Библиотека — Магистр ДонНТУ Черняев Антон Андреевич — Методы и способы организации хранилищ для распределенных интерактивных систем виртуальной реальности
ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Черняев Антон Андреевич
Черняев Антон Андреевич
Факультет компьютерных наук и технологий
Кафедра прикладной математики и информатики
Специальность «Инженерия программного обеспечения»
Методы и способы организации хранилищ для распределенных интерактивных систем виртуальной реальности
Научный руководитель: д.т.н., проф. Башков Евгений Александрович

Библиотека по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Методы и способы организации хранилищ для распределенных интерактивных систем виртуальной реальности

    Авторы: Башков Е.А., Бабков В.С., Черняев А.А.

    Описание: Рассмотрены задачи и области применения виртуальных миров, разбор организации хранилищ на основе систем виртуальной реальности, сделаны выводы об актуальности исследований способов организации хранилищ для распределенных интерактивных систем.

    Источник: Информационные управляющие системы и технологии и компьютерный мониторинг (ИУС и ИМ 2012)/ Материалы III Всеукраиской научно-технологической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых — Донецк, ДонНТУ — 2012, с. 752—757.

  2. Тематические статьи

  3. Технические аспекты проекта UEF

    Автор: creator

    Описание: Статья содержит технические аспекты проекта, над которым работает автор, этапы реализации проекта виртуального мира и игры на его основе

    Источник: http://uef.me/content/%D1%82%D0%B5%...

  4. Instant Replay: Building a Game Engine with Reproducible Behavior

    Автор: Patrick Dickinson

    Описание: Статья, посвященная движку с воспроизводимым воспроизведением, функции, с помощью которой можно просматривать некоторую часть игрового процесса снова и снова, в более быстром или медленном темпе.

    Источник: http://www.gamasutra.com/view/feature/3057/instant_replay_building_a_game_.php?print=1

  5. The Evolution of Constructivist Learning Environments: Immersion in Distributed, Virtual Worlds

    Автор: Chris Dede

    Описание: Статья, посвященная организации виртуального обучающего центра в кибер-пространстве

    Источник: http://www.google.com/url?...

  6. DEE: an architecture for distributed virtual environment gaming

    Авторы: Simon Powers, Mike Hinds и Jason Morphett

    Описание: Статья, посвященная архитектуре DEE, которая может использоваться для распределенных систем виртуальной реальности

    Источник: http://iopscience.iop.org/0967-1846/5/3/004/pdf/0967-1846_5_3_004.pdf

  7. The Architecture of a Distributed Virtual Worlds System

    Авторы: Manny Vellon, Kirk Marple, Don Mitchell, Steven Drucker

    Описание: Статья, посвященная краткому обзору того, что сделали авторы работая над проектом V-Worlds

    Источник: http://research.microsoft.com/en-us/um/people/sdrucker/papers/oousenix.pdf

  8. Real-Life Teaching in a Virtual World

    Автор: Denise Harrison

    Описание: Статья, посвященная обзору Second Life, возможностям этой платформы

    Источник: http://campustechnology.com/Articles/2009/02/18/Real-Life-Teaching...

  9. What is Virtual Reality

    Автор: Jerry Isdale

    Описание: Статья, посвященная обзору понятия виртуальная реальность, их типов, необходимому программному обеспечению, а также иные аспекты, необходимые для функционивания виртуальных миров

    Источник: http://www.viz.tamu.edu/faculty/parke/ends489f00/notes/what_vr.html

  10. Virtual world meets the real world

    Автор: Alan Boyle

    Описание: Статья, посвященная обзору проекта USC, или известного еще как Geospatial Decision Making

    Источник: http://www.msnbc.msn.com/id/12482125/ns/technology_and_science-innovation/...

  11. Database Research Opportunities in Computer Games

    Авторы: Walker White, Christoph Koch, Nitin Gupta, Johannes Gehrke, and Alan Demers

    Описание: Статья, посвященная исследованию виртуальных миров

    Источник: http://www.cs.cornell.edu/~wmwhite/papers/2007-sigmod-record-games.pdf

  12. Переведенная статья

  13. Databases in Online (Social) Gaming. Designing a scalable data infrastructure

    Автор: Joshua Butcher

    Перевод: Черняев А.А.

    Описание: Переводи статьи с первой по третью части включительно.ы Статья, посвященная осоновным проблемам, с которыми могут столкнуться программисты при создании виртуальных миров

    Источник: http://www.severalnines.com/sites/default/files/docs/Severalnines_WP_Databases_Social_Gaming.pdf