ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Я родилась жарким летним днем, в среду 25 июля 1990 года в красивом городе Донецке, в большой и дружной семье. Мои родители: мать – Кутья Людмила Сергеевна (умерла когда мне было 4 года); отец – Копылов Владимир Анатольевич, пенсионер; старшие сестры – Лебединская Оксана Павловна, конструктор одежды в мастерской дизайнера В. Анисимова и Челендинова Елена Павловна, старшая медицинская сестра в городской больнице № 24.

В детский сад я не ходила. Росла под постоянным присмотром бабушки и дедушки. Моим постоянным спутником в детских играх был мой племянник.

Поскольку мы жили в своем доме, практически на окраине города, то с ранней весны до поздней осени мы познавали окружающий нас мир и природу.

По словам родителей и сестер, росла я послушным, отзывчивым и добрым ребенком. Всегда стремилась узнать что-то новое, различными способами удовлетворяла свое детское любопытство.

В 1995 году в возрасте пяти с половиной лет бабушка отвела меня в школу на подготовительные занятия, которые я исправно посещала с большим удовольствием. Именно там небольшую группу дошкольнят готовили к суровым школьным будням, учили писать, читать, считать. Под руководством моего самого первого учителя принимали участие в различных конкурсах детского творчества.

Постижение азов грамоты давалось мне легко и непринуждённо, потому что уже в детские годы для меня существовало такое правило: «Нет такого слова – не хочу, есть такое слово – надо». Кто мне его сказал и приучил к нему сейчас я сказать не могу, но знаю точно, что это правило мне очень помогает в учебе и по жизни.

Самым ярким воспоминанием стало первое посещение бассейна. Я не умела плавать, поэтому ужасно боялась туда идти. Бабушка пыталась убедить меня, что мне там понравится, долго уговаривала спуститься в воду…, но потом я вошла во вкус, и меня уже невозможно было забрать оттуда. Именно бассейн стал для меня практически вторым домом, там происходило все самое интересное.

Школа

В 1997 году подготовительную группу дошкольнят перевели в 1-В класс ОШ № 92 г. Донецка. Я была исполнительной ученицей, училась хорошо, но всегда огорчала своего классного руководителя своим поведением, одновременно радуя ее успехами на конкурсах творчества и олимпиадах (впрочем как и весь класс).

В младших классах я посещала Изостудию, где мы занимались рисованием и лепкой, принимали участие в различных конкурсах и выставках.

Весь период обучения в младших и средних классах гимназии я занималась плаванием. Эти занятия доставляли мне массу удовольствия, и постепенно из увлечения перешли на профессиональный уровень. По стечению обстоятельств, из-за полученной травмы, в 2005 году профессиональные занятия пришлоь прекратить.

И до сегодняшнего времени в бассейн я хожу только для своего удовольствия, как, собственно говоря, и рисую в периоды особого вдохновения только для удовольствия.

Гимназия, в которой я училась, в старших классах давала профильное образование. Мой класс был сборным и многопрофильным, основной уклон в нем делался на химию и биологию, более второстепенным профилированием были языки и литература.

Тогда такие науки, как химия и биология, были для меня мало привлекательными и я выбрала в качестве профилирующих предметов языки и литературу. Хотя в целом все предметы давались мне легко.

Как и раньше училась я в веселом и мало дисциплинированном на уроках, однако сплоченном и дружном коллективе. Вместе со всем классом постоянно участвовала в общественных делах школы.

Была участником команды «Брейн-ринг», с которой участвовала в соревнованиях межшкольного районного и городского уровня. На соревнованиях районного масштаба наша школьная команда не раз занимала призовые места.

Особенно хотелось бы отметить классного руководителя в 10-11 классе – Кравченко Татьяну Геннадиевну. Именно этот человек в течении двух лет, ежедневно рассказывал нам не только о химии, но и о важности высшего образования в наше время.

Выбор вуза и специальности

Практически весь период обучения в школе меня привлекали такие предметы как география, право и экономика. Уже на школьной скамье меня интересовало состояние окружающей среды, меры ее защиты и еще возмущало то, что в нашей стране практически не принималось мер по защите природы. Тогда я решила посвятить свою жизнь экологии, охране природы, с надеждой на то, что возможно наше поколение сможет изменить ситуацию к лучшему.

В старших классах я посещала подготовительные курсы при ДонНТУ. Поскольку еще с 7-го класса я хотела поступить в ДонНТУ и знала, что именно этот университет дает качественное образование очень высокого уровня. В тот период я знала, что ДонНТУ есть несколько факультетов, на которых преподают экологию, оставалось только определиться с направлением. Здесь так же не последнюю роль сыграло увлечение географией, поскольку геология очень близкая, родственная для нее наука я остановила свой выбор на специальности «экологическая геология».

Университет

Еще не окончив школу, в феврале 2007 года, по результатам рейтингов я была зачислена на горно-геологический факультет, по специализации экологическая геология. И успешно окончив школу в июле месяце 2007 года я поступила в университет.

Проучившись пару месяцев на первом курсе поняла, что не ошиблась с выбором и еще раз убедилась, что экология связана не только с природой, но и с правом, поскольку все положения по охране окружающей среды регламентируются соответствующими законами.

К моему большому сожалению, из-за давней травмы, я не была допущена к практике в Крымских горах, которая оставила огромные положительные впечатления в памяти моих сокурсников.

За период обучения в бакалаврате можно выделить два ярких события: на начальной стадии обучения особое впечатление оставляло то, что все графические материалы составлялись лично, это увлекало и пугало возможной неудачей одновременно, хотя здесь пригодился опыт приобретенный в Изостудии; на четвертом курсе самым запоминающимся событием стало знакомство с моим мужем.

Учась в бакалаврате особого различия на любимые и нелюбимые предметы я не делала. Хотя конечно больше меня привлекали предметы по нашему непосредственному профилю связанные с экологией, природой ее состоянием. В связи с этим хотелось бы выделить таких преподавателей – зав. каф. геологии, к. г.-м. наук В. И. Таранеца, ст.преподавателя М. Д.Карали, доц. к. геол. наук И. Ю. Кессарийскую; зав.каф. ПИ и ЭГ, док. геол.наук Т.П. Волкову, к. г.-м. наук,доц.Ю. А. Проскурню, к. г.-м. наук, доц. С.Г. Выборова, док. геол. наук,профессор В. И. Алехина.

На протяжении всего обучения я принимала участие в различных научных конференциях.

В период обучения я стала замечать, что с течением времени экологическая ситуация в нашей стране лишь ухудшалась. Именно это и надежда на то, что наше поколение может что-то исправить в этой отрасли, подтолкнуло меня к такому серьезному шагу как поступление в магистратуру.

В самые первые месяцы обучения в магистратуре в моей жизни произошло самое замечательное, яркое и незабываемое событие – рождение дочери. Заботе о которой я и посвящаю все свободное от написания магистерской работы время.

Практику я проходила на одном из донецких предприятий УКРНИИНТИЗ ДГП «Донбасстройизыскания» где мне объяснили важность инженерной геологии для экологии человека. Поэтому моя магистерская работа связана именно с этим.

Тема моей магистерской работы: «Особенности распределения и формирования ореолов загрязнения геологической среды в районе парковой зоны «Донбасс-Арена». Выбор темы и названия обусловлен сложной экологической и структурно-динамической обстановкой на участке парковой зоны «Донбасс-Арена» и важностью объекта для Украины в связи с Евро-2012. Выбор руководителя пал на Алехина Виктора Ивановича (профессора, доктора геологических наук), который непосредственно занимается изучением подобных вопросов, координирует действия и дает неоценимую помощь при написании магистерской работы.

Планы на будущее

Среди первоочередных планов на будущее – успешная защита магистерской работы и получение научной степени магистр экологии, найти интересную, хорошо оплачиваемую работу по специальности. Из более дальновидных планов – воспитание дочери. Отдельно следует отметить  постоянное усовершенствование и пополнение своих знаний и навыков в области экологии и охраны окружающей среды.