Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Анатомия игровых движков

    Авторы: Д. Чеканов

    Описание: техническая информация о методах реализации базовых элементов игровых движков.

    Источник: http://www.3dnews.ru/...

  2. Open source physics engines

    Авторы: M. Tim Jones

    Описание: введение в физические движки.

    Источник: http://www.ibm.com/...

  3. OpenGL 3 & DirectX 11: The War Is Over

    Авторы: Fedy Abi-Chahla

    Описание: сравнение DirectX и OpenGL.

    Источник: http://www.tomshardware.com/...

  4. Составляющие игрового графического движка

    Авторы: К. Поздняков

    Описание: что следует уметь делать графическому движку игры.

    Источник: http://www.gamedev.ru/...

  5. Integrating Audio in your Game: The Wwise Approach

    Авторы: James Duff

    Описание: описание процесса интеграции аудио в игру.

    Источник: http://www.audiokinetic.com/...

  6. Flocking (Game AI)

    Авторы: David M. Bourg and Glenn Seemann

    Описание: программирование коллективных действий объектов ИИ.

    Источник: http://www.cse.unr.edu/...

  7. Квантование времени и синхронизация по таймеру

    Авторы: А. Егоров

    Описание: синхронизация игрового и реального времени.

    Источник: http://www.gamedev.ru/...

  8. Позиционируемый 3D−звук: иллюзия пространства

    Авторы: С. Асмаков

    Описание: 3D звук и современные API для его реализации.

    Источник: http://compress.ru/...

  9. A Beginner's Guide To Making Your First Video Game

    Авторы: Zoe Quinn

    Описание: Инструкции по созданию первой видеоигры для новичков.

    Источник: http://kotaku.com/...

  10. Переводы статей

  11. Дело по исследованиям в области архитектуры игровых движков

    Авторы: Eike Falk Anderson, Steffen Engel, Leigh McLoughlin, Peter Comninos

    Перевод с англ.: Шкимба А.А.

    Описание: проблемы научной неисследованности игровых движков.

    Источник (англ.): http://www.academia.edu/...