ДонНТУ   Портал магистров

Собственный рассказ

В индивидуальном разделе я предоставил рассказ собственного написания. В творчестве я начал себя реализовывать ещё со школьных лет – это выражалось в написании стихов. Во время обучения в университете мне стало интересно попробовать написать рассказ. Полёт над прериями - первый мой рассказ, цель написания рассказа заключалась не в том, чтобы придумать что-то новое, а в том, чтобы научиться описывать и оживлять предметы и явления. Данное творческое произведение я предоставляю на Ваш суд.

«Полёт над прериями»

Сухой ветер свистел над прериями, он свистел за сотни лет до меня и будет свистеть через сотни лет после меня. Пыльная дорога разделяла собой пустыню на две бесконечные половины, в то время как колёса моего старенького Доджа безжалостно оставляли за собой километры. Идиллию нарушало дребезжание осколков осыпавшегося заднего стекла и прострелянное насквозь плечё, успевшее испачкать кровью и без того нечистый салон. Шакалы ЦРУ гнались за мной через всё Западное побережье. Их боссы весьма огорчились, когда я обнародовал информацию об их честной службе родине. Я ещё много знал и седовласым ястребам оставалось одно – ликвидировать меня как можно скорее. Красная лампочка на приборной доске давно уже успела надоесть своим миганием, недвусмысленно давая понять, что бензина хватит не более чем на два километра. О чём может думать человек в последние минуты своей жизни? Кто-то вспоминает о том, что прожито и думает о том, чего не успел, кто начинает молиться, пытаясь реабилитироваться перед судом Божьим, кто-то одевает маску буддистского монаха и пытается философски обосновать свою участь. Ну, а я, вот уже последние два часа, посредством желудочных спазмов, думаю о хот-доге, купленном в придорожном кафе, где я отведал не только отвратную стряпню, но и пулю, выпущенную лысеющим от нервной работы фараоном.

Бензин кончился. Я резко вывернул руль, и по-хамски загородил всю дорогу. Пожалуй, можно и закурить – в отличие от патронов сигареты не закончились. Я разрядил всю обойму в одного из моих преследователей, наверное, паршивое кафе закрылось на переучёт – кровь тяжело отмывается. В искажённом жарой воздухе показалась чёрная точка, с каждой секундой приобретавшая очертания до боли знакомой мне машины. Казённый Форд остановился в десяти метрах от меня, взвив в воздух солидный столб пыли. Я спокойно курил и ожидал продолжения предрешённых событий. Бежать было некуда, отбегался… Лысеющий агент, бодро направлялся в мою сторону, зажав в руке армейскую Берету. Когда он приблизился, я получил удар наотмашь и, через секунду, оказался на земле, ощущая солёный привкус во рту. Раздался неприятный звук. Стало темно, темно и тихо.

Сухой ветер свистел над прериями, он свистел за сотни лет до меня и будет свистеть через сотни лет после меня. Я лишь песчинка, которую он подбросил, пронёс над землёй, но так и не доставил до пункта назначения…