ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родился 14 февраля 1990 года, в городе Константиновка Донецкой области. Как оказалось позже, в день одного из самых любимых праздников современной молодежи. Моя мама старательно выбирала даты рождения своих детей, о чем свидетельствуют появление на свет моих сестер: младшей, Габбасовой Кристины Владимировны, родившейся 7 июля 1991 года, в так называемый день Ивана Купала; старшей, Зайберт Любви Владимировны, родившейся 19 января 1983 года, что соответствует празднованию Крещению Господнему.

Из дошкольного времени, к сожалению, запомнилось немного. Пожалуй, самым четким воспоминанием стало первое посещение детского садика. Этому способствовал очень теплый прием принимающего воспитателя. В дальнейшем пребывание там не приносило мне положительных эмоций, следствием чего стали мои частые самовольные возвращения домой без предупреждения воспитателя.

Как и полагается семилетнему ребенку в 1997 году я пошел в первый класс Константиновской общеобразовательной школы №6. За период обучения в начальных классах значительных воспоминаний не осталось. Был обычным неугомонным учеником. Но в 6-м классе, с приходом нового классного руководителя, Ершовой Людмилы Васильевны, моя жизнь немного изменилась. Дело в том, что до того времени количество четверок в моем табеле после каждого семестра не превышало 3-4. Это заметила Людмила Васильевна и открыла мне глаза на мои возможности, за что я ей безгранично благодарен. В результате небольших усилий 6-й класс я закончил на «отлично», что достаточно сильно изменило мой обычный распорядок дня. Приблизительно с того же времени я начал принимать участие в различных олимпиадах, по таким предметам как математика, физика, химия, история, информатика, основы права, экономика, труды и другие. Более значительных успехов я добился в точных науках. Также я принимал участие в городских соревнованиях по футболу, был капитаном команды, баскетболу, легкой атлетике, а также в некоторых областных состязаниях. Активное участие в жизни школы приносило большо́е моральное удовлетворение, а со временем к нему добавилась и польза в виде освобождения меня от посещения некоторых занятий в знак моих достижений.

Профессиональное становление

К концу моего обучения в школе я заинтересовался компьютером на уровне, который отличается от простого применения и использования его в качестве развлечения. Это проявлялось в моих экспериментах с некоторыми языками программирования, такими как Visual Basic, Pascal. Моей первой программой стал простой калькулятор, написанный на Visual Basic. В 11-м классе нам начали преподавать Pascal, который еще больше раскрыл мне возможности компьютера. Со временем я окончательно решил связать свою жизнь с компьютерной техникой.

Сомнений в выборе направления моей профессиональной деятельности не было. Но ошибочный образ программиста, сидящего сутки напролет за клавиатурой, не давал мне покоя. И я решил немного «разбавить» свою будущую специальную подготовку другими базовыми знаниями о компьютере. В результате чего была выбрана специальность «Компьютерные системы и сети», которая позволяла изучить и архитектуру этого устройства.

Первые недели обучения в ВУЗе давались очень тяжело, но со временем я втянулся и постепенно начал привыкать к таким нагрузкам. Неплохие оценки первой сессии позволили перейти на второй курс в качестве студента немецкой группы. Это давало шанс принять участие в сотрудничестве с ведущими университетами Германии. Но для меня главным стимулом такого перехода стала возможность изучения немецкого языка, хотя я далек от звания полиглота и всегда испытывал определенные трудности в изучении иностранных языков. Однако я всегда считал, что знание языков будет очень полезно в жизни. Представители немецкой группы оказались не только хорошими студентами, но и отзывчивыми людьми, готовыми помочь в процессе изучения труднодающихся для понимания предметов. Это несомненно улучшало успеваемость в ходе образования.

За время обучения я убедился, что проявляю бо́льшие способности и интерес к изучению предметов, связанных с программированием, в т. ч. и самих языков программирования. Поэтому к планам на будущее могу отнести углубление своих знаний в этой сфере науки и приобретение должных навыков и знаний для получения высокооплачиваемой работы, на которой смогу проявить себя высококвалифицированным специалистом в области компьютерных наук.

На третьем курсе меня заинтересовали микропроцессорные устройства, а точнее их программирование. В связи с чем и была выбранна тема дипломной работы «Разработка модели взаимодействия контроллеров на основе интерфейса ZigBee», а научным руководителем преподаватель, вевший курс «Программирование микропроцессорных устройств», доцент кафедры компьютерной инженерии Мальчева Раиса Викторовна.

Цели, планы и видение будущего

В планы на ближайшее время, конечно же, входит успешное окончание университета, а так же поиск перспективной работы, на которой я смогу применить полученные знания и раскрыть свой потенциал.