Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родилась 1 сентября 1991 года во время становления независимого государства Украина в семье учителей Чистикова Александра Ивановича и Белик Надежды Александровны. В детский садик я не ходила. Больше всего времени в дошкольный период проводила с бабушкой Чистиковой Анной Ивановной, которая фактически и занималась моим воспитанием. Бабушка и родители рассказывали и показывали на собственном примере, каким должен быть человек, какими моральными и духовными качествами должен он обладать.

Детство у меня было по-настоящему веселым. Летом большую часть время я со своими друзьями проводили на свежем воздухе. У нас было много незатейливых дел: проиграться в песочницы, покататься на качелях, поиграть в дочки-матери, школу, выпросить у родителей «строительные материалы» для халабуды и построить ее. Самое печальное время суток – обед. Именно тогда, нас звали домой, кормили и укладывали спать. После сна утраченное настроение возвращалось. После обеда были уже другие игры: прятки, путаницы. Реализуя намеченные планы за день, мы уставшие приходили домой (сил почти не было) очень хотелось спать, но нужно было еще сходить в душ, и это была настоящее испытание силы воли.

Весна была также интересна по-своему. Прежде всего, это время работ на огороде. Свою первую посадку картофеля (в 4 года) я запомнила хорошо. Мама была на работе, а папа, бабушка и я пошли на огород. Папа капал ямки, бабушка ложила картофель в ямки и закапывала ее. Мне эта «игра» понравилась. Я тоже стала в свое ведерочко набирать картофель и аккуратно повторять за бабушкой. Когда бабушка и папа это заметили, они меня похвалили я, наверное, впервые почувствовала важность того, что я делаю. Это не была гордость за то, что я делаю, это была радость!

1 сентября 1998 года я очень ждала, не только по тому, что в этот день мне исполнялось 7 лет, а потому, что я стану школьницей. Во втором полугодии меня перевели в общеобразовательную школу № 1 г. Дружковка. Класс мне понравился, учительница Немировская Вера Ивановна была замечательной. После уроков я посещала группу продленного дня. Так и продолжалось 3 года. Чтобы добраться в школу мне приходилось вставать в 5 часов утра, а возвращалась домой я где-то около 4 часов вечера. При таком графики еще успевала посещать секцию дзюдо.

В 2001 году перешла в школу № 3 того же города Дружковка в класс, который был создан на базе лицея «Интеллект».

В 2004 году поступила в лицей «Интеллект». Первая неделя (по традициям лицея) была посвящена поступившим восьмиклассникам. Посвящение в лицеисты проходило в виде соревнований между восьмыми классами в различных областях (конкурс талантов, ярмарки, кулинарии). По окончанию этой недели восьмиклассники получали значок лицеиста. В 2005 году лицей был переименован в гимназию «Интеллект». В девятом классе принимала участие в географическом конкурсе и заняла первое место по городу Дружковка. За свою победу в этом конкурсе я благодарна учителю географии Шкодиной Валентине Владимировна и маме Белик Надежде Александровне.

За интересные уроки и за домашнюю обстановку хотела бы поблагодарить директора гимназии Луговую Валентину Николаевну, классного руководителя Горчакову Нину Васильевну, учителя математики Горбань Татьяну Павловну, учителя истории Шехову Тамару Павловну, учителя физики и астрономии Белик Надежду Александровну и других учителей гимназии.

Профессиональное становление

При поступлении в ВУЗ предпочла выбрать специальность, связанную с математикой как и у моих родителей.

В 2008 году поступила на первый курс  Университета информатики и искусственного интеллекта  факультета автоматизированных систем управления по специальности «Системный анализ и управление». Во время обучения обрела новые навыки работы с компьютером, а также узнала много нового о духовном воспитании личности. В 2013 году защитила диплом бакалавра на тему: «Автоматическое управление аварийными работами в городской системе водоснабжения» (научный руководитель Селякова Светлана Михайловна).

С сентября 2013 года обучаюсь на магистратуре Донецкого национального технического университета на факультете компьютерных наук и технологий.

Цели, планы и видение будущего

Каждый человек имеет некоторые планы на будущее. Что касается моих планов, могу сказать следующее: прежде всего, стремлюсь разработать и защитить дипломный проект, который имел бы социальную значимость.

Имею также планы, которые будут касаться путешествий. Хочу посмотреть мир и как можно больше узнать о культуре других народов, их ценностях и жизненных приоритетах. Так как, считаю, этот опыт будет полезен для меня.

Следующая важная цель – получение второго высшего образования по специальности психология. Мне очень нравиться работа психолога, особенно – детского. Очень хочу работать волонтером-психологом в детских домах и семьях, которым необходима квалифицированная помощь. Параллельно хочу найти работу аналитика. Вот такие у меня планы на будущее, хотя я не исключаю возможности их дополнять и корректировать.