ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Перепадья Мария Олеговна

Перепадья Мария Олеговна

Учебно-научный институт «Высшая школа экономики и менеджмента»

Факультет экономики

Кафедра экономики и маркетинга

Специальность: Экономика предприятия (маркетинг)

Тема выпускной работы:

«Разработка маркетинговой политики фармацевтической сети»

Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич


Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы

Собственные публикации и доклады:

  1. ФОРМИРОВАНИЕ И ДИНАМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ

    Автор: Перепадья Мария Олеговна

    Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич

    Описание: Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції "Економіка і маркетинг в умовах всесвітньої інтеграції: проблеми, досвід, передова думка", 24-26 березня 2011р., ДонНТУ, Донецьк.

    Источник: Економіка та маркетинг — 2011 / Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції. — Донецьк, ДонНТУ — 2011, с. 188-191


  2. МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ В ФАРМАЦЕВТИЧНОМУ СЕРЕДОВИЩІ

    Автор: Перепадья Мария Олеговна

    Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич

    Описание: Материалы международной студенческой конференции «Современные тенденции менеджмента:правовые и экономические аспекты», 21-22 апреля 2011 г., ДонНТУ, Донецк.

    Источник: Менеджмент и хозяйственное право — 2011 / Материалы международной студенческой конференции. — Донецк, ДонНТУ — 2011, с.159-161


  3. МОТИВАЦИЯ ПРЕСОНАЛА В ПЕРИОД КРИЗИСА

    Автор: Перепадья Мария Олеговна

    Научный руководитель: Василишина Л. Н.

    Описание: Материалы международной студенческой конференции. «Современные тенденции менеджмента: правовые и экономические аспекты», 6 марта 2009 г., ДонНТУ, Донецк.

    Источник: Менеджмент и хозяйственное право — 2009 / Материалы международной студенческой конференции. — Донецк, ДонНТУ — 2009, с. 89-91.


  4. Другие материалы по теме магистерской работы:


  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛА ПАРЕТО (ЗАКОН «20/80») ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

    Автор: Пашутин С.Б.

    Описание: В статье рассмотрено правило Парето для всех субъектов фармцевтического рынка и говорится о необходимости воздействовать на 20%, дающих найбольший экономический эффект.

    Источник: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/5/294.html


  6. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ: ВРЕМЯ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ

    Автор: Славич-Приступа А.С.

    Описание: В статье рассмотрены аспекты, влияющие на найболее эффективное функционирование фармацевтического предприятия, предложены методы продвижения сетевого бренда, ассортиментная, ценовая политика и уровень сервиса.

    Источник:
    http://www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis/onPharmaNetsforPharmVstnk1353.htm


  7. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ

    Автор: Колипова Ю.С.

    Описание: В статье рассмотрены основные инструменты мерчендайзинга, факторы расположения лекарственных средств в торговом зале.

    Источник: http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1251


  8. ФОРМУВАННЯ ЕФЕКТИВНОЇ ЗБУТОВОЇ ПОЛІТИКИ ФАРМАЦЕВТИЧНОГО ПІДПРИЄМСТВА В УМОВАХ НЕСТАБІЛЬНОГО ЗОВНІШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА

    Автор: Чмихало Н.В., Оккерт І.Л., Ольховська А.Б., Сотнікова Н.В.

    Опис: У статті розроблено стратегічні напрямки формування цілей і завдань збутової політики підприємств-виробників фармацевтичного профілю, реалізація яких дозволяє в умовах взаємодії факторів внутрішнього і зовнішнього середовища побудувати ефективну збутову політику і стратегію, розробити ряд тактичних заходів, спрямованих на підтримку процесу збуту в цілому.

    Джерело: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Chem_Biol/zmzh/2010_3/chmihal.pdf


  9. КОМПЛЕКСНИЙ ПІДХІД ДО ВИЗНАЧЕННЯ МАРКЕТИНГОВИХ ЗАВДАНЬ АПТЕЧНИХ МЕРЕЖ

    Автор: Мнушко З. М., Бабічева Г. С.

    Опис: У статті визначенно маркетингові завдання та функції аптечних мереж на засадах комплексного підходу.

    Джерело: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Chem_Biol/Uezyaf/2008_1.pdf


  10. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПОТЕНЦИАЛА АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ

    Авторы: Загорная Т.О., Шаповалов Ф.А.

    Описание: В статье сформулированы концептуальные основы управления конкурентоспособным потенциалом предприятий аптечной торговли на основе принципов системного подхода. Автором предложен ресурсно-ориентированный подход к управлению конкурентоспособным потенциалом.

    Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Mre/2010_3/3_8.pdf


  11. Перевод статьи


  12. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЙ

    Автор: Джоан Бекли

    Перевод: Перепадья М.О.

    Описание: Перевод части статьи "Pharmaceutical Marketing – Time for Change" с английского языка. В обзоре представлено современное представление практики маркетинга в фармацевтическом секторе, и влияние на потребителей и поведение врача. Определены негативные последствия, которые включают введение в заблуждение рекламой и возрастающие расходы фармацевтических фирм.

    Источник:
    http://ejbo.jyu.fi/pdf/ejbo_vol9_no2_pages_4-11.pdf


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ