English

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Изучение методов построения игрового искусственного интеллекта и разработка информационной технологии для ее реализации в пошаговых стратегиях

    Описание: Персональный Буги К.В. сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Жук А.В.

  2. Метод построения кратчайших путей в двухуровневом графе

    Описание: Персональный сайт Билык А.В. на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: д.ф.-м.н., проф. Грунский И.С.

  3. Алгоритмы генерации траектории движения подвижного объекта

    Описание: Персональный сайт Порицкого А.В. на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель:к.т.н., доц. Красичков А.А.

  4. Планирование пути автономного робота на основе эволюционных алгоритмов

    Описание: Персональный сайт Васюк А.О. на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.

    Руководитель:к.т.н., доц. Бабаков Р.М.

  5. Разработка параллельных симуляторов для моделирования динамических объектов с использованием агентно-ориентированного подхода

    Описание: Персональный сайт Пронькина В.Г. на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.

    Руководитель:проф., д.т.н. Святный В.А.

  6. Научные работы и статьи

  7. Generalized velocity obstacles

    Авторы:Wilkie D., van den Berg J., Manocha D.

    Описание:В статье рассматривается применение метода скоростных препятствий для навигации четырехколесных роботов

  8. Reciprocal n-body collision avoidance

    Авторы:Jur van den Berg, Stephen J Guy, Ming Lin, Dinesh Manocha

    Описание:Рассматривается применение скоростных ограничений для навигации группы роботов, не контактирующих друг с другом

  9. Navigation meshes for realistic multi-layered environments

    Авторы:van Toll W., Cook A.F., Geraerts R.

    Описание:Применение многоуровневых навигационных поверхностей

  10. A navigation mesh for dynamic environments

    Авторы:Wouter G. van Toll, Atlas F. Cook IV, Roland Geraerts

    Описание:Навигационные поверхности для динамически изменяющейся среды

  11. Influence points for tactical information in navigation meshes

    Авторы:Frederick W. P. Heckel, G. Michael Youngblood, D. Hunter Hale

    Описание:В статье приводится метод хранения тактической информации на навигационной поверхности

  12. Dynamic Updating of Navigation Meshes in Response to Changes in a Game World

    Авторы:DH Hale, GM Youngblood

    Описание:Динамическое обновление навигационной поверхности

  13. Safe Motion Planning in Dynamic Environments

    Авторы:Stephane Petti, Thierry Fraichard

    Описание:В статье рассматривается метод планирования перемещения агентов без коллизий

  14. Reactive Path Deformation for Nonholonomic Mobile Robots

    Авторы:F. Lamiraux, D. Bonnafous, O. Lefebvre

    Описание:Метод оптимизации построенного пути

  15. Steering Behaviors For Autonomous Characters

    Авторы:Craig W. Reynolds

    Описание:Поведения управления дла автономных агентов

  16. Steering Behaviors For Autonomous Characters

    Автор:Craig W. Reynolds

    Описание:Поведения управления дла автономных агентов

  17. Flocking for Multi-Agent Dynamic Systems: Algorithms and Theory

    Автор:Reza Olfati-Saber

    Описание:Алгоритмы направленного движения групп агентов

  18. Adding variation to path planning

    Авторы:Ioannis Karamouzas, Mark H. Overmars

    Описание:Планирование более реалистичных путей перемещения агентов по карте

  19. Directing Crowd Simulations Using Navigation Fields

    Авторы:Sachin Patil,Jur van den Berg,Sean Curtis,Ming Lin,Dinesh Manocha

    Описание:Применение навигационных полей для перемещения групп агентов

  20. A growth-based approach to the automatic generation of navigation meshes

    Автор:David Hunter Hale

    Описание:Автоматическая генерация навигационных поверхностей

  21. Техническая и справочная литература

  22. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  23. Поиск пути

    Общие схемы поиска пути в графе

  24. The nature of code

    В книге рассматривается реализация различный поведений агентов (преследование, уклонение, движение по линии)

  25. Специализированные сайты и порталы

  26. A* Pathfinding Project

    Реализация алгоритма А*

  27. Artificial Intelligence for Computer Games

    Сайт посвященный игровому ИИ для компьютерных игр

  28. Gamedev.net

    Крупный форум разработчиков игр

  29. Recast Navigation

    Реализация навигационных поверхностей для Unity

  30. Stack Overflow

    Вопрос-ответ на все тему касающиеся программирования

  31. Game Development Stack Exchange

    Вопрос-ответ для разработчиков игр

  32. Understanding Steering Behaviors

    Описание принзипов работы поведений управления для движущихся агентов

  33. Freegamedev forum

    Форум разработчиков бесплатных игр

  34. The Game Programming Wiki Forums

    Большой форум разработчиков игр

  35. Flashgamedev forum

    Разработка игр для различных платформ

  36. CIT-форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук

  37. Game/AI

    Различные статьи по разработке игр, искусственном интеллекте и т.д.

  38. Blobs in Games

    Статьи по генерации различных карт и перемещению по ним

  39. Digesting Duck: Blog about game AI and prototyping

    Блог о разработке игрового искусственного интеллекта

  40. Olhovsky

    Блог со статьями по разработке игр

  41. Статьи на сайте Habrahabr.ru

  42. Линейная алгебра для разработчиков игр

    Статья про основы применения векторов в разработке игр

  43. A* или поиск пути на практике javascript

    Реализация алгоритма А* на языке JavaScript

  44. Поиск пути в гексагональной сетке (AS3)

    Применение А* для карты состоящей из шестиугольников

  45. Алгоритм поиска путей в лабиринте

    Метод поиска пути в лабиринте

  46. Алгоритм Дейкстры. Поиск оптимальных маршрутов на графе

    Описание работы алгоритма Дейкстры

  47. Поиск пути в двухмерном пространстве: компонент AStar (action script 3.0)

    Еще одна реализация алгоритма A*

  48. Статьи на других сайтах

  49. Methods for Combining Autonomous Steering Behaviours

    Комбинирование различных поведений управления

  50. Why Waypoints Aren't For Pathfinding

    Несколько причин за использование навигационных поверхностей

  51. Navigation Mesh Reference

    Навигационные поверности в движке Unreal Engine

  52. Amit’s Thoughts on Grids

    Прокладывание пути по разным сеткам

  53. Constrained Movement Along Navmesh

    Движение по навигационной поверхности не выходя за ее пределы

  54. Path finding: What would Kirk do?

    Поиск пути на карте, разбитой на различные ячейки

  55. UnitySteer: Updates to spherical obstacle avoidance

    Одна из реализаций локальных уклонений в Unity