Автобиография

Детство

Родилась я морозным январским днем 25 числа 1989 года в г.Донецке в семье инженера-химика (Семенюты Виктора Васильевича) и воспитательницы детского сада (Семенюты Тамары Анатольевны).

Ввиду профессии моей мамы, за мое воспитание взялись сразу и основательно. Так что на ночь вместо «Колобка» и «Курочки Рябы» мне читали «Мцыри» и стихотворения Ф.Тютчева.

Мама прекрасно рисует, лепит разные фигурки из пластилина, делает аппликации из соломы и всякие другие шедевры декоративно-прикладного искусства. Но очень скоро стало понятно, что мои руки неспособны к созданию такой красоты. Так что единственным маминым достижением в области моего развития так и осталась любовь к литературе. Надо сказать, что любовь эта сохранилась на всю жизнь. Читать я научилась рано, в пять лет. Не помню уж, как книги поначалу попадали ко мне в руки, но с тех пор я с ними надолго не расстаюсь. Они стали моей страстью, наркотиком, самым сильным и острым наслаждением.

Легко отказавшись от мечты сделать из меня художника, мама отдала меня на художественную гимнастику. Я попала в руки хорошего педагога, и быстро научилась делать шпагаты, мостик, корзиночку, упражнения с мячом и скакалкой. Но педагог скоро ушел, и такие интересные и любимые мною занятия закончились.

Мама не отчаивалась, и вскоре я шла на прослушивание в музыкальную школу №1. Меня приняли, совершенно случайно я попала к одному из лучших преподавателей. Так начался важный этап моей жизни.

Музыкальная школа стала для меня первой школой выживания, после которой ничего не страшно. И потом, сдавая экзамены в разные учебные заведения и в разных учебных заведениях, я неизменно улыбаюсь, вспоминая и сравнивая их с экзаменами в музыкальной школе. Овладев игрой на фортепиано, я справедливо считаю, что нет науки, которая оказалась бы сложнее этой, а значит мне не под силу.

Моя первая учительница, Наталья Григорьевна Лаппо, преподала самые первые и самые важные уроки в жизни каждого человека. Она учила меня мужеству, стойкости, выносливости, трудолюбию, умению рассчитывать только на себя, искусству общения с людьми. Именно она занималась моим этикетом и манерами. И конечно же ею были привиты любовь с музыке, чувство прекрасного, умение выражать свой внутренний мир. Наталья Григорьевна вложила в меня всю свою восхитительную душу, приобщила к великой сокровищнице мировой культуры. За что я ей невыразимо благодарна! Здесь я научилась быть искренной и настоящей, потому что классическая музыка не терпит фальши.

Школа

В 1996 году я пошла в первый класс ОШ №71 г.Донецка. На момент поступления, я уже закончила первый класс музыкальной школы, мама научила меня писать, считать и читать. Поэтому процесс обучения оказался для меня легче, чем я ожидала. И все последующие школьные годы учиться мне было не сложно, я всегда любила это делать. Первая учительница оказалась удивительным человеком, мягким, добрым, чутким, и хорошим профессионалом своего дела. Класс был дружным и доброжелательным. Школьные годы я вспоминаю с теплотой и благодарностью педагогическому коллективу. Училась я отлично.

Общеобразовательная школа не казалась мне такой важной и серьезной, как музыкальная, потому что долгое время я планировала поступать в консерваторию. Занятия музыкой отнимали гораздо больше времени и сил, чем школьные уроки. Для моего фортепиано не существовало выходных, праздников, каникул. Регулярные академы, техзачеты, экзамены, концерты, конкурсы были намного сложнее простых школьных контрольных.

Донецкий коллеж

Я решила не связывать свою дальнейшую жизнь с музыкой, а связать ее с математикой, и поэтому в 2003 году, успешно окончив музыкальную школу, поступила в Донецкий коллеж.

Это решение не было спонтанным, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что я всегда любила математику, и она мне легче всего давалась. Помимо этого, моя тетя – математик, и нам досталась одна страсть на двоих.

О коллеже я услышала случайно в музыкальной школе, и до сих пор мне становится страшно при мысли, что этого могло не случится. Годы, проведенные здесь, стали лучшими годами моей жизни. О коллеже я могу говорить бесконечно. Это и его уютная расположенность, и немногочисленность учеников в классах, и высокий уровень интеллекта учащихся, и продуманность обучающей программы. Но самое главное место во всем этом, в самом существовании коллежа занимают преподаватели. К ученикам они обращаются по имени, а многие даже на «Вы», у них индивидуальный подход к каждому, высокий темп объяснения материала, собственные, часто творческие, методики преподавания. И как результат, на любом уроке интересно. Но и трудно.

В коллеже я училась с утра до ночи, с шестидневкой, с дополнительными занятиями физикой, информатикой, математикой, и уж не знаю чем, потому что об этом было лучше не думать. Первый урок начинался в 7.30. Такой труд принес хорошие плоды. Я не только обожала все предметы, преподававшиеся нам, но и имею твердые фундаментальные знания, которые мне очень помогли на первых курсах обучения в университете, и без которых я просто не мыслю себя сегодня. Коллеж сделал из меня нового человека.

В коллеже я научилась играть в бридж. Турниры проходили каждую субботу, в них участвовали некоторые преподаватели, ученики и выпускники коллежа. Это поразительно интересная и сложная игра, в которую я не могла не влюбиться, поэтому субботу я ждала с нетерпением.

Университет

Я всегда мечтала учиться в университете и восхищалась инженерами, гордо причисляла их к интеллигенции – общественной элите. В 2006 году моя мечта сбылась: я по рейтингам поступила в Донецкий национальный технический университет на специальность «Информационные управляющие системы и технологии».

Ни университет, ни моя специальность не разочаровали меня. Было конечно трудно, особенно первые курсы, но я воспринимала это, как должное.

И опять интересные студенты и талантливые преподаватели! Не могу сказать точно, как и про коллеж, кого я люблю больше: учащихся или преподавателей. Мне интересно все, что читается у нас на кафедре, я не пренебрегаю никакими знаниями, какие мне здесь могут дать.

Университет дал мне то высшее образование, которое необходимо для успешного курсирования по жизни, за что я бесконечно благодарна всем людям, которые принимали в этом участие.

В 2010 году я получила диплом бакалавра и по конкурсу прошла на бюджет в магистратуру. Тема моей магистерской работы – «Разработка компьютерной системы оптимального планирования маршрутов и мониторинга грузовых перевозок». Научный руководитель – доцент кафедры АСУ Привалов Максим Владимирович.

Планы на будущее

Планами на ближайшее будущее является написание магистерской работы и ее успешная защита. А дальше хочется найти интересную и перспективную работу и применить в ней как можно больше полученных знаний и навыков, чтобы все было не зря. Очень важно найти себя, самореализоваться, состояться как личность и как профессионал своего дела. Надеюсь, что никогда не буду останавливаться на достигнутом, все время буду двигаться вперед, развиваться, самосовершенствоваться, оставаться верной себе и своим идеалам.

А вообще знаете? «Человек предполагает, а Бог располагает» и «хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах». Поэтому никаких подробных планов на будущее у меня нет, а есть только надежды. Надеюсь, что мое сердце подскажет мне верное направление пути и поможет найти решение в трудную минуту.

Но одно я знаю точно! Все годы обучения дали мне очень многое. Они заложили прочный фундамент для всей моей будущей жизни. И кем бы я ни стала, чем бы я ни занималась, труд таких благородных и самоотверженных людей, как мои дорогие и горячо любимые преподаватели, был не напрасен. Низкий поклон им.

Резюме | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел