ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я родилась 16 апреля 1991 года в шахтерской столице – городе Донецке. Мои родители: папа Гутаревич Виктор Олегович – доцент кафедры Горнозаводского транспорта и логистики Донецкого национального технического университета, мама – врач-терапевт Донецкого областного клинического территориального медицинского объединения (ДОКТМО). Несмотря на то, что такое учреждение как детский сад обошло меня стороной, я росла очень любознательным, активным, общительным и легко идущим на контакт ребенком. В дошкольные годы посещала различные кружки по интересам. Это были и танцы, и музыкальная школа, и рисование. Сейчас я с теплотой и радостью вспоминаю то беззаботное и радостное время.

1 сентября 1998 года переступила порог общеобразовательной школы №15 города Донецка. Обучение давалось довольно легко, все предметы постигала одинаково хорошо, за что спасибо хорошему педагогическому составу этой школы. Особенно запомнились директор и совместно учитель химии – Людмила Васильевна Патенко, математики – Татьяна Викторовна Григораш, украинского языка и литературы – Татьяна Николаевна Ягодкина, истории Татьяна Федоровна Стригунова, и, конечно же, самая первая учительница – Лидия Ивановна Соболь.

В школьные годы принимала активное участие в организации школьной самодеятельности, КВНов и праздничных концертов. В 9-ом классе стала проявлять интерес к спорту, а именно к теннису. Однако для профессиональной игры было уже поздно, и я занималась им любительски. Помимо прочего, с 3-его класса стала изучать английский язык, знания которого очень помогают мне в настоящее время.

Профессиональное становление

До конца своего обучения в школе я долго не могла определиться с будущей специальностью в ВУЗе, но в 11 классе мнение сформировалось четко и к счастью безошибочно. Выбор пал на один из лучших технических ВУЗов Украины – Донецкий национальный технический университет, кафедру Горных машин и специальность Компьютерное проектирование мехатронного горного оборудования. Четыре года обучения в бакалаврате пролетели незаметно. Это был ураган лекций, домашних заданий, курсовых, высшей математики, начертательной геометрии, физики, сопромата, теории механизмов и машин, деталей машин, технологии машиностроения и так далее от курса к курсу.

С третьего курса в мой круг интересов вошли участия в различных конкурсах и научных конференциях по специальности. Дебютным для меня был конкурс на лучшую студенческую работу «Система автоматизированного проектирования в образовании 2011г», проводимый в Москве научно-техническим центром «Автоматизированное Проектирование Машин» и МГТУ им. Н. Э. Баумана. В этом же году приняла участие в международной конференции Технологии, материалы, транспорт и логистика, проводимой Восточно-украинским национальным университетом им. В. Даля в Ялте.

За годы обучения в университете мне особенно запомнились преподаватели: по высшей математике Евгений Владимирович Кочергин и Ирина Анатольевна Лебедева, по сопромату Феофан Леонтьевич Шевченко, теории механизмов и машин Валентина Георгиевна Пархоменко, теоретической механике Николай Иванович Шилинговский. Помимо обучения, я участвовала в мероприятиях различных организаций, например национальный образовательный проект Act.in.ua и Форум Карьеры от AISIEC, лекциях платформы культурных инициатив Изоляция и другие.

Мой научный руководитель Гуляев Владимир Георгиевич – доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии УССР, Заслуженный деятель науки и техники Украины. Его перу принадлежит более 330 научных работ, в том числе 26 авторских свидетельств и патентов, 4 монографии, 1 учебник и 4 учебных пособия для вузов. Он автор типовой программы и учебника с грифом Минвуза СССР Проектирование и конструирование горных машин и комплексов (М.: Недра1988), за создание которого ему и соавторам присуждена Государственная премия УССР в области науки и техники (1990). Темой моей магистерской работы является Обоснование эффективности способов повышения технического уровня гидроэнергетических установок очистных комбайнов.

Университет дал мне не только специальные знания, которые необходимы для того, чтобы стать специалистом в выбранной профессии, но и научил эффективно распределять время, для того чтобы совмещать учебу и личные интересы.

Цели, планы и видение будущего

В дальнейшем хотелось бы получить степень магистра, овладеть профессиональными навыками, стать востребованным и конкурентоспособным специалистом на рынке труда. Что касается дальних планов на будущее, то я, не то чтобы из-за неуверенности или неопределенности, не хотела бы оглашать их на всеуслышание.