Берестовая Анастасия Сергеевна

Факультет: компьютерных наук и технологий

Кафедра: философии

Специальность: «Религиоведение»

Трансформация религиозности современного украинского общества в условиях глобализации

Научный руководитель: к.и.н., доц. Фесенко Андрей Николаевич

Магистр ДонНТУ Берестовая Анастасия Сергеевна

Биография

Личностное становление

Родилась я в г. Северодонецк в 1990 г. Там моя семья жила не очень долго. Когда мне был годик, мы переехали в г. Северск. Родители всегда пеклись о моем воспитании, сколько себя помню,  я всегда была рядом с ними. Детство было наполнено яркими и веселыми впечатлениями. Если родители подмечали, какой либо талант у своего ребенка, то пытались развивать. В итоге Настя ходила на все кружки, которые мог предоставить скромный и маленький городок. Одно из самых ярких впечатлений – это побег из садика, с преследованием воспитательниц и надеждой, что в следующий раз у меня все получится. После прочтения книги в домашней библиотеке "Волшебник Средиземноморья" Урсулы Де Ля-Гуин, я окунулась в волшебный мир детской фантастики. После этого мною было осушено море домашней библиотеки и, в скором времени, городская библиотека стала моим вторым родным домом. Здесь я купалась на волнах романов, детективов, мистики... Но больше всего меня всегда манила именно научная фантастика. Книги читались так взахлёб, что совсем скоро там остались непрочитанными только энциклопедии, которые, к сожалению, меня не привлекали. В 2004 г. родители купили мне компьютер и ситуация с книгами кардинально изменилась. Моя библиотека прочитанных книг расширилась. Книги сделали многое для моего становления как личностного, так и профессионального. Сейчас уже не так много времени, получается выделять на них и все же, у меня всегда под рукой есть что-то почитать. Больше всего люблю именно печатный (бумажный) вариант книги, так как это наиболее удобный инструмент для чтения. И даже та атмосфера, то состояние, которое создается, когда держишь книгу, ощущаешь ее аромат, не подвластно другим современным техническим способам.

Хотелось бы отметить, что мне очень повезло с моими друзьями. Меня всегда окружали умные, талантливые люди. Строили ли мы вместе шалаш, выискивали старую/новую/редкую книгу или давали любительское театральное выступление на улице - они всегда были мне опорой и поддержкой.

Профессиональное становление

Хотелось бы сразу начать с благодарности. Спасибо родителям за то, что они всегда меня поддерживали и способствовали формированию моего самостоятельного мнения. Это очень важно для каждого человека и, особенно, сейчас. Я никогда толком не замечала, что меня "воспитывают" и, думаю, в этом и состоит наиболее правильный метод воспитания. Когда все происходит органично, непринужденно и, в тоже время, ребенок растет смышленым, послушным и понимающим.

На фоне того, что я вполне хорошо училась наукам, я хорошо училась и бунтовать. Последнее поспособствовало тому, что в старших классах я забросила ряд естественных наук, за их ненадобностью (как мне тогда казалось). Возможно, сейчас я и жалею, что мне не хватает «математического» мышления, но что сделано, то есть, и это определило мою дальнейшую судьбу.

Школа особо не запомнилась. И впечатления там, если и есть яркие, то не всегда положительные. Школа мне дала хорошую боевую подругу, с которой мы и поныне вместе. Увеличения на этом этапе – книги и компьютеры, немного рисование.

Выбор ВУЗа выполнялся вместе с родителями. Вначале я выиграла олимпиаду при Государственном Университете Информатики и Искусственного Интеллекта в 9 классе. Это мне гарантировало поступление без экзаменов. В мой год поступления был апробирован способ поступления в ВУЗ по результатам Внешнего Независимого тестирования. Я блестяще сдала эти два экзамена: украинский язык - 192 балла из 200, историю Украины - 195 балла из 200. На весь Артемовский район такие результаты показали только несколько человек. Двери в любой ВУЗ, на бюджетную специальность для меня были открыты. Религия и философия мне были интересны, поэтому больше, что-либо другое искать я и не стала. Обучение на факультете философии и религиоведения дало мне многое: поездки, новые люди, ошеломительные знания. Это яркое пятно в моей жизни. Я особо благодарна всем нашим неравнодушным преподавателям, которые сделали все возможное, чтобы заразить нас интересом и знаниями, привить любовь к слову и мысли.

Мотивация поступления в магистратуру: ее не было. Это был закономерный процесс. Еще на третьем курсе обучения я выбрала основную тему, которой следовала. Это, естественно, и определило тему моего диплома.

С компьютером я подружилась сразу же, когда он у меня появился. Органично продолжается эта дружба и по этот день. Мои друзья даже ничуть не удивляются, когда узнают, что теперь я учусь на факультете компьютерных наук и технологий.

Цели, планы и видение будущего

Планы на будущее и дальние цели это сложный вопрос. Главное – помнить, что в жизни для тебя главное, и следовать этому.

Кратко: совершенствоваться во всех отношениях. Определиться, что я хочу от жизни и как это сделать. Понять, в какой сфере я буду наиболее успешна и наиболее счастлива.

Обучение на философском факультете в этом вопросе наделило меня бесценными знаниями и пониманием того, каков ответ я могу на него дать.