Левжинский Алексей Станиславович

Факультет: Компьютерные науки и технологии
Кафедра: Автоматизированные системы управления
Специальность: Информационные управляющие системы и технологии

Моделирование и визуализация беспроводных сенсорных сетей
Научный руководитель: к.т.н., доцент Телятников Олександр Олегович

Биография

Детство

В далекий 1989 год моего рождения октябрь выдался на удивление холодным и пасмурным месяцем. Но 6 числа с самого утра погода начала налаживаться, а когда к вечеру совсем распогодилось и роддом освещали последние лучи теплого октябрьского солнца, я появился на свет. Назвали меня Алексеем. Родился я в небольшом, но очень дружном, шахтерском городе Краснодоне, что расположен на реке Каменка и со всех сторон окружен шахтами и терриконами. Город находится в Луганской области, в получасе езды от областного центра. У Краснодона славная и трагичная история. Во время отечественной войны в городе действовала подпольная антифашистская комсомольская организация «Молодая гвардия», которая, не смотря ни на что, упорно боролась с немецкими захватчиками. Однако подлое предательство прервало деятельность «Молодой гвардии», большинство подпольщиков были захвачены и зверски замучены. В память об их подвиге в городском парке, был сооружен мемориальный комплекс «Непокоренные».


Школа

В возрасте четырех лет, я с родителями переехал в город Донецк, где живу и по сей день. Определили меня сперва в садик, а когда исполнилось 6 лет, отдали в первый класс 142 школы, которая, к слову, находилась через дорогу от садика. В младших классах нравились практически все предметы. В старших классах все сильнее проявлялась тяга к точным наукам, они то и определили мою дальнейшую судьбу. Из средней школы особенно запомнился предмет черчение, наверное, самый любимый предмет в 142 школе. Именно он помог развить пространственное воображение, что не раз спасало при сдаче лабораторных работ по начертательной геометрии в университете. В школе давали средний уровень знаний, которого вряд ли бы хватило для безоговорочного поступления на хорошую специальность, поэтому хотелось большего…

В 2006 после усердной подготовки и сдачи серьезного экзамена, который проходил в БНЗ первого корпуса ДонНТУ, поступил в «Донецкий коллеж», основанный Григорием Штейном. Тут учиться было очень здорово. Нестандартная, как для школы, система обучений с 9 класса приучала к университетской жизни. Всем учащимся выдали зачетки, а год разделили на два семестра, в конце каждого из которых проводились экзамены. Да, и самым главным нововведением, которое особенно нравилось ученика, было отсутствие дневника как факт. В конце 11 класса учащихся коллежа водили по университетам, для ознакомления с возможными специальностями и усиленно готовили к вступительным экзаменам. Интересные предметы, замечательные преподаватели, способствовали легкому досрочному поступлению в несколько университетов.


Университет

Поступив на несколько специальностей пришлось делать не легкий выбор. Выбирал между информационными управляющими системами ДонНТУ и прикладной математикой ДонНУ. Взвесим множество фактов определил, что ДонНТУ для меня лучше. Не смотря на то, что с университетской системой был уже немного знаком, в первом семестре все равно было трудно – много нового, непонятного, но труднее всего было искать аудитории. В новинку были и курсовые, с таким типом работ я раньше не встречался, но набив шишки при сдаче нескольких, я понял, что в них также нет ничего трудного. Со временем стало все просто и понятно, с каждым семестром появлялось все больше любимых предметов и преподаватели. Все пошло по накатанной – лекции, лабы, модули стали обыденным делом и успешно все сдавалось в срок. В коне четвертого года обучения пришлось вспомнить все изученное за 4 года и сдать государственные экзамен. Но и с этим заданием справился успешно, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Темой для магистерской работы выбрал интересное и перспективное направление – беспроводные сенсорные сети (WSN), а название темы звучит так: «Моделирование и визуализацию беспроводных сенсорных сетей».


Планы на будущее

Основной задачей на ближайший год является окончание магистратуры, а вместе с тем написание магистерской работы и защита ее не менее чем на отлично. Дальнейшие планы строит сложно, хочется заниматься интересным делом, если получится то по специальности и ни от кого не зависеть, а просто работать на себя…