Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Рапацкий Евгений Викторович, родился 28 февраля 1993 года в г. Донецке. Моя семья: отец – Рапацкий Виктор Григорьевич, 1970 года рождения, инженер-строитель; мать – Рапацкая Светлана Николаевна, 1972 года рождения, домохозяйка; сестра – Рапацкая Анна Викторовна, 1995 года рождения, студентка.

Родители внесли весомый вклад в становление моей личности, за что выражаю им огромнейшую благодарность и почтение! Папа с самого детства учил меня держать жесткую хватку и закалять стальной характер, а мама напротив стремилась одарить меня лаской, нежностью и любовью к окружающему мировоззрению. Благодаря этому мне удалось адаптироваться к двойственному, но весьма осознанному восприятию действительности. Это часто помогает мне в разных жизненных ситуациях.

Большое влияние на мое личное становление оказали мои дедушка и бабушка, с которыми я прожил все студенческие годы. Причиной этому служило местонахождение родительского дома, который был далеко от места моей учебы. Дедушка – Лысенко Николай Иванович, этот великий для меня человек, посвятил более 10-ти лет своей жизни образованию в разных направлениях, среди которых основным было «Механик горно-шахтного оборудования». Именно он прививал мне любовь и всячески помогал в выбранной мною специальности обучения. Бабушка – Лысенко Нина Григорьевна, в свою очередь научила меня многим пристрастиям куховарения!

Когда мне исполнилось 3 года, мы переехали с семьей в п.г.т. Тельманово, где в 2000 году я поступил в 1-й класс Тельмановского НВК, в котором проучился до 2010 года.

За выдержку, терпение, в определенной степени мое воспитание и хорошее образование благодарю своих классных руководителей: с 1-го по 3-й класс – Виллигурину Ирину Дмитриевну; с 4-го по 9-й класс – Горобец Галину Ивановну и 10-11-й классы – Дудкину Наталью Геннадиевну.

В школьные годы, я принимал участие в олимпиадах, активное участие в спортивных соревнованиях, занимался любительским велоспортом кросс-кантри, а так же, благодаря учителю биологии Шаульскому Игорю Геннадиевичу, неоднократно участвовал в соревнованиях по спортивному туризму. Все это развивало во мне целеустремленность и укрепляло волевые качества.

Профессиональное становление

С самого детства, я просто обожал собирать разнообразные виды конструктора. Именно с этого момента в семье впервые прозвучала фраза: «Растет будущий инженер!». Детская интуиция сама направила меня в это русло, тем более все детство мне довелось провести в сельской местности, где просто в изобилии разнообразной техники и ко всему можно прикоснуться – мне это нравилось.

Особый интерес к тонкостям работы, производства и эксплуатации различных механизмов, послужил определяющим фактором в выборе мною специальности инженера в машиностроении.

В 2010 году я поступил на первый курс Донецкого национального технического университета на факультет инженерной механики и машиностроения. Не скрываю, начальный этап был несколько затруднительным и мне понадобилось время на адаптацию в коллективе, на освоение новых требований и дисциплин. Но я с упорством смог это преодолеть.

На втором курсе я выбрал специализацию технология машиностроения. Имея за плечами фундаментальную базу знаний технических наук, по окончанию четвертого курса в 2014 году я получил диплом бакалавра.

В этом же году поступил в магистратуру информационной технологии машиностроения. На протяжении времени обучения в университете, я посещал машиностроительные и промышленные выставки. Неоднократно бывал на машиностроительных предприятиях, знакомился с технической документацией, технологиями производства, сборки и т.д.

Проходил производственную практику на машиностроительном предприятиях ради углубления знаний и получения навыков в данной сфере деятельности, что безусловно пригодятся в моем дальнейшем становлении как высококвалифицированного специалиста.

Обучаясь на пятом курсе, мною выполняется магистерская работа под руководством к.т.н. Ищенко А. Л. Тема работы: «Совершенствование конструкции и технологии изготовления втулок зубчатых муфт». Актуальность этой темы заключается в том, чтобы разработать конструкторское и технологическое обеспечение с целью исключения кромочного контакта зубьев, т.е. равномерно распределить нагрузки в соединении между зубьями втулки и обоймы, и повысить несущую и компенсирующую способность зубчатых муфт за счет изменения жесткости ступицы втулки.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем, после получения диплома магистра, планируется:

1. Трудоустройство на высокооплачиваемую работу, с явными перспективами карьерного роста.

2. Внедрение инновационных технологических решений в производство, для повышения технологичности,

снижения себестоимости и соблюдения высоких экологических норм при производстве.

3. Планомерное повышение теоретических знаний, практических навыков и коммуникабельности.

4. Достижение места руководящей должности на предприятии.

5. Создание крепкой, дружной и счастливой семьи.