ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Подвесные и напочвенные дизель-гидравлические локомотивы для перемонтажей механизированных комплексов «тяжелого» класса

    Авторы: Б. Баус-Нойфанг, Д. В. Великанов, Ю. Русинек

    Описание: В статье представлены различные способы транспортировки «тяжелых» секций крепи в шахтах, дано их сравнение. Представлены подвесные монорельсовые и напочвенные реечные транспортные системы фирмы Becker Mining Systems, предназначенные для транспортировки «тяжелых» секций крепи. Показаны достоинства и преимущества данных транспортных систем.

    Источник: http://www.ugolinfo.ru/Free/022011.pdf

  2. Исследование процесса взаимодействия ходового колеса с подвесным монорельсом

    Автор: В.О. Гутаревич

    Описание: В статье рассмотрено движение экипажа шахтной подвесной монорельсовой дороги. Составлена математическая модель, учитывающая вертикальные колебания подвесной части экипажа и ходового колеса во время движения по упругому монорельсу. Установлены амплитуды колебаний экипажа при наезде на стыки с превышениями.

    Источник: http://ea.donntu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/25803/1/97–107.pdf

  3. Математическая модель подвесного пути шахтной монорельсовой дороги

    Автор: В.О. Гутаревич

    Описание: С использованием принципа виртуальной работы создана математическая модель подвесного пути монорельсовой дороги, учитывающая упругие деформаций монорельса, происходящих во время движения экипажа. Установлены нормальные формы для одиночного и двойного пролета секций подвесного монорельсового пути.

    Источник: http://ea.donntu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/18123/1/St_7_24.pdf

  4. Обоснование параметров прижимных устройств подвесных монорельсовых локомотивов

    Авторы: В.А. Будишевский, В.О. Гутаревич

    Описание: В работе установлена взаимосвязь между тяговой способностью монорельсового локомотива и параметрами механизма прижатия приводных колес. Даны рекомендации по выбору типа прижимного механизма.

    Источник: http://ea.donntu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/6181/1/V.Budishevsky06.pdf

  5. Математична модель шахтної вагонетки з додатковою кінематичною рухливістю ланок ходової частини

    Авторы: К.А. Зіборов, С.О. Федоряченко

    Описание: Викладено важливість шахтного транспорту в сучасних виробничих умовах та проблеми експлуатації шахтних вагонеток. Авторами приведено шляхи підвищення безпеки та довговічності експлуатації вагонеток шляхом модернізування ходової частини. В матеріалах викладено математичну модель руху шахтної вагонетки у взаємодії із рейкових шляхом та аналіз основних динамічних характеристик вагонетки із модернізованою ходовою частиною.

    Источник: http://knu.edu.ua/Files/32_2012/37.pdf

  6. Исследование закономерностей движения шахтной подвесной монорельсовой дороги

    Автор: В.О. Гутаревич

    Описание: Исследованы закономерности движения подвижного состава по подвесному пути шахтной монорельсовой дороги. Установлена связь амплитуды бокового раскачивания подвесных единиц и смещения ходовых тележек во время движения по монорельсу.

    Источник: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/szsb/2011_2/14gut.pdf

  7. Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления

    Авторы: Б. Энгель

    Описание: Статья посвящена измерению сил сцепления колеса с рельсом и колебаний для трехмассовой системы шахтного локомотива.

    Источник: http://www.css-mps.ru/zdm/02-1999/8363.htm

  8. Два рельса – хорошо, а один лучше

    Автор: А. Позднеев

    Описание: В статье рассмотрены виды надземных составов, устройство ходовой части монорельсового вагона, а также виды дорог, состоящих из одной или двух паралленьных монорельсовых путей.

    Источник: http://tmru.bizland.com/200002/p20.html

  9. Dynamic processes during monorail locomotive rocking and their impact on draw gear characteristics

    Автор: V. Gutarevich

    Описание: Рассмотрено движение подвесного монорельсового локомотива. Установлена взаимосвязь параметров неровностей подвесного пути и бокового раскачивания монорельсового локомотива. Определены значения бокового отхода для разных скоростей движения по монорельсу.

    Источник: http://transportproblems.polsl.pl/pl/Archiwum/2011/zeszyt2/2011t6z2_06.pdf

  10. Перевод статьи

  11. Исследование вибраций мостового крана с помощью беспроводной измерительной системы

    Авторы: T. Haniszewski, D. Gaska

    Перевод: А. Р. Давыдов

    Описание: В статье содержится описание экспериментальной беспроводной измерительной системы для измерения ускорения в мостовых кранах, основанных на датчиках Phidget 1056. Также приведены примеры результатов измерения вибрации и БПФ спектров, полученных на основе ускорения измерений.

    Источник: http://transportproblems.polsl.pl/pl/Archiwum/2013/zeszyt1/2013t8z1_06.pdf