ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

Тематические статьи

  1. Математическая модель оценки ответа при дистанционном тестировании знаний
  2. Авторы: А.М. Баин

    Описание: Сообщение об особенностях построения моделей оценки ответа согласно Баину.

    Источник: Известия вузов. ЭЛЕКТРОНИКА № 5(79) 2009 с 87-90 http://elibrary.ru/item.asp?id=13038080

     

  3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКОВ
  4. Авторы: И.Ю. Денисова

    Описание:В статье описываются методы представления системы оценивания знаний в виде набора нечеткиз множеств и отношений между ними.

    Источник:Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского №26, 2011, http://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskie-modeli-predstavleniya-znaniy-eksperta-v-informatsionnoy-sisteme-distantsionnogo-obucheniya

     

  5. Актуальные проблемы компьютерного контроля знаний
  6. Авторы:А.М.Бершадский, А.А.Белов, Р.И.Вергазов, И.Г.Кревский

    Описание: Статья обозревает место тестирования в учебном процессе, параметры тестовых заданий, особенности имеющихся на данный момент систем контроля знаний.

    Источник: Вергазов, Р. И. Актуальные проблемы компьютерного контроля знаний / А. М. Бершадский, А. А. Белов, Р. И. Вергазов, И. Г. Кревский // Вестник компьютерных и информационных технологий. - 2005. - № 1. - С. 40-48. http://www.citforum.ru

     

  7. РОЛЬ И МЕСТО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
  8. Авторы: А.С. Гераськин, С.В. Синаторов

    Описание: Рассмотрены положения теории тестирования в применении к существующим традициям составления учебных планов.

    Источник : Гераськин А.С. Роль и место тестового контроля в современном образовании / А.С. Гераськин, С.В. Синаторов // Образование в современном мире: Сб. науч. статей. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2009. Выпуск 4. – С. 260 – 263 www.sgu.ru/files/nodes/13579/Ger.doc

     

  9. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ МОДЕЛИ
  10. Авторы: Михаил Бондаренко, Валерий Семенец, Наталия Белоус

    Описание: В работе описывается технология оценивания тестовых заданий, а также распределение заданий разных типов по уровням сложности на основе результатов предварительного тестирования.

    Источник: Статья конференции ITHEA www.foibg.com/ibs_isc/ibs-12/ibs-12-p07.pdf

     

  11. Некоторые аспекты качественной оценки ответов тестируемых в системах контроля знаний
  12. Авторы: И.П. Карпова

    Описание: В статье проанализированы некоторые методы оценки ответов, используемые при автоматизированном контроле знаний. Введена метрика для определения степени сходства ответов обучаемого и эталонных ответов. Показаны преимущества использования предложенных методов.

    Источник: Карпова И.П. Некоторые аспекты качественной оценки ответов тестируемых в системах контроля знаний / Карпова И.П. // Вопросы тестирования в образовании. - 2005.-№4. - С.23-31 rema44.ru/resurs/papers/karpova/stat9.doc

     

  13. On Measuring Individual Knowledge in Organizations
  14. Авторы: Stephen P. Borgatti

    Описание: Статья раскрывает аспекты измерения уровня знаний и умений отдельного члена коллектива в большой структурированной организации.

    Источник: On Measuring Individual Knowledge in Organizations Organizational Research Methods July 2007 10: 449-462 http://www.steveborgatti.com/papers/knowledge.pdf

     

  15. СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ: ИТОГИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
  16. Авторы: Александр Кудаков

    Описание: В статье подводится итоги десятилетней эксплуатации системы компьютерного тестирования знаний, и рассматриваются вопросы ее модернизации и дальнейшего развития.

    Источник: Доклад на II-nd International Conference on Modern (e-) Learning http://www.foibg.com/conf/ITA2007/MeL2007/PDF/MeL07-Kudakov.pdf

     

  17. The concept of knowledge and how to measure it
  18. Авторы: Darwin P. Hunt

    Описание: Статья поднимает фундаментальные вопросы принадлежности информации к знаниям в той или иной области, возможонсти определения наличия у человека знаний путем тестирования

    Источник: Darwin P. Hunt, (2003) "The concept of knowledge and how to measure it", Journal of Intellectual Capital, Vol. 4 Iss: 1, pp.100 - 113 http://www.emeraldinsight.com/journals.htm?articleid=883978&show=html

    Переводы статей

     

  19. Оценивание, определение качества, тестирование и выставление оценок
  20. Авторы: Крэйг Л. Сканлан

    Описание: Статья освещает аспекты получения информации о знаниях учащихся, разграничивает ряд понятий, связанных с этим: оценивание, определение качества, тестирование и выставление оценок. Называет функции каждого из описанных в ней процессов и их особенности, типы и формы проверки знаний.

    Источник (англ.): Assessment, Evaluation, Testing and Grading