Биография магистра
Я родилась в Донецке 15 декабря в 1989 году. С раннего детства я интересовалась искусством, поэтому, когда мне исполнилось 6 лет, родители записали меня в танцевальный кружок в городском дворце пионеров. С тех пор, хореография стала для меня не простым хобби, а настоящей творческой отдушиной. Хореография требовала много сил, внимания, и именно поэтому она мне так нравилась. Мои родители очень радовались, замечая мои способности в танцах.
Школьные годы
Мои школьные годы прошли в гуманитарной гимназии №33. Я училась в специализированном хореографическом классе, что ещё сильнее укрепило мою любовь к
танцам, в этом отдельная заслуга руководителя нашего коллектива – Бойко Александра Фёдоровича. Благодаря его незаурядному педагогическому подходу и
высочайшему профессионализму наш коллектив очень быстро заработал звание заслуженный ансамбль
. Но ведь школа – это не только хореография...
Не секрет, что детям в школе всегда больше нравится тот предмет, который у них получается. Для меня такими предметами стали иностранные языки.
Я неоднократно принимала участие в различных конкурсах по английскому языку, выигрывала районные олимпиады. Однако наибольший интерес и рвение у меня
вызывал французский язык. Также часто участвовала в олимпиадах, конкурсах... Были и победы – так в 2005 году я заняла второе место во всеукраинском конкурсе
работ имени Андре Годийо в Киеве. В этом главная заслуга моего первого учителя по этому предмету – Торчинович Ольги Анатольевны. Именно она развила во мне такие
качества, самокритика, как любовь к труду и самосовершенствованию. Я очень благодарна этому великому учителю за отданные мне силы, внимание и теплые отношения,
которые мы поддерживаем и сейчас.
После девятого класса я прошла рейтинги и поступила на гуманитарный профиль в Донецкий Областной Лицей для одарённых детей «Эрудит». Назвать годы,
проведённые в лицее беспечной юностью было бы ошибкой, поскольку высокий уровень преподавания требовал соответствующей отдачи. И именно поэтому я могу с
уверенностью сказать, что именно этот этап стал для меня началом новой жизни – самостоятельной и ответственной. Как трудно бы ни было, я всегда была
очень рада тому, что поступила сюда. Я имела честь учиться у прекрасных самоотверженных, высококвалифицированных преподавателей.
Среди моих профилирующих предметов были английский, немецкий языки, научно-технический перевод, английское и немецкое страноведение, история Украины,
всемирная история. Приятно вспомнить, что на уроках английского языка мы повышали свой уровень знаний не только посредством диктантов и упражнений –
почти каждое занятие представляло собой острые дискуссии на наиболее актуальные темы, представление презентаций подготовленных учениками. Единственным
правилом в кабинете английского языка было Don't speak Russian here. If you speak Russian – keep silence
. Моим преподавателем по английскому языку была
Ирина Александровна Касима, именно ей я благодарна за такие яркие и запоминающиеся занятия. Не смотря на то, что французский язык не входил в число моих
профилирующих предметов, я продолжила его изучение на добровольной основе. Так, лицей подарил мне молодого, но достигшего много преподавателя –
Татьяны Красножен, которая со временем стала моим научным руководителем, а затем и другом. В 10-11 классе я занималась написанием научной работы по
французскому языку, с которой участвовала на областном конкурсе МАН. Но лицей для меня – не только захватывающая учёба, ведь после звонка с урока жизнь
не останавливается. Это также участие в различных мероприятиях, подготовка праздников, постановка номеров. Лицейские годы стали особым этапом в моей
жизни – я многое узнала, многому научилась, встретила много хороших людей, с которыми поддерживаю тёплые отношения и сейчас.
Студенчество
Поскольку целью любого социально ориентированного человека является польза обществу, я решила перейти от слов к делу и сделать свой скромный вклад в
решении глобальных проблем, в частности, сложившейся в мире экологической ситуации. Поэтому пройдя предварительную подготовку, я прошла рейтинги и
поступила в Донецкий Национальный Технический Университет по специальности Управление экологической безопасностью
. Следует сказать, что обучение на
химическом факультете не может быть скучным и монотонным по определению – студентам всегда нравилась работа в лаборатории, проведение различных опытов.
В течение четырёх лет обучения в бакалаврате я регулярно принимала участие в университетских конференциях и олимпиадах, как результат – сертификат об
участии в научной конференции по вопросам экологии (2011 год), неоднократные победы на конференциях и олимпиадах по французскому языку, и главное –
успешная защита работы бакалавра. При написании последней я занималась изучением вопроса качества воды в реках Донецкой области. Эта тема показалась
для меня недостаточно изученной и решила продолжить исследование данной проблемы при написании магистерской работы. Мой руководитель – доцент Елена
Валерьевна Кочина – первоклассный преподаватель и чуткий наставник.
Планы на будущее
Как сказал мой любимый писатель Виктор Гюго, То, что устраивают люди, расстраивают обстоятельства
. Конечно, это не значит, что стоит всецело полагаться
на судьбу. Я не очень люблю строить планы на будущее, а скорее привыкла действовать по ситуации и решать вопросы по мере их поступления.
Как я уже упоминала ранее, по окончании университета хотелось бы получить должность, деятельность которой станет полезной обществу, и при этом будет
хорошо оплачиваться. Вполне возможно, что это будет связано с моей специальностью. Кроме того, хотелось бы, чтобы в будущем моя будущая профессия
позволила мне развивать и проявлять мои способности к иностранным языкам.
Не считаю себя карьеристом, поэтому для меня будущее не заключается лишь в желаемой должности и профессиональном развитии. Каждому человеку хочется простого счастья и я – не исключение. Моя самая большая надежда на будущее – создать крепкую счастливую семью и при возможности найти достойную работу.