Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родилась я 29 июня 1992 года. Примечательно, что на улице в эту ночь была ужасная гроза, а в момент моего рождения в родзале перегорела лампочка. До пяти лет росла в Донецке, сменив за два года два места жительства, и соответственно два садика. Когда мне было пять лет мы с мамой переехали в город Комсомольское, где жили мои бабушка и дедушка. Дедушка решил научить меня читать и в скором времени мной были перечитаны практически все сказки из городской детской библиотеки. В этом городе я также сменила два садика, по неизвестным мне причинам. Я всегда была послушным и спокойным ребёнком, если не считать того что на нашей улице жили одни мальчики, и дружила я только с ними. А такая дружба сопровождалась ежедневными играми в футбол, разбитыми коленками от езды на велосипеде и другими увечиями от попыток лазать по деревьям. На велосипеде, к слову, я так и не научилась кататься, но об этих попытках мне напоминают многочисленные шрамы на коленях.

В 7 лет пошла в начальную школу. Школа находилась через дорогу от моего дома, поэтому все три года обучения в ней мне было обидно что одноклассников водят и забирают из школы, а я хожу самостоятельно. В первом классе мама отвела меня к репетитору по французскому языку. Почему по французскому? Потому что английский знают все, а французский немногие. Язык мне давался легко, всегда с интересом выполняла домашние задания и удивлялась количеству временных форм в этом прекрасном языке. В десять лет пошла в среднюю общеобразовательную школу №5. Снова удивилась тому, что одноклассников приводят мамы, а я прихожу сама. В шестом классе впервые меня отправили на районную олимпиаду по французскому языку в город Старобешево, но так как знала я его уже на хорошем уровне, выступала я за восьмой класс. В седьмом и восьмом классе выступала тоже за восьмой. Всегда занимала первые места. До восьмого класса была отличницей, каждый год получала грамоты за успеваемость. Любимым предметом была математика. После девятого класса математику я, мягко говоря, разлюбила, а вот любовь к французскому осталась. Вместе с моим учителем мы написали научную работу про французскую кухню. Её я презентовала на районном конкурсе научных работ и заняла второе место. В десятом классе принимала участие в областной олимпиаде по французскому языку, где заняла почётное восьмое место. За все мои достижения во французском языке в 2008 году мне вручили награду как одарённому ребёнку.

Профессиональное становление

Ещё в далёком 1999 году моя мама где-то услышала что в Донецком политехническом институте открыли французский технический факультет, и поэтому передо мной не стоял вопрос «В какой институт я хочу поступать?». Я была полностью согласна, так как уже тогда понимала, что технический ВУЗ даст мне больше перспектив чем любой другой. Вопрос был лишь в том, какую специальность выбрать, и я решила что это будет «Металлургия чёрных металлов», потому что на французском факультете не так много специальностей, и эта мне показалась наиболее интересной.

После окончания школы я приехала поступать, узнала что необязательно поступать на «МЧМ» чтобы оказаться на французском факультете, и подала документы на «Экологию металлургии». Без особых проблем поступила, и окунулась в мир новых людей и знаний.

За время учёбы нашла настоящих друзей, с которыми общаюсь до сих пор не смотря на то, что большинство этих людей после первого курса выбрали другие специальности, и в университете мы больше не виделись.

Но ДонНТУ мне подарил не только новых друзей, а ещё и тонну новых и полезных знаний, уверенность в себе и сформировал моё мировоззрение.Ни одного дня не пожалела что выбрала такую специальность, потому что экология это очень интересная наука, и в последнее время очень актуальная.

На третьем курсе мы изучали предмет «литейное производство», и на практических занятиях нам показывали как изготовляются металлоотливки. Этот процесс мне показался довольно интересным, как и предмет в целом, и я продолжила его изучать даже после того как нам прочитали этот курс. В дальнейшем в курсовых работах по другим, экологическим предметам, я рассматривала влияние литейного производства на окружающую среду, и сделала вывод, что это производство – одно из самых экологически неблагоприятных, поэтому темой своей магистерской работы я выбрала «Обеспечение экологической безопасности литейного производства машиностроительного комплекса». Сейчас эта тема актуальна тем, что существуют новые, более «чистые» технологии, введение в производство которых может значительно улучшить ситуацию в литейных цехах.

Цели, планы и видение будущего

В будущем хочу работать или по специальности, чтобы спасать мир от загрязнения окружающей среды (ну или хотя бы Донецк), или переводчиком французского языка. В любом случае буду стараться получать новые знания и по экологии, и по французскому языку. Уверена, что в будущем полностью реализую свой потенциал и добьюсь всех поставленных целей.