ДонНТУ   Портал магистров

Биография магистра

Детство

Я, Архипов Сергей Владимирович родился 28 июля 1990 года в городе Донецке. Мама – Архипова Татьяна Владимировна инженер-технолог на машиностроительном заводе, а отец – Архипов Владимир Юлианович – частный предприниматель. Также у меня есть старшая сестра – Архипова Любовь Владимировна.

Вся семья ожидала рождения второго ребёнка и на радость родителям я родился, спокойным, тихим, не капризным, но любознательным ребёнком.

То что осталось в памяти это веселое времяпровождение с сестрой, на удивление с детства у нас сложились доверительные, тёплые отношения.

Мне запомнились поездки в небольшую, но с уютными домиками, чистым воздухом и красивой природой деревню к бабушке с дедушкой. Мне нравилось проводить там время, ведь ребята там дружелюбные, люди добрые, а дедушка с бабушкой – заботливые. А что особенно нравилось это вкусные фрукты с огорода, особенно если с чужого. Но я и многому там научился, например, ездить на велосипеде и на скейте, помогал по огороду. Дни в деревне невозвратно пролетали, зато в памяти остались только положительные моменты.

В четыре года я пошел в детский сад Фантазия, мне запомнилось, что там были хорошие воспитатели. Они нас приучили к утренней зарядке, играли с нами в развивающие игры, научили писать и читать, а также благодаря ним мы услышали и начали изучать первые слова на английском языке.

Школа

В возрасте 7-ми лет я пошел в общеобразовательную школу № 61 г. Донецка. По распределению попал в А класс. Учиться в школе было интересно и весело. Мне нравилось изучать историю, математику, литературу. В пятом классе у нас ввели экспериментальный урок – информатику, на которым нас начали обучать основам работы на компьютере, программированию, работе с офисными пакетами и т.д. Информатику преподавал Сергей Александрович Сидельник – хороший педагог, который находил подход ко всем ученикам. Его слушать было интересно и увлекательно, он легко и доступно доносил информацию.

Учителя в моей школе были требовательными и строгими. Соответственно нам много задавали домашнего задания, что помогло мне в дальнейшем образовании в ВУЗе.

А на летних каникулах мне очень нравилось ездить в детские оздоровительные лагеря, особенно лагерь Солнечный берег, расположенный в п. Ялта на берегу Азовского моря. В детских оздоровительных лагерях мне запомнилась веселая непринужденная атмосфера, яркие впечатления и много различных конкурсов и мероприятий.

В Донецке я себя занимал футболом с ребятами, игрой в шахматы с папой, а иногда читал.

В школе прошло несколько лет моей жизни, были и хорошие и плохие моменты, появился первый успех и первая неудача, с каждый годом взрослел и получал опыт. Главное учителя научили учиться на ошибках и никогда не останавливаясь идти вперед. Я благодарен им за школу жизни.

Университет

После окончания 11 классов школы я поступил в Донецкий национальный технический университет на специальность Технология тугоплавких, неметаллических и силикатных материалов. Выбор химической специальности можно объяснить тем, что еще в школе мне понравилось изучать химию и физику. Пять лет обучения пролетели заметно, но, к сожалению быстро. Появились новые друзья, товарищи и с группой повезло.

Много событий произошло в эти годы, ведь мы не только учились, но и посещали конференции, а в дальнейшем и сами них выступали, проходили интересную практику, ездили в увлекательные поездки, дружно отмечали праздники. Мне понравилось то, что университет даёт возможность себя проявить и как интеллектуально развитого человека и как творческую личность.

С четвертого курса я начал изучать химические методы получения материалов и наноматериалов, в частности оксалатный метод, что в последствии и стало темой моей магистерской работы.

Учебу в университете успешно совмещаю со спортом и подработками.

Планы на будущее

После окончания магистратуры мне хотелось бы устроиться работать по своей специальности, продолжать исследования по направлению Синтез многокомпонентных систем типа ABO3 и AO2.В планах карьерный рост, дальнейшее саморазвитие и конечно же создание крепкой семьи.