекламы.



  53. Предприятия

  54. «Строим дом»

    Проекты домов и коттеджей, строй материалы, ландшафтный дизайн строительный форум.

  55. Инфобуд

    Строительный портал, статьи, о компании, галереи.

  56. Строймарт

    Строительный портал, строительство и ремонт, дизайн, стройматериалы Украины.


Главная ¦ Биография ¦ Реферат ¦ Библиотека ¦ Отчет о поиске ¦ Индивидуальный раздел