ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Наталия Ивановна Титенок , родилась 26 октября 1990г. в г. Макеевка, Донецкой области.
Родители: Мама – Юлия Федоровна Титенок, родилась 13.03.1963г., д/с "Жемчужинка".
С первых лет моей жизни мама вложила в меня весь свой талант воспитателя: в 2 года я с легостью "собирала" во дворе зрителей, которым я пела песни и декламировала выученные наизусть стихотворения.
Папа – Иван Васильевич Титенок, родился 23.04.1962г., ОАО "Макеевский завод шахтной автоматики".
Мой пример мужественности, рассудительности, крепкого мужского плеча. Он, вопреки мнению о том, что все мужчины мечтают о сыне, всегда хотел дочку, поэтому воспитывал меня,как принцессу. Я была "папиной дочкой". До сих пор вспоминаю наши долгие осенние прогулки, когда мы собирали гербарий. Возвращались домой по уши грязные, уставшие, но моей радости не было предела.

Я росла активным, общительным, любознательным ребенком, поэтому в возрасе 4-х лет с огромным удовольствием пошла в детский сад "Жемчужинка". Легко нашла себе новых друзей, была активной участницей утренников и постановок, любила находиться в центре внимания.

В 1998 году пришла первый раз в первый класс. К знаниям меня повела моя первая учительница Ирина Константиновна Красникова. Есть хорошая мудрость, которая говорит о том, что ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Так вот она была той искрой, которая разожгла во мне тягу к знаниям. Она научила быть трудолюбивой, развила во мне прилежность и усидчивость. Так, со школьных лет, я начала ко всему в своей жизни подходить с ответственностью и, если начинать дело, то действовать с максимальной отдачей. Это привело к тому, что в школные годы я была активной участницей олимпиад, творческих консурсов, школьных мероприятий, и в 2008 году закончила школу с золотой медалью.

Профессиональное становление

После окончания школы перед выпускниками открывается много дорог. Изначально, я представляла себя в творческой профессии, связанной с гуманитарными науками, так как по окончании школы мои стихотворения активно публиковались в Донецкой областной газете для детей и подростков "Большая перемена". Но немного поразмышляв, я решила, что это скорее хобби "для души", которое приносит удовольствие, а не доход. Поэтому я решила отталкиваться от своих знаний, полученных в физико-математическом классе, и выбрать в качестве ВУЗа Донецкий национальный технический университет. При выборе профессии я руководстовалась тем, чтобы получить серьезную специальность, которая имеет прикладное значение и широкое применение. Так мой выбор пал на специальность "Бурение скважин".

"Не женское это дело...", – скажите Вы. "Отнюдь", – отвечу я. Если ваши представления о бурении сводятся к технологиям 18 века, тогда вы правы. Но ведь процесс сооружения скважины сводится не только к физическому труду, он включает в себя много стадий: разработку проектов, расчет технико-экономических показателей, оценку эффективности. Главное – быть хорошим специалистом.

Чтобы углубить свои знания по экономике в 2012 году я начала обучение на Факультете последипломного образования по специальности "Экономика предприятия".

На третьем курсе меня очень заинтересовал предмет "Бурение скважин на шельфе". Эта область сейчас перспективно развивается в Украине. Как уже неоднократно отмечалось экспертами, потенциальные запасы шельфа оцениваются в 2,4 млрд тонн условного топлива. Поэтому поставленные задачи по наращиванию добычи углеводородов непосредственно связаны с освоением шельфа Черного и Азовского морей. Магистерская работа посвящена исследованию скважинных компоновок для отбора проб грунтов при бурении геотехнических скважин на шельфе.

Цели, планы и видение будущего

Жизнь непредсказуема и переменчива, поэтому строить планы на далекое будущее, я считаю, опрометчиво. Конечно, хочется успешно защитить магистерскую работу, трудоустроиться по специальности, самореализоваться в жизни, создать крепкую, счастливую семью. А главное – развиваться и не стоять на месте, делать своих близких счастливыми и всегда быть в гармонии с собой.