Библиотека по теме выпускной работы

 

Собственные публикации и доклады

1.Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивной системы дистанционного обучения
Авторы: Смирнов В.А., Фонотов А.М.
Описание: Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивной системы дистанционного обучения. Адаптивные обучающие системы являются одним из актуальных направлений исследований и разработок в современном электронном обучении. В основе адаптивных механизмов таких систем лежит модель ученика. В статье рассматривается вопрос интеграции моделей знаний ученика из разных курсов.
Источник: Інформаційні управляючі системи та комп'ютерний моніторинг (ІУС та КМ-2011)./ Матеріали II всеукраїнської науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених. — Донецьк, ДонНТУ — 2011.


2.Философия науки К.Поппера
Автор: Смирнов В.А.
Описание: В реферате описывается философия науки К.Поппера.
Источник: Реферат по дисциплине «Философия науки и техники».

Тематические статьи

3.Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивной системы дистанционного обучения и контроля знаний EDUPRO
Автор: Федорук П.И.
Описание: Статья посвящена решению проблемы дифференциации и создания индивидуального обучения,которые существуют в современном дистанционном обучении, с помощью адаптивных и интеллектуальных технологий.
Источник: www.foibg.com/ibs_isc/ibs-19/ibs-19-p42.pdf

4.Элементы адаптивной технологии оценивания знаний в режиме реального времени
Авторы: Константин Юрченко, Виталий Снитюк.
Описание:Рассмотрены особенности реализации компьютерных систем профессиональной
подготовки с учетом их адаптации в режиме реального времени. Разработаны процедуры коррекции
сложности вопросов в зависимости от уровня знаний каждого обучаемого. Предложена эвристика о
сходимости сложности вопроса к постоянному значению.
Источник: http://www.artint.com.ua/index_a.htm

5.Программно-инструментальные средства для системы принятия решений в условии дистанционного обучения
Авторы: А.В. Нарожный, А.Е. Яковенко.
Описание:В статье изложены основе принципы создания программно инструментальных средств для организации системы дистанционного обучение под управлением автоматизированной системы принятия решений. Рассмотрены особенности программной реализации системы с использованием современных информационных технологий.
Источник: www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Popu/2006/11.pdf

6. Принцип построения интеллектуальных систем дистанционного обучения
Авторы: В.М. Курейчик, В.В. Марков, Ю.А. Кравченко.
Описание: Статья посвящена решению проблемы построения интеллектуальных систем дистанционного обучения в современных условиях.
Источник: www.ict.edu.ru/vconf/files/9068.pdf

7. Построение профиля информационной системы виртуального университета
Авторы: В.К.Кондратьев, Е.Н.Филинов, А.В.Бойченко .
Описание: Статья посвящена решению проблемы построения профиля информационной системы виртуального университета в современных условиях.
Источник: elibrary.ru/item.asp?id=15533518

8. Электронная СДО ОрелГТУ
Авторы: А.В. Коськин, А.В. Батищев, П.В. Дмитренко.
Описание: Статья посвящена решению проблемы построения профиля информационной системы виртуального университета в современных условиях.
Источник: www.ict.edu.ru/vconf/files/8626.pdf

Переводы статей

9.Автоматическая оптимизация систем веб-рекомендаций, используя графы обратной связи и онтологии
Авторы: Nick Golovin, Erhard Rahmz
Перевод: Смирнов В.А.
Описание: Перевод статьи "Automatic Optimization of Web Recommendations Using Feedback and Ontology Graphs " с английского языка.Эта работа описывает архитектуру основанную на правилах системы рекомендаций и представляет ее работу на двух реальных примерах.
Источник: lips.informatik.uni-leipzig.de/files/2005-17.pdf

10.Сравнительная характеристика графов и деревьев для разработки адаптивной гиперсреды
Авторы: Manuel Freire and Pilar Rodriguez
Перевод: Смирнов В.А.
Описание: Перевод статьи "Comparing Graphs and Trees for Adaptive Hypermedia Authoring " с английского языка.Статья опубликована в Мадридском университете в 2004 г. Статья описывает эксперимент, который сравнивает два представления, один базируемый на деревьях, другой использующий кластеризированые графы.
Источник: citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.103...